Найти тему
Сказки от Малышки

Тринадцать месяцев или как исправить ошибки родителей. Часть 2.1

Оглавление

Часть 2. Болтливая синичка, надоедливый одноклассник и призрак. Разрушение школы хвостом дракона, гневом синички и сумраком призрака

Часть 2.1

Саша открыл глаза. Он сидел в пустом классе за последней партой у стены.

Все было спокойно и обыденно. Вивернов глубоко вздохнул. Немного расстроенный, что не получит сладкий десерт вместе с новыми одноклассниками Саша развалился на школьном стуле.

– Как здорово быть человеком. – радовался мальчик сдерживаясь, чтобы не запрыгать и не закричать столь очевидную вещь.

Он вдруг побледнел и осторожно проверил наличие у себя когтей. На руках их не было, Саша с опаской снял обувь, ноги тоже были обычные - человеческие.

Осталось самое важное - хвост. Вернее его отсутствие.

Саша встал и отошел в самый дальний угол подальше от окон и двери и проверил наличие хвоста и похлопал себя по попе.

Хвоста не было.

– Я не дракон. – Саша почувствовал легкость в теле. Тело, переполненное счастьем, взмыло вверх. Полет был остановлен столкновением головы с потолком.

– Ну, если ты не дракон, то я не синица. – над учительским столом, среди букетов и открыток с поздравлениями на первое сентября, летала птица из сна. Синичка с очень взбалмошным характером и сердитым взглядом.

– Я не сплю. – Саша резко приземлился рядом с партой. От волнения он не заметил собственного полета и жесткого приземления. – Или сплю?– мальчик не знал, кому адресовать этот вопрос, себе, что еще не проснулся, или синичке, которая не должна разговаривать человеческим голосом в обычной школе.

– Уже нет, – обрадовала Сашу синичка, – я тебя уже больше часа разбудить пытаюсь.– Саша в это не поверил. Птичка летала слишком далеко для того кто пытался его разбудить. Но птицу не смущало не соответствие ее слов и действий. – Все твои одноклассники ушли на праздничную линейку, а потом направятся пить чай в столовую.

– С птицами не разговариваю! – Саша поспешил незаметно выскользнуть из класса. Он никогда не верил, что домашние птицы и звери понимают человеческую речь. Саша не понимал тех, кто разговаривал со всякой живностью, а сейчас он не только разговаривал с птичкой, но что было самое ужасное, он понимал ее.

– С птицами он не разговаривает, – ворчала за его спиной синичка. Она полетела вслед за Сашей.– Только из яйца вылупился и воображает из себя умного дракона!

У дверей из кабинета Саша развернулся и попытался поймать надоедливую птицу. Синичка увернулась, вылетела из класса и полетела к лестнице на второй этаж. Саша не собирался ее преследовать. Он притворился, что бежит за ней, а сам отправился домой.

– Ты знаешь, зачем тебя родители записали на дополнительные занятия?– перед Сашей, как черт из табакерки, появился тонкий как жердочка одноклассник. Вместе с ним улыбались все его тридцать два зуба: Наш класс на чаепитии в столовой.– Саша не понимал, зачем сообщать то, что и так очевидно.– Почему тебя не было на праздничной линейке? Стыдишься, что родители записали на дополнительные занятия?

Саша пожалел, что не дракон. Сделал бы «Ам» и одной проблемой стало меньше.

Одноклассник не унимался. Он слушал себя. Любовался собой и не замечал безразличия Саши.

– Не волнуйся. Вместе со мной ты станешь лучшим в учебе и спорте.– Сашу раздражало непонятное дружелюбие незнакомца:

– Как тебя зовут?

– Непомнящий Сеня, а ты-Вивернов Саша.– восхищение было притворно сладким, а конфеты Вивернов не любил.– Классная у тебя фамилия

– Обычная, – Саша не понимал щенячьего восторга Сени.

– Она же от слова «Виверна». Ты же «Дракон», я прав?

– Не знаю, – Саша притворился «дурачком». Он знал значение своей фамилии.– Я спешу. У меня встреча.

– Не заливай? – Сеня перегородил Саше путь.– Кто тебя может ждать? В классе ты, как только сел за парту, сразу уснул и не успел ни с кем пообщаться.

Вивернов уже успел поговорить с одной бесполезной птичкой и желания что-то объяснять у него не было.

Саша устал. Странный сон с надоедливой синицей и больным драконом его очень утомил. Вивернов думал что проснулся, но на смену странной говорящей птице пришел еще более раздражающий своей пустой болтовней Сеня. Саше пришлось повернуть к лестнице на второй этаж.

Вивернов надеялся, что в школе 1 сентября он обязательно кого-нибудь встретит. Было неважно кто это будет: учителя, школьники или просто чьи-то родители. Самое главное переключить внимание одноклассника на кого-то другого и, под шумок, уйти домой.

– Я спортсмен.– гордость Сени едва умещалась в его худощавом теле. Тонкие как соломинки пальцы рук никогда не держали гантели. – Если мы станем друзьями, то я обещаю что буду защищать тебя от старшеклассников.– воодушевление Сени раздражало. Он слушал только себя.– Не бесплатно.– Саша побагровел от злости.– Знаешь, я помогу тебе быть самым лучшим. Будь уверен - рядом со мной тебе ничего не угрожает.

Саша остановился и резко обернулся к Сене, грозно на него взглянул, пробурчав:

– Как и без тебя… К тому же…– Вивернов очень близко подошел к Сене.– Почему ты решил, что я единственный в классе нуждаюсь в твоей защите и помощи?

– Мы с тобой не такие умные, как те выскочки из класса. Для друзей это неважно.– Саша не понимал, почему Сеня успокаивал себя и ждет слов одобрения от него.– Учеба - это не самое главное, правда?

– Почему ты решил,– Саша вновь задал вопрос, так как не получил на нее ответ,– что я нуждаюсь в твоей защите и помощи?

– Слабым нужно помогать. – деловито произнес Сеня.

– Слабым? – удивился Вивернов. – В чем это я слабый?

– В учебе.

– Я окончил начальную школу с одной четверкой по физкультуре. Было холодно и я не побежал кросс.– проворчал под нос Саша.– Если я буду плохо учиться, у меня не останется времени на хобби - лень.

– Ну и врун!– засмеялся Сеня. Он схватил Сашу за руку и потащил по лестнице на второй этаж школы.

Саша не сопротивлялся. Он безвольно переставлял ноги, боясь упасть. Лучше разговаривать с Сеней. Он был человеком, а не с птицей.

Пятиклассники остановились у стенда с заголовком: «Внеклассная работа».

– Смотри сюда!– Сеня ткнул пальцем в список под словами: «Внеклассная работа с неуспевающими учащимися»: Вивернов Александр - 5 «А»;

Саша увидел еще и другие имена, о который не упомянул Сеня.

Список выглядел странным, в него были включены учащиеся разных возрастов и классов:

Медведева Уля, староста- 7 «Б»;

Чуди Эля- 7 «В»;

Невидимов Петр- 7 «Г»;

Лисицын Николай- 8 «В»;

Львов Евгений- 8 «Г»;

Синицын Денис- 9 «А»;

Змеева Светлана- 9 «А»;

Перевертышев Сергей- 10 «А»;

Шуров Лука- 10 «В»;

Домовитов Михаил- 11 «А»;

Озерова Дарья- 11 «Г»;

Саблезубова Анна- 11 «Д».

– Говоришь, что хорошо учишься, а тебя, единственного, уже с Первого сентября записали на дополнительные занятия.– засмеялся Сеня. Ему нравилось выглядеть умным на фоне того, кто должен с первых дней учебы ходить на дополнительные занятия.– Не расстраивайся. Я помогу тебе в учебе. Даже буду давать списывать домашние задания.

– Я уже сделал половину!– громко произнес Саша. Он устал от необычных встреч первого дня осени. Он мечтал о спокойных и нудных уроках второго сентября.– За помощь спасибо, но мне лень списывать у двоечника.

– Врешь?– не поверил Сеня.– Зачем делать домашние задания, если их не задавали?

– Захотелось.– объяснил Саша, безразлично пожимая плечами.– Телевизор наскучил. Компьютер тормозил. Радио молчало. Книги читать не хотелось.– Сеня растерялся. Саше было все равно.– Тут написано, что дополнительные занятия проводятся в кабинете физики. Знаешь где это?

– Он убежал,– на плечо Саши присела знакомая синичка. За ней маячило бесформенное одеяние призрака, – видишь весь список или только свое имя?

– Это имеет значение?

– Да, твой одноклассник увидел только твое имя,– стала объяснять птичка, поправляя и чистя свои перышки, грязь с которых падала на плечо Саши. Виверного это раздражало. Птичке было все равно.– Сколько имен ты смог разглядеть?

– Ни одного.– безразлично произнес Вивернов.

Птичка хихикнула, поняв, что он врет.

– Значит он такой же как ты, – осторожно предположил Саша, стараясь не обидеть того о ком он мало знал.– Он тоже может в кого превращаться.

– Нет, но его предки могли.– Денис задумалась.– В нем сохранились несколько крупиц волшебства. Благодаря тебе он увидел в списке неуспевающих твое имя.

– Странная школа.– Саша грубо стряхнул птицу с плеча.

– Обычная.– улетать птица не собиралась. От резкого движения Саши перышки на птичке стали растрепанными.– Многие стараются забыть о волшебстве, которым владели. Многие хотят стать обычными людьми и поэтому их потомки постепенно лишаются волшебства.

Пустые разговоры о том чего не существует, злили Виверного. Он решил как можно быстрее избавиться от маленькой и очень надоедливой птички.

– Малышка потерялась и…– Саша взял птицу в руки и сжал ее.

Птичка закряхтела.

Продолжение следует ....
Продолжение следует ....