Найти в Дзене
SRSLY

Тони Хоук выпустил коллекцию скейтбордов, окрашенных его кровью

Liquid Death — это горная вода для музыкантов, татуировщиков и панков, которые ведут здоровый образ жизни. У нее агрессивный маркетинг и слоган «Убей свою жажду». Продается эта вода в ярких алюминиевых банках с изображением черепа. Бренд с такой нетипичной эстетикой создал бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио, а теперь он еще и решил сделать коллаборацию со скейтбордистом Тони Хоуком.

Они создали скейтборды с эксклюзивным дизайном: на ярко-красном фоне изображен человек с окровавленным топором и черепом птицы в руках. Глаза у него расположены на груди, а вместо головы — банка Liquid Death. Но самая главная фишка этой коллаборации заключается в том, что все скейтборды из лимитированной линейки окрашены кровью Тони Хоука. Чтобы доказать, что это не шутка, Liquid Death даже выпустили видео, на котором видно, как у скейтбордиста забирают кровь и смешивают ее с красной краской. В ролике Хоук говорит, что недавно стал амбассадором Liquid Death, но, кажется, не очень внимательно прочитал контракт, так что теперь бренду принадлежит его душа и его кровь.

Но это не просто провокационная пиар-кампания, а еще и благотворительная акция. Часть прибыли с продажи скейтбордов передадут некоммерческой организации 5 Gyres, которая борется с загрязнением окружающей среды пластиком, и проекту Hawk Skateboard Project, который финансирует строительство общественных скейтпарков. Кстати, стоит каждый такой скейт 500 долларов (около 37 тысяч рублей по текущему курсу. — Прим. SRSLY), а модель была выпущена ограниченным тиражом в сто экземпляров.

Этим летом Тони Хоук уже привлекал к себе всеобщее внимание — он
появился в первом видео, которое Аврил Лавин опубликовала в своем аккаунте в тиктоке. Певица, которая была невероятно популярной в 2000-х, сняла видео под свой хит Sk8ter boi. Сначала Аврил в знаменитом образе с черной подводкой и галстуком поверх футболки спела пару строчек из песни, а потом в кадре появился Тони Хоук и исполнил несколько трюков. Видео набрало более 33 млн просмотров и 6,6 млн лайков, а на саму Аврил подписались более двух млн человек. Кстати, у Тони тоже есть аккаунт в тиктоке, и там он регулярно публикует новые видео, в которых показывает трюки, шутит и даже выполняет челленджи. Скейтбордисту уже удалось набрать 1,7 млн подписчиков и 8,3 млн лайков. Кстати, в своих роликах Тони Хоук гоняет не только на скейтборде, но еще и на серфе и сноуборде.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: кадр из видео