Найти тему
podzaboravia

Путешествие в Красноярск. часть 2

Первую часть можно почитать здесь

Boeing 737-400 и Boeing 767-200
Boeing 737-400 и Boeing 767-200

Покидаем самолет, делаем снимок на память и идем гулять 5 часов по терминалу.

corp.vnukovo.ru
corp.vnukovo.ru

Сам терминал аэропорта очень просторный, светлый.

corp.vnukovo.ru
corp.vnukovo.ru

В чистой зоне есть комната для курения, в которую выстраивается огромная очередь, вместимость 4 человека, но заходят больше.

Кто проголодался, может поесть в кафешках, ресторанах. Если у вас есть бонусы спасибо от сбера, то добро пожаловать в бургер кинг.

Капсульный отель в аэропорту Внуково
Капсульный отель в аэропорту Внуково

Капсульный отель. Цен не знаю, читал про него много раз, а теперь сам лично увидел.

Царство авиакомпании ЮТэйр
Царство авиакомпании ЮТэйр

Виды из окна. Здесь ЮТэйр...

Airbus A330 I-Fly
Airbus A330 I-Fly

Здесь I-Fly, A330. Были Россия, Победа, Азур, все базовые перевозчики.

Boeing 737-800 UTair
Boeing 737-800 UTair

Один пропускает другого. Позади виднеется правительственный терминал и Ил-96-300.

Главный символ аэропорта и неизменное место встречи
Главный символ аэропорта и неизменное место встречи

Если вы хотите договориться о встрече, называйте это место, не потеряетесь.

Boeing 767-200 VP-BAG UTair
Boeing 767-200 VP-BAG UTair

А тем временем смеркалось. Наступал закат, приближалось время посадки в этот широкофюзеляжный самолет а/к ЮТэйр. Среди споттеров он носит название Виктор Папа чемодан, из-за бортового номера VP-BAG.

И вот наступило время посадки.

Занимаем, как обычно, место у иллюминатора и ждем, пока отбуксируют для запуска и дальнейшего вылета.

Вид из иллюминатора B767-200
Вид из иллюминатора B767-200

Впереди четыре с половиной часа полета в город Красноярск.

Обязательный инструктаж перед вылетом
Обязательный инструктаж перед вылетом

Если вы проголодались, позаботьтесь заранее о питании на борту. Во время регистрации вы можете, дополнительно, заказать себе ужин, обед или завтрак, который принесут вам после набора высоты.

Ночная Москва
Ночная Москва

Ну а наш самолет вырулил на ВПП (взлетно-посадочную полосу), быстро разбежавшись, плавно оторвался от бетонки и начал наш заключительный полет в пункт конечного назначения - Красноярск. Ночью снимать, к сожалению, нечего. Поэтому, попросив плед у бортпроводника, укутался и уснул.

Красота ночного полета, навстречу рассвету.
Красота ночного полета, навстречу рассвету.

Разбудили меня уже на снижении, когда начали готовиться к посадке. Снимать было нечего т.к. до самого касания было сплошное молоко за бортом.

Посадка. Заруливание на стоянку. За бортом мелкий дождь и сплошная, белая пелена и низкая облачность. Дождавшись, пока все пассажиры покинут самолет, делаем фото на память замечательных и немного уставших бортпроводников, рейса Москва-Красноярск, так же покидаем самолет и попадаем в терминал аэропорта.

Бортпроводники а/к ЮТэйр. Москва-Красноярск. Boeing 767-200 VP-BAG
Бортпроводники а/к ЮТэйр. Москва-Красноярск. Boeing 767-200 VP-BAG

А им еще предстояла обратная дорога, 4.5 часов до Москвы...

Boeing 767-200 VP-BAG а/к ЮТэйр в аэропорту Красноярска
Boeing 767-200 VP-BAG а/к ЮТэйр в аэропорту Красноярска

Добро пожаловать в международный аэропорт г. Красноярска!

#авиация #самолеты #полёты #аэропорты #авиакомпании #ютэйр

Продолжение следует...

P.S. самое интересное, ради чего прилетел =)