Глава 1. Дракон, синичка и древний вулкан. Кто станет лекарством от простуды?
Часть 1.2 (исправленная)
Синичка печально посмотрела на дракона:
– Почему ты заболел перед самым важным днем этого месяца?
Дракон медленно подошел к книге и с резко сомкнул свою пасть под головой синички. Звук от резко закрытой пасти со злобным озорством промчался по верхушкам деревьев, сбрасывая с елей зимние шапки и шубы.
Из леса тотчас быстрой поступью сбежало безмолвие вместе с самыми смелыми животными и птицами.
Вулкан перестал дышать.
Ни одно перышко на синичке даже не шелохнулось. Для нее дракон был глупым ребенком, за которым слишком утомительно присматривать, особенно тому, кто не любит ничего делать.
Дракон, от безделья и скуки, стал ловить длинным огненным языком порхающие над книгой снежинки. Когда это ему надоело, он уронил огромный язык на синичку. Голубой огонь с языка расплылся по старинным страницам.
– Саша, сколько раз тебе говорить.– синичка не испугалась.– Огонь не причинит мне вред. Запомни! Я - Василиск в теле синички.
Язык дракона исчез за острыми, как пики, зубами.
Малыш вдохнул в легкие холодного воздуха, задержал дыхание, дождался, когда воздух наполниться огненным волшебством, осторожно выдохнул.
Огненная дорога прошла через синичку. Разлилась по страницам книги. Спустилась с елей на землю и умчалась вдаль к горизонту.
Белоснежную гладь снежного одеяла разрезала огненная веревка. Она прожгла все, на своем пути.
– Продолжаем лечение, – синичка была слишком сосредоточена. Времени было мало. Она старалась не отвлекаться на шалости больного дракона.
– Денис, почему ты меня не боишься? – в ответ синичка удивленно вытаращила глаза.
Денис был девятиклассником. Спортсменом. Задирой. Он никого и ничего не боялся. Особенно тех, кто был младше его, а в волшебном мире он был старейшим волшебником.
– Я большой огнедышащий дракон. – напомнил Саша. Ему наскучило лечение по странным рецептам древних драконов.
– Нашел, – Денис углубился в чтение почерневших от огня страниц книги. Перья на синичке нервозно задрожали.
– Опять не поможет? – Саша осторожно перенес синичку со страницы пергамента на свой нос и вслух прочитал рецепт:
«Самое лучшее средство от простуды – опустить драконий хвост в жерло действующего вулкана и ждать двадцать часов. Если не поможет, то дракону следует окунуться в огненную ванну в жерле действующего вулкана».
Рецепт не понравился не только синичке, но и дракону с вулканом.
Дракону не понравилось кушать магму. Она внешне очень напоминала подгоревшую кашу. Купаться он в ней точно не хотел.
Синичка представила, сколько времени потребуется на очищение чешуек дракона от магмы, которая как мелкий песок забивалась в трещинки и могла повредить чешуйки.
Восстановление чешуек дракона еще более хлопотное дело, чем лечение от простуды. Заниматься столь неблагодарным делом синичка не хотела, но если ванна из магмы могла помочь от столь плохо избавляемой вещи как простуда, то почему бы не потерпеть небольшие неудобства.
Вулкан испугался, что дракон вместе с магмой поглотит его волшебство.
Без волшебства вулкан станет ребенком, который тихим ревом и грохотом может лишь напугать маленьких пичуг и крохотных детенышей зверей. Слабого вулкана никто не будет бояться. Но самое страшное, что на склонах будут расти деревья, кусты, цветы, а птицы и звери будет строить свои дома.
Больше всего вулкан боялся, что все забудут о ее величии и перестанут бояться.
Саша слегка дунул на снег, он растаял и образовал ледяную корочку овальной формы. Когда вода замерзла, то дракон очень ловко, с помощью хвоста, приподнял ледяное зеркало и посмотрел на свое отражение. Саша хотел еще раз убедиться, что он обычный школьник, а не выдуманное синичкой и другими волшебное существо.
Но желаемое очень сложно выдать за очевидное.
Саша был Драконом-виверной с огромными крыльями. У дракона было крупное тело с мощными задними лапами, передние лапы были слабые и заканчивались четырьмя длинными когтями.
С питанием в форме виверны тоже были свои сложности. В обличии дракона, как понял из собственного опыта Саша, который ему не очень хотелось повторять вновь, во время еды никто не пользовался столовыми приборами. Еду он разрывал мощными зубами, потому что его передние лапы были короткими.
Тело дракона покрывали черные чешуйки: от мрачно безжизненной до багряно червлёного. Их формы и рисунки завораживали, а жар отпугивал даже суровый мороз.
Самое главное и приятное в жизни дракона было, что они являлись самыми сильными и умными волшебными существами, их боялись и уважали.
Но некоторые недостатки иногда слишком раздражали. Короткие передние лапы виверны не доставали до лба, малышу пришлось сильно наклонить голову, но огромные когти только царапали чешуйки и не слушались. Стереть холодный пот со лба Саше было сложно.
– Почему я виверна?– Саша призадумался.– Драконов же не существует!?
– Да,– согласилась с ним синичка. Она важно прошла по морде дракона и ловко стряхнула на землю капельки пота со лба уставшего дракона.
Саша призадумался, ему уже долгое время мучал один вопрос про тринадцать месяцев в волшебном году. Он вновь хотел поднять эту тему.
– Откуда в году тринадцатый месяц?
– У нас нет времени, – синичка гордо прошагала к носу дракона, согревая замершие лапки. – Скоро начнется девятый день тринадцатого месяца. Мы не можем вновь пропустить заседание Совета Волшебников.
– Тринадцатого месяца не существует. – собственный голос хрипловато прозвучал в ушах Саши. Он попытался стереть со лба холодный пот, забыв, что передние лапы слишком коротки.
– Тринадцатого месяца не существует,– во рту дракона горело как после салата из чилийских перцев. Он говорил тихо, от звука его раздраженного голоса соседние деревья только наполовину прислонялись к земле.
– Драконов нет. Тринадцатого месяца нет. – Денис поправил желтые перышки и разлегся на теплом носу дракона. – Тогда ты кто?
– Вивернов Саша - ученик пятого класса из обычной российской школы.
– Школа, может, и обычная, только ты нет,– возразил Денис: Все знать невозможно. Да и это не к чему.- Мальчик задумался.- Если все знать, то…
– Тринадцатого месяца не существует,– как сломанная пластинка повторил Саша.
– Откуда тебе знать, если ты не все знаешь даже про собственный мир?- возразил Денис.
– Есть то, что знают все!– уверенный в своей правоте настаивал Саша.– Волшебный мир не мог из сказок перейти в наш мир, где выдумки никогда не будут считаться реальностью.
– В мире есть то, о чем ты не знаешь, согласен?
– Да.
– Тебе нужно доказательство существования волшебства?– Денис не понимал, зачем доказывать то, что Саша и так видел собственными глазами.- Говорящие птицы в обычном мире тебя не удивляют, а тринадцатый месяц в календаре для тебя это что-то сверхъестественное и необычное?
– Да.– как сломанный граммофон, повторил Саша и услышал веселый щебет птички.
– Тринадцатый месяц существует, но только в мире волшебства,– важно произнесла синичка. Выглядела она более солидно, чем дракон на чьем носу отдыхала.– Тринадцатый месяц состоит из тринадцати дней. Эти дни появляются между последним днем старого месяца и первым днем нового месяца года.
– Получается двенадцать дней.– посчитал Саша. Он, как отличник, любил порядок.
– А старый Новый год? – Денис удивился забывчивости Саши. Огромные глаза дракона расширились от удивления.
– Новый год не может быть старым. Это неправильно! Как год может стать старым, если он еще новый?– дракон недовольно бурчал себе под нос.
Синичка не стала спорить. Дракон был болен. Пусть говорит, что хочет, чем раньше он нырнет в магму, тем быстрее они вернуться домой и подготовятся к заседанию Совета Волшебников.
Синичка, отдыхая на драконьем носу как на печке, согрелась и продолжила изучать старинную книгу с рецептами
Дракон устал.
– Хочу домой!– зарычал дракон. Вулкан испуганно вздрогнул и, чертыхаясь, выплюнул пепел и потоки магмы на поверхность. – Мне сниться плохой сон. – пытался убедить себя Саша. – Волшебства не существует. Драконы давно вымерли вместе с динозаврами. Птицы и другая живность, жить и нежить не разговаривают.
– Дурак, что ли? – разозлилась синичка.
– Нет,- взревел дракон, огненный поток вырвался из его пасти и поглотил синичку, книгу и драконов-защитников.
– Не трать силы,– внутри огненного потока прозвучал безжизненный совет.– Слабый огонь ребенка, даже если это гигантский дракон мне не навредит.
– А книга?– дракон закашлял, больное горло запершило.
– Книги из библиотеки Домостроя может уничтожить только Первый Изначальный Мрака и Хаоса,– синичка задумалась, на ее лбу от напряжения задрожали черные перышки.– Хотя возможно Молот или Василиса тоже могут уничтожить книги из библиотеки Домостроя…– птичка стала напряженно о чем-то думать.– Но знаешь, у каждого Изначального достаточно сил для уничтожения любой волшебной вещи, поэтому если они очень захотят, то вполне могут уничтожить книгу.
– Кажется, этот вопрос тебя интересует больше чем способ вылечить меня?– разозлился дракон.
– Не надо быть таким ранимым.– птичка тяжело вздохнула.– Я очень беспокоюсь о твоем здоровье.- не пытаясь скрыть безразличие, сообщила синичка
– Действительно,– с сарказмом прорычал дракон сквозь зубы, за которыми бушевал, алый с белой окантовкой, огонь.– теперь я понял почему ты со злости отправил огненное волшебное существо, которое еще младенец и не владеет защитным волшебством, в Сад Нежити - мир вечного холода. Но это же полбеды, ты же призрака, чье волшебство холода одно из самых могущественных, случайно, забросил в запретный огненный мир Василисков.– бурчал под нос Саша.
– Никто же не пострадал?– синичка уткнулась в чтение книги. Ей было «почти» стыдно за столь серьезную оплошность, но не долго.
– Если не считать что простуда дракона и жар призрака это вред здоровью, то как ты объяснишь что, из-за твоих проделок, в Саде Нежити не могут потушить Драконий огонь, а в мире Василисков холод мрачных душ?– Саша перечислял последствия необдуманных действий Дениса.
– Как же ты раздражаешь!– синичка задумалась, она старалась придумать отговорку, которая бы смогла убедить маленького дракона, что и перемещение бывает случайным. От ошибок не застрахованы даже сильные и могущественные волшебники.
Вулкан продолжал осторожно изучать незваных гостей. Они были не так страшны, как он изначально опасался. Он решил их напугать и продемонстрировать всю свою мощь и могущество. Вулкан направил магму на птичку и дракона.
Птичка грозно посмотрела на вулкан, словно предугадала его намерения.
– Как же я не люблю лишние хлопоты.– птичка тяжело вздохнула и, махнув крылом в сторону вулкана, тихо произнесла: Исчезни.
Дракон не хотел видеть исчезновение вулкана и от страха закрыл глаза.
В лесу без вулкана стало очень холодно.
Дракон чихнул.
– Ты опять уничтожил ингредиент для лекарства от простуды?– не скрывая злобных намерений слопать маленькую птичку, произнес дракон.
Синичка в ответ лишь состроила гримасу недоумения:
– Знаешь у тебя слишком высокая температура и тебе показалось, что мы нашли древний вулкан.
– Ты… ты!..– дракон уже не знал что сказать. Путешествие по поиску лекарства от простуды заканчивались уничтожением Денисом всех ингредиентов.
Саша устал от бесполезных поисков того, что опять будет уничтожено.
Дракон закрыл глаза, он хотел оказаться дома в теплой постели подальше от назойливой птички.