Найти в Дзене
Дзенофоб

Контентный спам о буфетчицах — новый разрешенный тренд Дзена

Автор: Рената Ремизова

Авторы, которых многие считают блатными, любят говорить, что они такие же, как все. И кто бы что им не говорил про их нарушения, это всегда воспринимается в штыки. Они понимают, что на виду и некоторые даже стараются соблюдать приличия (выходит по-разному). Но порой заносит.

Вот с таким чудным заголовком попалась мне статья в ленте.

Автор статьи — лучший и самый копируемый бьюти-блогер Дзена. И скромный.

-2

Очевидно, что у лучшего блогера (неважно в какой тематике), должны быть отличные статьи с безупречными заголовками.

Заголовок вы уже видели, а что же с содержимым статьи?

Если подходить объективно и буквально, в статье суть заголовка не раскрыта. Кто на фото, приведённых в пример, выглядит великолепно, (по-моему — все), а кто — как буфетчица, так и не пояснено.

Всё вокруг да около. Видимо, автор побоялась открыто "наградить" столь известных красоток такими эпитетами. Ведь даже с ярким макияжем Наталья Водянова, упомянутая в статье, не тянет на так называемую буфетчицу (в том смысле, в каком понимает это слово автор), а без макияжа вообще нет примеров. Ну а слово "больная" дает огромный простор для воображения…

Можно, конечно, сказать, что автор объяснила принцип. Но хотя бы одну категорию в таком случае можно было бы показать… на себе. Это было бы экспертнее. Но в любом случае на паре примеров не строится исследование, из которого делаются категоричные выводы.

Вернемся к заголовку. И что мы видим? Преувеличение, обобщение + язык вражды. Целый набор. Статья пошла неплохо.

На данный момент такой результат:

-3

Не то чтобы ах. Но на фоне многих других статей автора — вполне хорошо.

Увидев, как сработал заголовок, "лучший и самый копируемый бьюти-блогер Дзена" решила повторить успех. Способ уже проверенный. Клюнули на буфетчицу один раз, клюнут и другой.

Через два дня появляется эта статья (уже с виджетами) :

-4

Так и зарождается контентный спам…

-5

Прочитав вторую статью, вы вообще не увидите связь между заголовком и содержимым. Её там нет.

Заголовок опять кликбейтный. Вводит в заблуждение. С этим соглашается даже сама автор:

-6

Тогда может быть во избежание кликбейта нужно было назвать статью "Почему без макияжа одни выглядят красотками, а с макияжем как ярко накрашенные буфетчицы?"

Но почему именно буфетчицы?

-7
-8

Тогда, наверное, так: "Почему без макияжа одни выглядят красотками, а с макияжем как яркие женщины в макияже"?

Ерунда получается. Да и не передает мысль автора. А она, видимо, звучит так:

"Почему без макияжа одни выглядят красотками, а с макияжем как вульгарно (или безвкусно) накрашенные женщины"? Но это недипломатично. Приводя в пример звёзд, назвать так статью было бы опрометчиво. А буфетчицы потерпят… Тем более буфетчицы из советского кино.

-9
-10

Может быть тогда "Почему без макияжа одни выглядят красотками, а с макияжем как буфетчицы из советских фильмов?'

А много вы можете вспомнить таких героинь?

Одна из самых известных киношных буфетчиц:

-11

Получается так: "Почему без макияжа одни выглядят красотками, а с макияжем как Людмила Гурченко в " Вокзале для двоих"?

Нет. Тоже что-то не то. Ведь автор не хочет же сказать, что Гурченко — некрасивая.

И когда уже открыто сказано об оскорблении, "лучший автор" съезжает с советских фильмов на картинки из интернета:

-12

Удобно выбрана картинка из поисковой выдачи по запросу "буфетчица".

Но вот же в первых рядах есть и совсем другие:

-13

Ну коли речь зашла о собирательных образах…

А давайте напишем статью "Почему одни авторы говорят на своих видео нормально, а другие как бьюти-блогеры?"

Извините, ничего личного. Это просто собирательный образ… судя по многочисленным пародиям на бьюти-блогеров.

Все мы люди. Можем ляпнуть, не подумав. И можно было бы на это списать первый заголовок. Но автор осознанно делает второй. Почти такой же. И даже когда она сама соглашается, что в заголовке кликбейт и оскорбление, и видит недоумение читателей, не исправляет его. Догадайтесь — почему.

А ведь этот канал — в Нирване…

—————————-

Автор ратует за позитив в Дзене.

-14

Но при этом добавляет провокацию в заголовок. Осознанно. И не один раз.

А как же:

-15

Сколько раз в комментариях оскорбили Наталью Водянову — не перечесть. Комментарии на месте. Это ли не поощрение токсичности?

—————————

И еще один очень интересный момент. А как же великий алгоритм самого справедливого на свете Дзена?

Во-первых, было доложено о том, что после июльского массового бана остались только самые качественные каналы. Во-вторых, участие в Нирване подразумевает то самое качество… наверное… Ну и, в-третьих, как же слова техподдержки и администраторов официальной группы Дзена о том, что отношение ко всем блогерам одинаковое?

Почему великий и могучий алгоритм не среагировал на оскорбление женщин определенной профессии? Почему не среагировал на самый банальный почти дубляж названий. А ведь это самый классический контентный спам на канале. Да и кликбейтных заголовков там хватает и без этих двух статей.

Как после этого верить в справедливость и непредвзятость отношения к блогерам и в то, что “блатных” на Дзене нет?

Вывод только один - предвзятое отношение есть, блатные и приближенные к верхушке Дзена есть. А Дзен… Дзен продолжает делать хорошую мину при плохой игре, поощряя таких "лучших авторов".

Автор: Рената Ремизова

Клурикон Мик:

-16

ПС от Дзенофоба:

Если Вас интересует практическая сторона канала Дзенофоб, то сообщаю, что канал "Дзенолюбова" стал потихоньку опять публиковать статьи. Две уже вышло:

-17