Найти в Дзене
Червонец

Почему Яндекс Дзен должен компенсировать пользователям каждую поломку своей системы

Последнее время все чаще посещают мысли уйти с Дзена. Дело даже не в кризисе жанра, или отсутствие тем для новых постов, все гораздо проще, это поломки, которые на площадке стали происходить все чаще и чаще. Та запись, которой не повезло быть опубликованной в это время, практически обречена на нулевые показатели. И при этом руководство Яндекс Дзена кроме извинений вообще не как не собирается компенсировать пользователям причинённые неудобства, а по логике должны…

фото shopiweb.ru
фото shopiweb.ru

Давайте начнем с того, что Яндекс Дзен, это в первую очередь коммерческая организация. Изначально было объявлено, что все пользователи площадки за свое творчество будут получать деньги, которые Дзен зарабатывает на рекламе.

И по своей сути Дзен зависит от своих авторов. Чем больше авторов на площадке, тем больше аудитория для потенциального рекламодателя. Не будет пользователей у Дзена, и весь его бизнес пойдет на с марку. Поэтому пользователями надо дорожить!

Тем более надо понять одну истину, что все пользователи, которые пришли на Дзен, пришли сюда только из-за денег. Не надо себя тешить тем, что они таким образом хотят самовыразиться. Люди просто хотят заработать денег. И если завтра Яндекс прикроет монетизацию Дзена, то тут не останется ни одного человека….

Яндекс Дзен очень ревностно относится к защите интеллектуальной собственности. Тут могут забанить, если опубликуешь чью-то фотографию без спроса, за чужие тексты вообще запись не пускают в ленту и так далее, наверняка все знакомы с правилами.

Но дело в том, что и творчество каждого пользователя Дзена, это тоже их интеллектуальная собственность. И когда я написал текст, или снял видео, пусть оно даже не самого лучшего качества, это все равно моя интеллектуальная собственность. Я старался, потратил на это время, и по праву первой брачной ночи опубликовал именно на Яндекс Дзен. А тут случилась поломка системы, и фактически все мои труды были напрасными, и я за это не получу даже рубля!!!

Например, в той же Америке, где люди любят судиться по любой мелочи, руководству Яндекс Дзен давно бы выставили миллионные иски, и вероятность выигрыша в суде этого дела была бы очень высокой. И вероятность банкротства была бы очень высокой. Но мы живем в России, у нас все иначе, к сожалению.

Я не знаю почему так часто ломается Дзен, или у Яндекса слабые программисты, или вообще эта система сама по себе бесперспективная. Но почему у того же YouTube никогда ничего не ломается?

Яндекс Дзен должен материально компенсировать пользователям каждую свою поломку. Это было бы правильно. Желательно деньгами. Но вряд ли это возможно.

Но я предлагаю компромиссный вариант. После каждой поломки всем пользователям начислять бонусные показы. Например, мне запороли важную запись, после ремонта разогнать ее нет уже никаких шансов, а вот с помощью бонусных показов, ситуацию можно было бы исправить! Мне кажется, так было бы хотя бы, по справедливости.

Что думаете друзья? Давайте уже наконец-то отстаивать свои права!