Найти тему
Дважды Два

Как вести аккаунт в Инстаграме*, чтобы раскрутить себя?

В наше время практически каждый думал о том, чтобы начать продвигать свою страницу в Инстаграме*. Магазины, салоны красоты, юристы, блогеры, модели, рестораны, котики… Чего только не найдёшь в этой социальной сети. За время существования Инстаграма* люди, казалось бы, заняли уже все ниши, и с каждым годом мечта о продвижении там себя или своего бизнеса всё больше похожа на бессмысленную трату времени и сил. Но я считаю это заблуждением, и вот почему.

Сейчас мы потребляем информацию огромным потоком, поэтому способны быстро менять свои интересы и увлечения. Соответственно, спрос на новые и более качественные каналы получения информации и услуг очень высок. И как мы знаем, спрос рождает предложение. А Инстаграм* – отличная возможность это предложение показать.

Теперь давайте разбираться, что же нужно делать на этапе создания инстаграмной* странички вашей мечты.

Имя пользователя

Большинство пользователей Инстаграма* даже не задумывается над именем, которое указывает во время регистрации, что очень зря. Создали вы, например, страницу под ником @koshechka666, а через какое-то время решили продвигаться как специалист по недвижимости. В данной ситуации немного непрезентабельно быть «кошечкой», согласитесь? Поэтому в таком случае обязательно меняем псевдоним на свои имя и фамилию, либо на название магазина, организации. И не используйте много рандомных цифр, лучше указать номер региона, где вы осуществляете свою деятельность, и на этом остановиться.

Помимо уникального имени пользователя вам необходимо ввести ещё одно имя в шапке профиля. Расскажу вам небольшой лайфхак для аккаунтов, предоставляющих различные услуги: в это поле лучше не писать своё имя или название компании, особенно если вы в начале пути. Готовите торты? Тогда пишем: «Торты на заказ. Благовещенск». Это помогает другим пользователям увидеть ваш профиль, когда в поиске они вводят соответствующий запрос.

Шапка профиля

В шапке профиля главная задача - указать ваше уникальное торговое предложение (УТП). Если вы занимаетесь установкой окон, то УТП «качественно, быстро, дёшево» - так себе УТП. Вы должны проанализировать, в чём ваше преимущество перед конкурентами. И не забывайте про креатив. Выделяйтесь не только в своей работе, но и в том, как вы о ней рассказываете.

Также в шапке обязательно укажите, как с вами можно связаться: директ Инстаграма* или номер телефона. Да, в приложении есть отдельная кнопка «Позвонить», которую тоже важно настроить, но многие пользователи не такие внимательные, как мы. Так что полезную информацию не стесняемся дублировать.

Что касается адреса – в настройках для этого тоже есть отдельное поле. Там вы можете ввести просто город либо конкретный адрес организации или вашего офиса. Это очень удобная функция, так как при нажатии на местоположение пользователи могут сразу перейти в карту.

Если у вас есть сторонний сайт, в шапку профиля обязательно прикрепляйте ссылку.

И помните: чем больше информации о вас будет в профиле, тем меньше «организационных» вопросов будет поступать.

Актуальные истории

Если вам всё же не удалось уместить всю важную информацию в шапку профиля, на этот случай у нас есть актуальные истории (или хайлайтс). Вот тут-то есть повод разгуляться, но ваша главная задача – разделить необходимую информацию по рубрикам. Например, отзывы, прайс, меню, информация о доставке, подготовка к какой-либо процедуре и так далее. Хайлайтс должны быть максимально удобны для ваших клиентов и давать ответы на часто задаваемые ими вопросы. И не забудьте сделать классные обложки для каждого раздела!

Дизайн профиля

Одна из самых важных составляющих успешного аккаунта – это его оформление, ведь Инстаграм* изначально позиционировал себя просто как социальная сеть для публикации фотографий. И сейчас мало что изменилось. Наша задача – привлечь картинкой к той теме или продукту, о которых пойдёт речь в посте.

Главный совет – делайте, как нравится, но в пределах разумного. Хотите графический дизайн – пожалуйста, хотите лайвстайл с живыми фото и видео – почему бы и нет. Работает всё, если это сделано стильно и профиль выглядит ухоженно. Не превращайте свой аккаунт в злосчастную барахолку.

На самом деле делать графический дизайн и обрабатывать фотографии в наше время проще, чем кажется: достаточно скачать парочку программ на телефон и просто начать пробовать. Вы и не заметите, как быстро втянетесь в этот процесс. Это же настоящее творчество!

И несколько советов напоследок

Профиль должен жить. Не бойтесь выкладывать смешные сторис, репостить отзывы своих клиентов, отвечать на комментарии. Чем больше общения на вашей странице, тем больше доверия к вам и к вашей работе.

Не пишите оскорбительные комментарии в других аккаунтах с рабочего профиля. Часто наблюдаю картину, когда в аккаунтах СМИ люди пишут с аккаунта, например, своего магазина, высказываясь под какой-то новостью. Общение общением, но не забывайте об имидже. Держите себя в руках, ну или, в крайнем случае, воспользуйтесь своим личным профилем для подобных целей.

Не пользуйтесь накруткой лайков и подписчиков за деньги – ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. Такой метод продвижения не расширит клиентскую базу, а только опустошит ваш карман и подвергнет риску остаться без аккаунта, так как алгоритмы Инстаграма* могут быть суровыми. Почитайте пользовательское соглашение, будет полезно.

И последнее: любите своё дело, и тогда у вас всё обязательно получится. Дерзайте!

Подготовила Александра Петрова

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

Дорогой читатель, подписывайся на канал, у нас интересно!