Найти в Дзене
Сказки от Малышки

Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 4.1

Оглавление

Часть 4. Туннель времени. Безнаказанность проделок Саши. Неуправляемое волшебство в руках детей. Ошибка учителя. Соглашение с бессменным вторым секретарем Совета Волшебников

Часть 4.1

Облако из нежных перьев окружил детей и учителя в плотный кокон, снаружи он был крепким и обладал сильным волшебным эффектом, предотвращая любые повреждения.

Атаки любым волшебство на кокон из перьев птицы счастья и исполнения желаний было бесполезны, перышки поглощали любое, даже самое сильное волшебство.

Кирилл Леонидович был одним из сильнейших волшебников среди птиц, и если бы волшебство Василисы не ограничивало его, то он мог стать самым могущественным. Но желание достичь большего, что дано быть ему при рождении заперли учителя в клетку собственной гордости и обиды, тем самым лишив себя возможности развиваться дальше.

Учитель плохо себя чувствовал, путешествия в запретные земли лишили его почти всего волшебства. Восстановить волшебство он мог, использовав для этого очень редкие артефакты, которые хранились дома у учителя с давних времён и о которых никто кроме птицы счастья не знал.

В туннеле времени кокон из перышков учителя превратились в лодку.

Удобство тоннеля времени в его бесконечности, даже если лететь со скоростью света ты никогда не достигнешь ни начала, ни конца туннеля. Потеряться в туннеле невозможно, его хранители всегда отправляли потеряшек домой.

Волшебная лодка плавно летела по туннелю времени, с легкостью пролетая мимо волшебных и не волшебных миров. Они мелькали за бортом как картинки в живом телевизоре.

– Саша, не волнуйся.– Уля сидела впереди рядом с больным учителем.– Когда мы прилетим к Совету Волшебников, я в первую очередь поговорю с нашим куратором. Он поможет нам решить твою проблему неправильного настоящего. Пока родители наказаны, ты вернешься к бабушке с дедушкой и поживешь у них.– Уля старалась говорить мягко и неторопливо. Лишний раз пугать маленького дракона она не хотела.

– Ты с кем разговариваешь?– Лисицын Николай, как король восседал на последних сиденьях.– Дракона здесь нет.– черные волосы мальчика блестели золотом. С лица никак не хотела уходить злость на дракона с его огромными проблемами.

– Что?– Уля обернулась. В лодке не было Виверного Саши, Синицына Дениса, Перевертышева Сергей и Домовитова Михаила. Они не подходили на роль няньки для маленького дракона.– Насколько плохи наши дела?– староста обратилась к Змеевой Светлане.

Даже в маленькой лодке из пера девочка выглядела царственно и грациозно, как царица на троне.

– Из четырех потерявшихся только Денис действует опрометчиво. Головой работает медленно. Кулаки впереди даже там где не надо.– Светлана задумалась.– О волшебстве Саши мы ничего не знаем. Возможно это наше преимущество.

– Он сильный,– Евгений вспомнил драконий огонь в кабинете физики,– но он не умеет контролировать волшебство. Ему никто не объяснил основы и не научил пользоваться простыми заклинаниями.

– Не уверен.– Николая не согласился с выводами Львова Евгения.– Мы не знаем, чьим волшебством пользуется Вивернов. Может он сильный и это, действительно, его волшебство. Но, более вероятно, что он неосознанно применяет волшебство того, кто отправил его в мир людей.

– Нельзя использовать волшебство в обычном мире,– Чуди Эля стала размером с три вершка. Рядом со Светланой она напоминала живую куклу в школьной форме.

– Мы можем до бесконечности спорить о том, чего не знаем,– Николай решил остановить пустые разговоры. На них не было времени.– Кирилл Леонидович, вы знаете, где сейчас родители Саши?– учитель хотел сказать, но приступ кашля ему это не позволил. Уля протянула учителю чистый носовой платок.

– Родители Саши охраняют долину Зеленого дракона. Там живет Мать - Сыра Земля со своими детьми Семнадцатью Изначальными всего мира волшебства.– с уважением и почтением произнес Кирилл Леонидович.

– Не знал, что существуют волшебные существа способные быть рядом с волшебством изначальных и не попасть под их влияние.– завистливо присвистнул Евгений.– Наш дракон из семьи с сильных волшебников. Это хорошо или плохо?

– Изначальные редко появляются в доме своей матери.– Кирилл Леонидович решил об этом напомнить.– Совет Волшебников уже давно пытается узнать кто в мире волшебства Изначальные, но безуспешно. Изначальные хорошо скрывают свою силу. Достоверно известно, что глава Совета Волшебников Изначальный Света, но его мало кто видел и о его силе ничего не известно.

– Нам лучше не думать о чужих проблемах, а позаботиться о собственных.– Эля произнесла заклинание и сменила школьную форму на яркое кукольное платье из зеленого атласа.– Выберем самый худший вариант: Вивернов Саша сильное волшебное существо, а наши потеряшки там, где им не следует быть.

– Сейчас это не важно. Будем решать проблемы по мере их возникновения.– Николай обратился в лиса и разлегся на сиденьях лодки.– Когда заканчивается срок наказания для родителей Виверного?

– Через четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот восемьдесят девять лет.– учитель громко высморкался.

В лодке, в отличие от драконов, нежити и других мифических созданий были те, кто не мог жить миллионы лет. Им было сложно представить настолько долгое наказание.

– Почему о Саше никто не вспоминал одиннадцать лет?– удивился Львов.

Драконы всегда заботились о своих слабых и беззащитных детях. Без опеки и заботы родителей и других родственников им сложно выжить в мире волшебства.

– Родителей Саши наказали через пять дней после его регистрации в драконьей летописи.– Евгений удивился. Откуда учитель знал такие подробности. Читать драконью летопись могут только драконы и члены Совета Волшебников, что записывают в нее имена маленьких драконов.

– Драконы сильные. Совет Волшебников старается знать все о каждом драконьем шаге.– Светлана тихо засмеялась. Из ее рта выглянул раздвоенный змеиный язык.– Все знали, что у чернокрылого дракона есть третий внук - Саша. В Совете Волшебников решили, что Саша воспитывается у кого-то из многочисленных родственников. Никто не подозревал, что маленький дракон долгие годы жил один в мире людей.

– Если бы Саша уничтожил Землю.– Николая озарила удивительная мысль. – Совет Волшебников не смог бы его наказать.

– Младенцы не несут ответственность за свои поступки.– откашлялся Кирилл Леонидович.– Для Саши, с его уровнем волшебства, Земля - это игровая комната. Никто не будет наказывать малыша за сломанные игрушки.

– Не верится что Вивернов младенец дракона.– Евгений пытался понять преимущества появления в их классе дракона. – Как Саша попал к нам в класс? Если его родители наказаны, то кто записал его на внеклассные занятия?– вопросы один за другим возникали в его голове и не находили ответа.

– Это очень влиятельное волшебное существо. – предположила Светлана. Все с ней согласились: Кирилл Леонидович, в Совете Волшебников никто не просил у вас заветного перышка?

Девочка решила, что кто-то сильный и влиятельный из Совета Волшебников мог специально записать Сашу в класс Кирилла Леонидовича. Если при выполнении заданий Совета Волшебников ученики нарушали правила, то их наказывали вместе с учителем. Временно лишали волшебства или отправляли учиться на второй год.

Кирилла Леонидовича всегда, даже за маленький проступок общипывали как гуся на праздник. Ни одного волшебного перышка не оставляли.

– Мое волшебство опасно, – нервозность выдала учителя. Он знал, кто записал Виверного в его класс: Саше одиннадцать. Как дракон он младенец. Ему будет сложно выполнять задания Совета Волшебников. По возможности нам нужно постараться вернуть ему истинное настоящее.

– Кирилл Леонидович, для этого вам придется лично встретиться с родственниками Саши. Без их помощи мы не справимся.– Уля протянула учителю новую порцию чистых носовых платков.– Хочу напомнить, что драконы на любой встрече, даже не официальной, пытаются вас съесть. Ваше волшебство слишком притягательно для них.

Учитель это знал. Он всегда боялся проснуться в желудке дракона.

– Саша не может жить один. Это опасно для него, окружающих его людей и волшебных созданий.– Кирилл Леонидович пытался вспомнить, кто из драконов не видел в нем еду. Таких не было. Помочь Саше становилось все сложнее.– Какие волшебные создания, кроме огненных змей, не боится драконов?– учитель предложил подумать, кто может помочь решить проблему Саши, кроме драконов.

– Фениксы? Василиски? Призраки?– Евгений больше никого не мог вспомнить.

– Ты забыл о рыцарях.– напомнила Эля.– У вас на примете нет «такого» готового обеда для дракона.

– Если говорить о еде для драконов, то фениксы для них самый лакомый кусочек. – Николай вспомнил, что читал об этом в книге с рецептами по лечению болезней.– Если дракон съест феникса, то получит его способность перерождаться. Вылечится от любой болезни и увеличит мощь своего пламени. Феникс переродиться и тоже получить часть волшебства дракона.

– А василиски?

– Официально василиски вымерли.– на уроках Кирилл Леонидович не говорил об этих древних созданиях. В лодке из пера их не могли подслушать и учитель решил рассказать о василисках.– Совет Волшебников очень боится тех, кому подвластны вода, огонь, земля и воздух. Их невозможно ранить, поэтому их изгнали в мир без волшебства. Они вымерли. Секрет их волшебства так и остался неизученным.

– Если они действительно сильны, как все думали, то кто-нибудь бы выжил.– Уля не поверила словам учителя.– Опять ваши небылицы.

– Не все знания вам доступны. Даже те знания, что у вас есть, вы не используете на сто процентов. Виной этому - лень.– вспылил учитель и громко чихнул. В лодке поднялся вихрь из пыли и мелких перьев.

Все стихло.

Лодка из пера появилась в мире Семнадцати Изначальных. Мир куда не мог попасть тот, кто не обладал волшебством. Здесь было построено самое большое здание Совета Волшебников, где жили и работали могущественные волшебные создания.

Семнадцать Изначальных создали волшебство и стали родоначальниками всех волшебных созданий. Их волшебство и жизненная энергия была сильна как корни деревьев. Они обладали бескрайними, как небо над головой, знаниями. Им были подвластны все стихии и время. Они были бессмертны. Никто и ничто не может их уничтожить.

Самым известным изначальным был Домострой. Его уважали и любили как хранителя знаний и книг. Ненавидели завистливые и жадные волшебные создания за секреты, что скрывались в глубинах книг его библиотеки.

Истинный облик Домостроя никому не был известен, кроме шестнадцати изначальных. На протяжении миллиардов лет он жил в мировой библиотеке волшебного мира. Здесь были собраны все знания о прошлом, настоящем и будущем каждого волшебного и не волшебного мира.

В библиотеке действовали правила: не шуметь, беречь книги и разговаривать тихо и с уважением.

Об остальных изначальных было известно мало. В мире Семнадцати Изначальных у каждого из них был свой дом. Пока хозяев не было, в их домах разместился Совет Волшебников.

Любые истории об Изначальных тщательно проверялись. Волшебники всегда мечтали о дне, когда древние создатели волшебства будут работать на Совет. Изначальные этого избегали. Работа по указке им не нравилась.

Строителем мира Семнадцати Изначальных был Даждьбог. Сила древнего волшебника оберегала Совет Волшебников и всех кто жил, работал, учился, путешествовал или отдыхал в водном мире. В мире Даждьбога все от общественных зданий, жилых домов, растений, деревьев, мостов, еды… было из воды.

Вода была разной как все живые волшебные и не волшебные создания.

Живая или мертвая уничтожала или возрождала.

Лживая или правдивая показывала, кто говорит правду, а кто лжет.

Чистая или грязная очищала или пачкала не только одежду, но и душу.

Даждьбог, как и сама жизнь, был рожден из воды и оставался частью этой стихии. Он был неуязвим, пока в мире волшебства существовала вода. Вода, где бы она не находилась, менялась по его воле или настроению. Он сам мог стать каплей, снежинкой или паром.

В гневе Даждьбог затапливал, иссушал, замораживал или согревал целые миры. Но защищал тех, кого создал: рыб, русалок, китов, акул, бактерий всех кто родился или жил в воде.

Центром мира Семнадцати Изначальных были аллеи фонтанов правды и лжи. На аллее фонтанов всегда было шумно. Влюбленные, родители с детьми, друзья или просто знакомые приходили сюда за правдой, но нередко уходили с ложью. Все школьные задания члены совета давали на водной аллее. Здесь проверяли, врут ученики и их учителя или нет.

В фонтанах правды и лжи били источники с мертвой и живой водой. Когда кто-то лгал, то струи каменной воды поднимались вверх, создавая водные небоскребы. Чем больше ложь, тем выше здание.

Если говорили правду, то струи солнечной воды превращались в золотые воздушные дорожки. Они разбегались по миру, озаряя всех теплом доброго волшебства.

Класс 2567 приземлился на площади перед входом в Совет Волшебников, у главного фонтана правды и лжи. Ученики и учителя из других школ, непрерывно появлялись и исчезали. Получив задание, все спешили быстрее приступить к его выполнению. От выполнения первого задания года зависело сложность следующего.

– Кирилл Леонидович, опаздываете,– к классу 2567 подошла изящная миловидная женщина в белом длинном платье. На плечах у нее была черная накидка из перьев. – В этом месяце мои ученики снова будут лучшими. Они исправят ошибки своих родителей до Нового года. Мы станем обладателями приза «Рогенции».

Приз «Рогенции» вручали по итогам года классу, который не провалил ни одного задания. К призу полагались хорошие бонусы - гарантированное место в любом отделе Совета Волшебников без прохождения теста или экзамена.

За долгое существование Совета Волшебников приз «Рогенции» вручали дважды. Последний раз это произошло триста двадцать пять лет назад учениками из легендарного класса 16/748– Кириллу Леонидовичу и Анне Анилиевне. Их соперничество длилось всю жизнь. Анне Анилиевне было сложно соревноваться с волшебством Кирилла Леонидовича. Она была чайкой, а он мифической птицей. Победить честно ей не удавалось. В ход шли уловки и обман.

Но они оба отказались работать в Совете Волшебников и стали учителями. Их ученики всегда входили в пятерку лидеров. Эти два класса были из тех соперников, которые готовы помочь в любой трудности твоим товарищам. Но взаимные мелкие проказы и подлости были обязательным условием при выполнении любого задания.

– Анна Анилиевна, вы знаете, кто в этом году составлял списки учеников для внеклассных занятий?– с лукавством спросил Кирилл Леонидович.

– Мой дядя Чайкий Сергей Сергеевич.– женщина злорадствовала.

Слух о младенце огненного дракона в классе Кирилла Леонидовича известен всем волшебным созданиям. Все с интересом ждали, как птица счастья справиться со столь не выполнимой задачей.

Продолжение следует ...
Продолжение следует ...