Самый большой вопрос, возникающий во время просмотра «Черной вдовы», заключается в том, зачем вообще нужен был сольник о Наташе Романофф? Есть еще один вопрос чуть поменьше — почему фильм вышел только сейчас? Я не имею в виду задержку на год из-за пандемии. Я имею в виду задержку в пять лет. Потому что логически и по смыслу «Черная вдова» должна была выйти после «Первого мстителя: Противостояние». Картина Кейт Шортланд заслуживает крепкой «двойки» по пятибальной шкале. И хуже всего то, что это пугающе много. А еще хуже — этого, если не следовало, то можно было ожидать с высокой долей вероятности. И вот почему. Во-первых, сама по себе напрашивалась подробная биография Наташи Романофф. Для этого и придуманы сольники — чтобы персонально раскрыть одного из главных героев Вселенной. Ровным счетом ничего из этого не было. И это не преувеличение. Вообще ничего. Ни о настоящих родителях, ни о том, как она еще в детстве встретила Красного Стража (Дэвид Харбор), Мелину (Рэйчел Вайс) и в Елену