Найти тему
Сказки от Малышки

Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 4.2

Оглавление

Часть 4. Туннель времени. Безнаказанность проделок Саши. Неуправляемое волшебство в руках детей. Ошибка учителя. Соглашение с бессменным вторым секретарем Совета Волшебников

Часть 4.2

… Слух о младенце огненного дракона в классе Кирилла Леонидовича известен всем волшебным созданиям. Все с интересом ждали, как птица счастья справиться со столь не выполнимой задачей.

Драконы огня самые злобные и сильные волшебники. Забота о них в младенчестве очень сложная работа. Если родители не справлялись, то им помогали многочисленные родственники.

– Вам нужно посетить курсы по уходу за драконами.– участливо предложила Анна Анилиевна.– Менять подгузники дракону не простая задача. Если вы еда для дракона. Кормить из ложечки или бутылочки ребенка не страшно, если у него нет острых зубов и огромной пасти.

Маленькие драконы уже рождались с острыми как ножи зубками. Они постоянно чесались. Малыши постоянно что-то сгрызали и жевали. Так горные хребты превращались в долины. Раскидистые рощи в пустыню. Полноводные реки в ручейки.

– С прогулками вы и без курсов справитесь,– не скрывая иронию, продолжала Анна Анилиевна.– Вы впереди, он позади. Не успеете и будет птица счастья томиться в желудке дракона.

– Не волнуйтесь. Мы справимся.– с ядовитым дружелюбием сказал Николай.– Сложно соперничать с лучшими.

– Лучшие?– засмеялся Копытов Олег из класса Анны Анилиевны. Высокий стройный кентавр. С коричневой гривой и черно-коричневыми пятнами на теле. В человека обращался редко. Не мог долго удерживать человеческую форму. Больше всего не любил путешествовать в не волшебных мирах. Считал, что их нужно изменить и сделать волшебными.

– Николай ты заразился болезнью Синицына: «Не умею. Не хочу. Не буду».– из-за спины Анны Анилиевны появилась водная дева. Ее тело, одежда и волосы были из воды. Девочка гордилась, что ее предком был Даждьбог, сильнейший изначальный мира волшебства.– В небе эта синичка только летать мешает более благородным птицам как орлы и сапсаны.

С неба опустились эти две гордые птицы и обратились в девятиклассников. Горделивая осанка. Острый взгляд. Хорошая физическая форма выдавали в них спортсменов.

– Синицын остался в школе,– разочаровал ребят Николай.– Придется отложить ваш проигрыш на другой раз.

– Синице никогда не быть сильнее орла.– уверенно произнес Орлов Клим. Под ногами мальчика взмыл водный небоскреб, отправляя птицу в незапланированный полет.

– Сильнее он Дениса.– нахмурил брови ребенок. Он вышел из водного небоскреба и внимательно посмотрел на Николая: Старшие братья всегда сильнее, правда?

– Да,– согласился Николай. Он понял кто перед ним.– Сложно мериться с силой с самим Даждьбогом.

– Лис-обманщик.– Николай утвердительно кивнул головой. Вокруг воцарилась тишина. Волшебство одного из изначальных подавила их. Они молчали, не двигались и не думали, так и все на аллее фонтанов.– Когда закончишь школу, то будешь работать в Совете Волшебников?

– В жизни много дорог манят своей неизвестностью, тайнами и секретами. Я еще не решил, какую выбрать.

– Не спеши.

– Благодарю за совет,– льстиво и учтиво сказал Николай. Он не понимал особого интереса, что проявил к нему один из сильнейших изначальных: Пожалуйста, верните непутевого орла на землю. Ваше волшебство временно лишила его сил. Без волшебства в небе опасно. Он можешь упасть и разбиться.

– Заботишься о своих врагах?– удивился Даждьбог.

– Не враги, а соперники.– поправил Николай.

– Не вижу разницы.

– Соперники помогают становиться лучше. Становятся лучшими друзьями. Они всегда приходят на помощь в беде и в невзгодах.

Вода из фонтанов стайками золотых рыбок разлетелись по водному миру Даждьбога. Изначальный знал что лис - обманщик лжет и с легкостью обманывает его и его волшебство воды.

– Когда встретишь Дениса, то передай ему, что мать ждет. Он слишком давно ее не навещал.

– Чья?– не понял Николай и быстро исправился.– Мать Сыра Земля или синичка?

Если Денис был изначальным, то его настоящей матерью была Мать сыра Земля. Если он был синичкой, то и его мать тоже была маленькой птичкой. Николай никогда не упускал возможности узнать чужие секреты, это гарантировало, что они не будут совать нос в его дела.

– Потеря волшебства не повлияло на твой интеллект, это хорошо.– обрадовался Даждьбог.– Пока Денис рядом с вашим драконом, его волшебство не выйдет из-под контроля.

– Чья? Дениса или Александра?

– Это ты сам для себя реши.– все ожило. Даждьбог исчез как туман над рекой. Николай не получил прямых ответов. Но появились подсказки для их поиска.

Перед Анной Анилиевной опустилось облако с побелевшим от страха гордым орлом. Учительница оторвало от своей накидки перо. Приложила его ко лбу Орлова Клима и тихо произнесла заклинание:

– Пусть болезнь и страх уйдут стороной, где нет нас с тобой.

Черное перо побелело и впитало в себя страхи Клима. Мальчик смог подняться на ноги.

– Используете против нас запрещенные приемы?– разозлилась водная дева.

– Ирен, не путай нас с собой,– Лисицын прошел мимо нее.

Кирилл Леонидович чихнул.

Вода в фонтанах замерла.

Все исчезло.

На пустой площади раздался детских смех:

– Шальное и неуправляемое волшебство в руках детей опасно, но его легко могут исправить взрослые.– произнес шутливый голос за спиной учителя.

– Кто вы?– Кирилл Леонидович обернулся.

– Даждьбог.– На водном троне сидел маленький мальчик. Он был обычным и ничем не примечательным. Но если не смотреть ему в глаза, полные силы и презрения к тому, кто не заботился о последствиях собственных поступков.– Куда летала синяя птица желаний, если даже ее волшебство не способна избавиться от обычной простуды?

– Отвечать обязательно?– Дерзко, но с осторожностью произнес учитель.

– Нет, я и так знаю. Вы были в вечной мерзлоте сердца Василисы Премудрой. Одной из семнадцати изначальных. Что вы хотели там найти?

– Ответы.

– Не нашли.– уверенно произнес мальчик. – Нельзя найти ответы там, где их нет.

– А где ответы на мои вопросы?

– «Не все знания вам доступны. Даже те знания, что у вас есть, вы не используете на сто процентов. Виной этому - лень».– Мальчик процитировал Кириллу Леонидовичу его собственные слова.– Но дело не в лени, а в непонимании двух вещей: Где искать? Что искать?

– Великий Даждьбог ошибается.– Учителю было сложно спорить с ребенком. Он привык, что в школе он дает советы и направляет учеников.– Моих знаний достаточно …

– … все исчезли и вас это не столько не волнует.– Мальчик посмотрел в бескрайние дали водного мира. Горизонт и небо слились в единую синеву. Граница между небом и землей стерлась.

– Я просто хочу растопить ледяное сердце одного из изначальных и вернуть своей прародине ее райские сады, где смогут жить птицы счастья, не боясь преследований волшебных созданий.

– Василиса влюбилась. Но ее отвергли. Нет ни чего удивительного, что ее сердце стало ледяным. Она сильный волшебник и вместе со своим сердцем она заморозила тех волшебных созданий, которых создала. Только единицам удалось спастись. Твоим предкам повезло. Они гостили в мире драконов. Волшебство холода на них не подействовала.

– Я это знаю, но почему, когда я путешествую в мирах, где нет волшебства драконов, я превращаюсь в лед.

– От волшебства льда влюбленной Василисы тебя защищает волшебство драконов. Если хочешь путешествовать там, где хочешь, держи рядом с собой ручного дракона.

– Легко сказать, но сложно сделать.

– Сделать то, что уже сделано?– не поверил Кириллу Леонидовичу Даждьбог.– Изначальных невозможно обмануть. Они видят изначальную суть всех событий и явлений.

– Зачем вы мне это говорите?– удивился учитель, понимая, о чем намекал Даждьбог

– Вы совершили два самых ужасных проступка. Не буду вдаваться в подробности. Но если до тринадцатого месяца вы их лично не исправите, то мой старший брат на один день поглотит все защитное волшебство драконов во всех мирах. Без этой защиты ты и твоя семья превратятся в лед. Навеки.

– Я не успею. Четыре месяца слишком мало!– Кирилл Леонидович испугался не за себя. У его сестры должны были вылупиться маленькие птенчики. Лед одного из изначальных навсегда лишил бы их волшебства.

– Кирилл Леонидович вы учитель и забыли. Любой поступок или проступок сопровождается последствием сделанного. Ничего не делай и ничего не получишь.

– Я не знаю с чего начать поиски.– от отчаяния, задрожал Кирилл Леонидович.

– Найди того кого любит Василиса. Устрой им встречу. Пусть они обо всем спокойно поговорят.

– Он еще жив?– с сомнением спросил Кирилл Леонидович.

Даждьбог не спешил с ответом. Скривив лицо в смешной гримасе, он слегка кивнул головой.

– Поспеши. Времени у тебя мало.– Даждьбог переместил Кирилла Леонидовича в мир водных драконов.

– Чувствую себя отвратительно,– за троном в воде сидел Лисицын Николай.– Не люблю подслушивать чужие разговоры.

– Мог уйти. Тебя никто не держал.

– Да,– согласился Николай.– Только благодаря волшебству нашего учителя мир Даждьбога опустел. Я не мог уйти незамеченным. Пришлось спрятаться за троном, единственной вещью, что осталась в этом мире.

– Он прекрасен.

– Вы про мир, где нет ничего лишнего?

– Да.

– У нашего учителя большие проблемы?– Кирилл Леонидович всегда был рассеянным. Его могли поглотить собственные мысли и идеи. Даже сейчас он не понял, что уничтожил мир Даждьбога вместе с Советом Волшебников и всеми волшебными существами, что были здесь.

– Да.

– А у нашего класса?

– Нет, вы же еще не получили задание от Совета Волшебников.

– Можно все вернуть назад и исправить ошибку Кирилла Леонидовича, чтобы никто не заметил что исчезал?

– Можно, но нужно ли?

– Да.

– Зачем?

– Без Совета Волшебников в нашем мире начнется хаос, который не будет по вкусу Первому Изначальному Мрака, я прав?

– Да, старшему брату это не понравится, – согласился Даждьбог. – И винить в этом хаосе он будет меня.

Время повернуло вспять.

Мир Даждьбога снова был наполнен жизнью.

– Николай с тобой все хорошо?– спросила Анна Анилиевна.

– Да,– Орлов Клим стоял на ногах. Его немного поташнивало, но он выглядел лучше, чем после приземления на облаке Даждьбога. Кирилла Леонидовича рядом не было. Николай разозлился на учителя. Взрослый человек применил волшебство, уничтожил мир одного из изначальных и даже не понял этого. Как можно применять волшебство, не продумывая последствия ее применения.

– Птицы счастья всегда эгоистичны по своей природе.– Анна Анилиевна положила на плечо Николая свою руку, понимая, о ком он беспокоиться.– Им можно. Их волшебство очень редкое и сильное.

– Я с вами не согласен.– возразил Николай.– Сила накладывает больше ответственности на того кто ею владеет.

– Да, хорошо, что ты, как сильный волшебник, это понимаешь.

– Не согласна,– захныкала Ирен, водная дева из класса Анны Анилиевны,– Синицын, Лисицын и Домовитов самые худшие волшебники. Наши ребята сильнее их. Не хвалите наших врагов.– девочка взяла учительницу за руку и увела прочь от Николая.

Думать и решать проблемы других Николай не хотел. Он был рад, что Даждьбог исправил ошибку Кирилла Леонидовича и вернул все, что учитель уничтожил. Нужно было получить задание Совета Волшебников и приступить к его выполнению.

Николай стал всматриваться в толпу и увидел то, что искал. Бессменного второго секретаря Совет Волшебников старого и сморщенного старичка. Он был волшебным грибом. Волшебства мало, но желания трудиться и помогать другим как в переполненном колодце всегда льется через край. Звали его Боровой Борис Браслович, он хорошо относился ко всем, кроме своих злейших врагов - грибников. Боровой уже четыре года пытается протолкнуть в Совете Волшебников закон по запрету на сбор и выращивание грибов для еды. Но всегда получал строгий отказ. Никто из волшебных созданий не готов был отказаться от грибницы, пирожков с грибами или грибов тушёных с картошкой под жирной сметаной.

– Николай, здравствуй.– старичок сразу заметил Лисицына, когда тот к нему подошел.

– Здравствуйте Борис Браслович.– Николай вместо рукопожатия протянул второму секретарю пакетик с мицелием очень редких грибов.– Говорят что вы хороший специалист по выращиванию грибов.– никто и не сомневался что гриб лучший в выращивании того, чем сам и является.– Я недавно работал в мировой библиотеке и изучал старинные книги. Из одной из них выпал этот пакетик с мицелием грибов. Домострой разрешил вынести эти семена из библиотеки, при условии, что я выращу грибы и напишу доклад.

– Ты умный мальчик, я уверен ты справишься.– похвалил Николая второй секретарь. Пакетик с мицелием грибов исчез в его кармане.

– Вы правы,– согласился Лисицын. Борис Браслович расстроился. Он не хотел возвращать попавшее в его руки сокровище.– Нам в класс записали младенца дракона. Мы не знаем, какое у него волшебство и способен ли он летать. За дракончиком нужен постоянный присмотр. Его могут обидеть, напугать, заколдовать или украсть.– Николай выглядел расстроенным. Он тяжело и горестно вздохнул. Проблемы одна за другой, как дамоклов меч, нависли над его одноклассниками.– Я хочу попросить вас об одолжении.

– Конечно,– Бориса Брасловича переполняло сочувствие. – Должность в Совете Волшебников у меня не большая, времени много не занимает, поэтому помогу всем, чем смогу.

– Благодарю.– Николай взял в руки старую морщинистую руку волшебного гриба и пожал ее в благодарность. Окружающие прислушивались к их разговору. Никто из других классов не стал был обращаться за помощью к слабейшему волшебному существу в мире Семнадцати Изначальных. Лисицын это понимал, но и знал, что второй секретарь был в курсе всех сплетен Совета Волшебников.

– В чем заключается твоя просьба?

– Пожалуйста, вырастите грибы из мировой библиотеки вместо меня.

– Хорошо.

– Вы не против, если я буду часто к вам заходить и узнавать, как они растут. Это поможет мне в написании доклада Домострою.– Так Николай мог приходить в Совет Волшебников не вызывая ни у кого подозрения и узнавать от Бориса Брасловича все последние новости и сплетни.

– Нет, буду рад помочь вам и самому великому Домострою.– обрадовался второй секретарь.– Надо обязательно заказать пропуск в Совете Волшебников.– Борису Брасловичу нравились подобные хлопоты. За всю долгую работу в Совете он впервые обратится с просьбой выписать персональный пропуск для его личного посетителя.– Но у пропуска будет много ограничений.– сразу предупредил старый гриб.– Николай, ты сможешь приходить только в здание секретариата.

– Благодарю.– для Лисицына этого было вполне достаточно.

– Пропуск будет готов в течение недели. Но как я тебе его передам?

– Это не проблема.– заверил Бориса Брасловича Николай.– Уля, подойди ненадолго.– девочка разговаривали с подругами из других классов и давно ждала когда Николай ее позовет.

– Здравствуйте,– Уля была рада, что Николаю удалось договориться со вторым секретарем. Лисицын уже давно искал способ подружиться с Борисом Брасловичем.– Меня зовут Медведева Уля, я одноклассника Николая.

– Ты медведь?– спросил Боровой. Уля утвердительно кивнула головой.– Любишь грибы?

– Ягоды.

– Грибы ешь?

– Люблю ягоды, но особенно малину.

Их разговор напоминал глухой телефон. Каждый слушал и отвечал себе. Но от этого разговора зависело будет ли второй секретарь помогать классу Синептицева или нет.

Здесь нельзя лгать, но никто не запрещал отвечать неправильно на вопрос. Главное не солгать.

– На тихую охоту ходишь?

– Хожу, но очень люблю собирать малину и готовить из нее варенье, суфле, конфеты и вафли. Малина у нас в лесу растет огромная размером с ладонь.– Уля вспомнила домашние сладости и превратилась в медведя и протянула свою ладонь Борису Брасловичу, показывая каких размеров их малина.

– Большая.– согласился старичок,– с когтями.

Уля вздрогнула, посмотрела на свою медвежью лапу с когтями. Девочка поняла свою ошибку и быстро превратилась в человека. Ее лицо было красным от смущения.

– Любишь сладкое?

– Да.

– Это хорошо. Не надо кушать грибы, это вредно для здоровья.– Борис Браслович всегда беспокоился о своих не волшебных родственниках - грибах.

– Уля умеет создавать домашние обереги.– начал объяснять Николай.

– Слабое волшебство.

– Да, но ее волшебство поможет вам связать со мной и сообщить когда будет готов пропуск.

– Как интересно,– Борис Браслович всегда завидовал обладателям сильного волшебства.– Ты используешь обереги?

– Да, тряпочных кукол.

Уля достала из кармана красивый хлопчатобумажный платок в коричневую полоску и с помощью узелком сделала куклу приведение. Она протянула куклу удивленному старичку.

– Фи, что за детские забавы!– недалеко от Ули прошла Энгелина, выпускница прошлого года. Она, как и Уля, была медведем, но специализировалась в зельеварении.– От этих тряпок нет никакой пользы.

Уля и Николай промолчали. Спорить, на площади фонтанов, было не принято. Эту обиду им пришлось проглотить. Сейчас для них самым главным было не потерять доверие второго секретаря.

– Не любите ссор,– волшебный гриб взял из рук Ули тряпичное приведение.– Я тоже не люблю ругаться. Лучше со всеми жить в мире и согласии.

– Это невозможно.– Борис Браслович знал это: Мое волшебство работает очень просто. Я создаю кукол из ткани.– не без гордости сказала Уля.– Птица будет летать. Улитка ползать. Колокольчик звенеть. Приведение проникать сквозь предметы, людей или пространство и время.

– У вас кукла приведение.– Николай нервничал. Ему предстояли более сложные переговоры.– Когда вы скажете ей что пропуск готов, то кукла исчезнет и появиться там, где заклинатель. Уля передаст мне сообщение и я приду за пропуском.

Расставание со вторым секретарем было доброжелательным и душещипательным.

Уля и Николай не знали, будет помогать им Борис Браслович или нет. Это покажет время. Первый шаг к сотрудничеству был сделан.

Продолжение следует ...
Продолжение следует ...