Запись от 3 ноября 360 года.
— Доброе утро. Как вы себя чувствуете сегодня? Помните меня?
— Вы уже ко мне приходили.
— Да, много раз. Но сегодня, кажется, вы меня узнали.
— Сколько я здесь нахожусь?
— Время не имеет значение. Мы бессмертны, помните об этом?
— И все же сколько прошло времени?
— Вам пока нельзя беспокоится. Думайте о приятном. Кажется, у вас сегодня ночью это получилось?
— Нечестно, вы копаетесь в моих мозгах, а я нет.
— О! да вы и впрям идёте на поправку. Пойдёмте на прогулку. Сегодня отличная погода.
— Не делайте вид, что тут когда-либо бывает плохая погода. В какой части мира мы находимся?
— Не скажу, — девушка кокетливо улыбнулась.
— Оставьте пространство для воображения и логических выводов. Это полезно. Не старайтесь вспоминать, живите заново.
— Вас зовут Анжела, так ведь. Вы ухаживаете за мной. Боже, я должно быть здесь несколько месяцев, ваши волосы, я помню, раньше у вас было каре, а сейчас они уже ниже плеч.
— Вы с нами почти три года. Но какое это имеет значение, главное, вы явно идёте на поправку.
— Три года. Вы #Абсолют, так ведь? Сколько вам лет?
— Абсолют? Что вы имеете ввиду?
— Черт. Я вспомнил что-то, что не должен был вспоминать, так ведь? Пять минут сознательной жизни и пустота. Теперь вы снова меня поджарите, сколько у меня времени?
— Снова? Простите. Милый, как печально. Как же так! Все труды на смарку. А так все было классно.
— Все, что я знаю, я знаю лишь из ваших информационных видео, которые транслирует мне чип пока я сплю. Пожалуйста, не говорите им, дайте мне хотя бы несколько дней.
— В чипе нет информации об Абсолютах. Вы вспомнили прошлый #опыт. Я не могу вам помочь. Я бы хотела, я три года вас выхаживала.
— Меня снова сотрут? Не слишком ли часто? Не проще меня пустить на фарш?
— Ну что вы такое говорите! Ваше бессмертное тело слишком дорогой девайс, чтобы пускать его на фарш. Вы больны, но это лечится. Мы все исправим, не переживайте. Нейропрограмисты попробуют снова, обещаю я буду с вами. Я к вам привязалась за эти годы, мне нравится о вас заботится, в вас что-то есть.
— С этим не поспоришь, во мне и вправду, дорогуша, что-то все таки есть...
— Да я не это имела ввиду, вы особенный, для меня, я только хотела вас поддержать.
— Что ж милая, и на том спасибо. Когда процедуру назначат, как думаешь?
— Скорее всего у вас есть несколько дней, вы ведь в третий раз поедите. Сначала они будут вас изучать, тестировать, им нужна #информация. Много тестов. Моя подруга работает в лаборатории изучения памяти, с такими, как вы. Вы большая редкость. Она мне говорила, что людей с такими отклонениями в мире осталось всего с полсотни. Обычно все с первого раза перезагружаются, но вам каким-то образом удаётся сохранять память о вашей прошлой жизни.
— Какие именно тесты, что ты о них знаешь?
— Ученым, что бы помочь вам, сначала нужно найти причину по которой вам удаётся оставаться собой после стирания, что бы ее искоренить.
— Как мне вести себя, что я могу сделать, чтобы подольше прожить в сознании?
— Я не знаю. Прости.
— Помоги мне, если любишь, помоги!
— Вы с ума сошли, хотите меня за собой утащить? Вы же понимаете, что у меня чип, как у всех. Мне придётся вас отключить, иначе вы меня подставите.
Девушка поднесла к моей капсуле свой магнитный ключ и я отключился. Очнулся через несколько часов. Позвал сестру, но пришла другая женщина, Анжелы не было. Я понял, что никогда ее больше не увижу. Не велика потеря для однодневной жизни.
Я лежал на кровати, изучал себя, словно встретил старого друга, которого так давно не видел, что забыл как его зовут. Друг был безумно рад встречи. Я пытался увлечь себя рассматривая свои разрозненные воспоминания. Я не хотел думать, о том что произойдёт на днях, но все равно думал. Как мне избежать очередной казни, если они в моей голове, если они читают мои мысли, отслеживают каждый удар моего сердца? Какая нечестная битва, или наоборот слишком честная для меня. Что мне делать? Что тут поделаешь?
Я встал, прошёлся по комнате, попробовал открыть окно. Над моей кроватью весела картина, которая показалась мне очень знакомой. Это был Кандинский. #Шизоид, превративший свою синестезию в волну, окутывающую земной шар уже в третий раз. Я подошёл ближе к репродукции. Откуда-то я знал, что это изображение не дешёвка. Откуда я знал, что такое #искусство. Кем я был? Художником? Писателем? Математиком? Боже, Боже... что же мне делать?
Я вышел во двор. Передо мной открывался поразительный вид. Закат, море, пальмы. Я сел на скамейку, скрестил пальцы рук и наблюдал, как они шевелятся, по моему собственному приказу. По крайней мере эти несколько часов моей жизни, я точно знал, что принадлежу сам себе. Я был в моменте. Сколько времени моих прошлых жизней я посветил моменту? Может быть, я обменял все моменты на суету, может я и не жил и поэтому вспоминать мне нечего? Зачем тогда меня запирать в камере с прозрачной стеной?
Сколько бы это не продолжалось, я должен победить. Я должен понять, как именно я передаю информацию сам себе, минуя их барьеры. Если все мои мысли прозрачны, значит, чтобы я не сделал, не написал, не сообщил ближнему — все бестолку — они отследят. Но я все еще тут, значит, существует, то, что они не могут стереть, что-то что отличает меня от других людей. Некая #аномалия в работе мозга. Это нечто крепче обычного срослось с моим телом, всем моим телом, не только с мозгом. Это моя #душа, что бы это не значило.
Мои сны и #галлюцинации — единственная лазейка, до которой они не могут добраться. Похоже, что они не могут блокировать подсознание.
В этот момент, с зайди подошла маленькая девочка с белыми пустыми глазами, и плодожила свою детскую ручку на плечо очень грустного человека.
— Не бойся, милая, похоже, у них ничего не выходит. Я знаю. Откуда-то я все это уже знаю.
— Тебя зовут Тарас. Я расскажу тебе кто ты такой.
Я лёг на скамейку, ветер гладил меня по щеке, и что-то тихо пел, что-то знакомое и непонятное. Он шептал, что я должен ему верить, почти заснуть. Звуки обволакивали меня, словно #туман, становилась гуще и глубже. Я чувствовал, что как-будто лечу, как будто, мое тело ничего не весит, я парил над морем, я был почти облаком. Я видел как бегу по траве, мать звала меня, но я бежал и не хотел возвращаться. Ведения менялись быстрее, чем я понимал их значение. Я был младенцем и разговаривал со своим псом, потому что меня не понимали взрослые люди. Я видел, как держу на руках мертвого ребёнка, из его ран на груди и спине вытекает кровь. Я рыдал, я не мог вынести ужаса. Я как-будто начал видеть и ощущать все свои сны разом, оказалось, жизни на пролёт мне снился один и тот же сон, рассказанный разными картинками, #сон из которого я не мог выбраться. Я видел дом, в котором царила любовь, слышал щелчок, уничтожившийся все, что мне было дорого. Женщина с карамельной кожей шептала мне на ухо свои опасения, я делал вид, что мне все равно. Я видел, как не оборачиваясь уходит мой друг. Труп молодой женщины плавал в бассейне, я хотел ее спасти, но это я утопил ее и спасать нужно было меня. Я видел как умираю, и рождаюсь снова, я чувствовал, как мой последний вздох, постепенно рождает новую историю жизни, я слышал как постепенно новое сердце копит силы, чтобы рассказать миру о себе. Я видел их, светящихся людей, с белыми глазами, я видел их много-много раз.