Budweiser стала ещё одной глобальной фирмой, которая заинтересовалась невзаимозаменяемыми токенами (NFT). Компания приобрела доменное имя Ethereum Beer.eth вместе с ракетным кораблём NFT.
Ракетный корабль NFT – это художественное произведение, состоящее из трёх компонентов ракеты с логотипом Budweiser. Работа под названием «Life of the Party» приобретена за 8 ETH (примерно $25000).
Доменное имя «beer.eth» Budweiser купил за 30 ETH (около $ 100 000).
После этого компания изменила свою фотографию в Твиттере на изображение ракетного корабля, созданного известным художником NFT и владельцем NFT-платформы Rocket Factory Томом Саксом. Ракетный завод Tom Sachs был «запущен» в начале этого месяца и, по его словам, представляет собой трансграничный производственный план.
Budweiser – крупнейшая пивоваренная компания США, бренд представлен более чем в 80 странах.
Вице-президент по глобальным брендам Anheuser-Busch Ричард Оппи, материнской компании Budweiser, объявлял о планах компании инвестировать в медиа-магазин NFT в партнёрстве с интернет-предпринимателем Гэри Вайнерчуком.
Топ-менеджер полагает, что NFT – это огромная возможность для такого бренда, как Budweiser, который на протяжении десятилетий был тесно связан с искусством, музыкой, спортом и культурой.
AB InBev уже имеет положительный опыт взаимодействия с NFT, выпустив проект под пивным брендом Stella Artois к Национальному дню жареной курицы.
Подписаться на все новости в Telegram здесь.
Способ получить криптовалюту без вложений - airdrop августа, здесь.
Какие налоги с продажи криптовалют должны платить россияне здесь.