Найти тему
Гала Центр

Как подключить Instagram Shopping в России: 5 преимуществ для бизнеса

Оглавление

Instagram — одна из крупнейших социальных сетей в мире, которую ежемесячно посещает миллиард активных пользователей. И хотя это прежде всего социальная сеть, но еще и многообещающая площадка электронной коммерции для большого и малого бизнеса. Последние инновации в области покупок предоставили многим компаниям возможность продемонстрировать свои продукты и с легкостью повысить продажи, не выходя за пределы платформы.

Каждый месяц 130 миллионов пользователей нажимают на сообщения с товарами, чтобы больше о них узнать. Магазин Instagram призван упростить шопинг пользователям социальных сетей. Если ранее чтобы купить товар вам нужно было перейти из соц. сети в онлайн-магазин бренда, то сегодня покупать можно прямо в аккаунте Инстаграм. Новая витрина магазина демонстрирует товары в совершенно ином виде и делает их максимально доступными потенциальному покупателю. На теории неплохо, да и в Америке все хорошо, а как на счет шопинга в Инстаграм в России? Давайте разбираться.

Что такое Instagram Shopping в Америке и России: ожидания — реальность

Инстаграм-шоп позволяет продавцам создавать  иммерсивные витрины с эффектом частичного или полного погружения в виртуальный мир, в которых каталог товаров  интегрируется с профилем Instagram. Пользователи могут не только рассматривать фото товаров, читать их описания и изучать характеристики, но и сразу же покупать без необходимости переходить на посторонние Интернет-ресурсы. Но, внимание (!) данная функция доступна пока что не во всех странах и в России на данный момент ее нет. Таким образом российские предприниматели пока не могут продавать товары внутри социальной сети. Вам все же придется оставить ссылку на сайт, где можно совершить покупку. Исходя из этого Instagram Shopping в России используется только в качестве витрины, а вот покупать товар все же придется на сайте бренда. Но не надо вешать нос. В ближайшем будущем мы сможем пользоваться всеми преимуществами Instagram Shopping в России и также резво продавать свою продукцию внутри социальной сети как наши американские коллеги.  А они пользуются этой платформой с 2016 года и уже сделали выводы об ее пользе и преимуществах для бизнеса.

Продавец женской одежды в США поделилась своими успехами: спустя 118 постов с тегами посещаемость страницы выросла на 4%, а доход — на 20%. Главное сообщить подписчикам о новой опции и оставить подробное руководство по оформлению заказа. Продавец детской одежды сделал 210 постов, увеличив посещаемость профиля на 12,6% и доход на 8%. Нужны ли вашему бизнесу такие цифры, решать вам.

Как Instagram Shopping работает в оригинале?

Продавец рекламирует товары через посты и истории. Чтобы купить понравившийся товар, покупателю необходимо нажать на ярлык, который виден в публикации, или наклейку продукта в истории. Затем пользователь попадает на страницу описания товара, где видит картинку, характеристики и цену.

-2

Как подключить Instagram Shopping в России: пошаговая инструкция

Функция доступна только для бизнес-аккаунтов, подключенных к Facebook. Также вам понадобится сайт с доменом, на котором вы продаете свои товары.

Шаг №1: Подключите бизнес-аккаунт и Facebook. Нажмите «Редактировать профиль» — «Переключиться на профессиональный аккаунт». Следуйте инструкции. Добавьте информацию о своем магазине: часы работы, ссылку на интернет-магазин, номер телефона.

Шаг №2: Создайте каталог продукции. В этом вам поможет инструмент Commerce Manager, который управляет продажами в Фейсбук и Инстаграм. С его помощью вы можете создать абсолютно новый каталог или подключить уже существующий (который вы заполнили ранее).

Как создать каталог Instagram Shopping

  • Чтобы создать каталог откройте Commerce Manager, который станет доступным после привязки страницы Facebook.
  • Нажмите «Создать каталог» — «Начало» при создании нового каталога и «Добавить каталог» если у вас уже есть несколько.
  • Выберите товарную категорию и способ добавления продукции в каталог: загрузить или добавить из партнерской платформы.
  • Введите название каталога и нажмите «Создать».

Далее нужно заполнить каталог товарами. Это можно сделать автоматически, загрузив файл с продукцией или вручную. Если выбираете второй вариант, нажмите «Добавить товары» — «Добавить один товар» — «Вручную». После чего загрузите фото объемом не более 8 МБ и размером 500х500. Затем добавьте описание и характеристики. Также вы можете за один раз вручную добавлять несколько товаров.

Шаг №3: В настройках аккаунта подключите Инстаграм Шопинг и отправьте страничку на проверку. Чтобы посмотреть статус проверки, перейдите в «Настройки» — «Покупки».  После одобрения аккаунта придет уведомление.

Шаг №4: Включите Instagram Shopping. Зайдите в «Настройки» — «Компания» — «Покупки». Выберите каталог, который хотите привязать к своей страничке. Если раздела «Покупки» нет, значит, вы еще не прошли проверку и не получили благословение Инстаграм на успешную торговлю.

Шаг №5: Теперь вы можете делать публикации с функций покупок. Один пост может содержать до 5 товаров при наличии одного фото. Если же вы размещаете несколько фото или видео, количество предлагаемых продуктов может достигать 20. Одна «История» может содержать только один товар. На этом этапе добавляем метки на фото и видео. Нажмите «Добавить фото» — «Отметить товары». Далее нажимаем на фото, выбираем нужный товар и кликаем по кнопке «Готово».

Instagram Shopping в Stories: как добавить товар в Сторис?

Еще один способ продавать в Инстаграм — выкладывать товары с метками в Stories. Прежде чем опубликовать фото, нажмите значок наклеек в правом верхнем углу дисплея, выберите товар, переместите наклейку на изображение, поделитесь историей.

Это интересно:
Что продавать в Instagram в 2021 году? 15 бизнес-идей от маркетолога
Как открыть магазин косметики в Instagram с минимальными вложениями и обойти конкурентов
Какие товары лучше всего продаются в Instagram согласно Google Trends

Какие есть инструменты в Instagram Shopping

В Инстаграм Шопинг есть несколько полезных опций, с которыми легче развивать бизнес:

Подборки товаров. Данная опция заменяет вам копирайтера, который ранее писал статьи на темы «10 подарков парню на 23 февраля» или «10 вещей, которые нужны каждой женщине после 30».  Вы можете создавать подборки «Новинки», «Акционные товары», «Хиты продаж».

Теги — это специальные метки, при нажатии которых пользователь попадает на страницу с характеристиками и описанием товара. С этой же страницы он переходит в интернет-магазин чтобы оформить заказ. Благодаря данной функции пользователю нужно делать меньше действий, и он не откладывает шопинг на потом.

Реклама. У каждого продавца в Инстаграм есть возможность создавать рекламные компании с тегами товаров. Вы можете продвигать в ленте уже ранее опубликованные посты или создавать новую рекламу в Ads Manager.

Какому бизнесу подходит Instagram Shopping?

Чтобы понять пользу социальной сети для Интернет-торговли следует внимательно изучить портрет ее пользователя. Большинство пользователей Instagram живут в Москве и Санкт -Петербурге. 59% из них — женщины 18-35 лет, а потому становится ясно, что Instagram Shopping хорош для продажи:

  • товаров для красоты и спорта, одежды, аксессуаров, обуви
  • трендовых продуктов, которые сейчас на пике популярности: от антистресс-игрушек Pop It до беспроводных колонок
  • красивых товаров, которые радуют глаз: предметы интерьера, домашний декор, вещи, сделанные своими руками.

Что нельзя продавать в Instagram?

В этот список входит алкоголь, табачные изделия, товары для взрослых, лекарства, животных, биологические жидкости и части тела, азартные игры, сексуальные услуги, оружие и боеприпасы.

Instagram Shopping в России: 5 преимуществ создания магазина в Instagram

№1: Легкие покупки в 2 клика
Наверняка и с вами было так: вы видите картинку понравившегося товара в социальной сети, но не можете понять, как его купить. Часто непонятно по каким ссылкам переходить и что дальше делать. С Instagram Shopping поиск товара становится чрезвычайно простым для пользователей, поскольку они могут нажимать на теги, чтобы в режиме реального времени изучить детали и цены товаров, чтобы принять решение о покупке.

№2: Визуальный маркетинг повышает продажи
Согласно отчетам, 85% пользователей с большей вероятностью купят ваши продукты после просмотра видео. А Инстаграм — лучшее место для публикаций реальных фото и видео обзоров товаров.

№3: Простые и быстрые покупки
Что раздражает пользователей, когда дело доходит до онлайн-покупок? Длительные, утомительные и сложные процессы оформления заказа. Instagram Shopping решает эту проблему, позволяя пользователям покупать товары быстро и просто с минимальными затратами времени. Более короткий путь покупки с простым оформлением заказа привлекает больше потенциальных клиентов, решая проблему отказа от корзины.

№4: Повышение вовлеченности и продаж
Преобразование сообщений Instagram в сообщения для покупок может помочь пользователям мгновенно превратить желание купить в действие. Когда заинтересованные пользователи нажимают на сообщения о покупках, то получают всю информацию о товаре, что повышает их вовлеченность. Кроме того, наличие правильных тегов позволяет пользователям совершать покупки в реальном времени, что в противном случае потребовало бы много усилий и времени.

№5: Импульсивные покупки
Снимайте и размещайте вирусные видеоролики, которые заставляют людей делать импульсивные покупки. Инстаграм как нельзя лучше подходит для того, чтобы влюбить пользователей в свою продукцию.

-3

Как успешно продавать товары в Instagram: 7 советов экспертов

  1. Сделайте минимум 9 публикаций чтобы активировать «кнопку покупок».
  2. Используйте «Истории», потому что их видят чаще чем посты в ленте. Обязательно призывайте к действию своих подписчиков и рассказывайте, как они могут делать покупки.
  3. Позаботьтесь чтобы дизайн вашей страницы соответствовал вашей целевой аудитории и дизайну вашего интернет-магазина.
  4. Выберите подходящие хэштеги: с соответствующими тегами вы увеличиваете шанс привлечь внимание целевой группы к вашему предложению.
  5. Instagram любит комментарии больше чем лайки.
  6. Попробуйте разные форматы: магазин в Инстаграме работает с отдельными изображениями или с функцией карусели. Лучший способ узнать, какой формат самый эффективный — попробовать оба.
  7. Чтобы Instagram Shopping работал на пользу вашему бизнесу и покупателям, важно поставить правильные ссылки и теги.

Подведем итоги: Instagram Shopping в России как подключить и пользоваться

  • Вам нужен бизнес (профессиональный) аккаунт в Инстаграм, подключенный к Фейсбук.
  • Вы можете создать каталог самостоятельно на Facebook, в Бизнес-менеджере или через платформы BigCommerce и Shopify.
  • Зарегистрированный офис вашей компании должен находиться в одной из стран, одобренных для покупок в Инстаграм.
  • Товары не должны нарушать правила социальной сети.
  • Прежде чем вам разрешат использовать функцию покупок, Instagram потребуется несколько дней, чтобы проверить ваши данные. Если вы видите новую опцию «Покупки» в настройках вашей компании, можете начинать продавать.
  • Вы можете связать максимум 5 товаров в посте с одним фото или до 20 в формате карусели.
  • Товары, которые можно купить помечены значком белой корзины. При ее нажатии появляется описание и цена товара. Нажав на стрелку в окне, вы можете перейти непосредственно к товару в интернет-магазине компании.

Авторы Instagram Shopping уверяют, что достаточно всего двух кликов, чтобы перейти из Instagram к желаемому товару в магазине продавца. А те в свою очередь подтверждают, что новая функция помогла увеличить трафик на страницу и повысить доход. Если у вас уже есть страничка в Инстаграм и вы продвигаете интернет-магазин в социальной сети, новая опция однозначно стоит вашего внимания. Ну и напоследок немножко мотивации: 60% людей узнают о товарах из социальных сетей. За один месяц Инстаграм посещает около одного миллиарда пользователя и 80% из них подписаны хотя бы на один магазин.

Ну а если вы еще не знаете, что продавать, добро пожаловать в оптовый интернет-магазин Гала-Центр, где можно купить оптом посуду, хозтовары, домашний текстиль, детские игрушки, спортивные товары, сантехнику и еще миллион других актуальных товаров.

#бизнес в сети #инстаграм #продажи онлайн #оптовая торговля