Найти тему
9,2K подписчиков

Таро, люди и вопросы. Как я работаю?

148 прочитали

Каждый запрос на расклад - отдельная история. Лично мне всегда нужно взвесить, изучить, обдумать все, что мне пишут. Могу ли взять эту тему, точно ли сформулирован вопрос, есть ли у меня подходящие Таро/руны (держу 5 видов рун, ага!). И следом - накидываю себе план расклада. В сети вариаций раскладов - на все случаи жизни, но чаще беру свои наработки.

Какие темы раскладов люблю? Внутренние вопросы, магические вопросы, психология - страхи, проблемы, тараканы, слепые пятна. Месячные и недельные прогнозы по бытовым событиям. Магические прогнозы на лунный месяц. Отношения (перспективы, прогнозы), диагностика здоровья (не исключает визита к врачу!). Вопросы “что будет, если (не)сделать это”, “что выбрать из двух путей”.

Поменьше работаю с темами бизнеса и финансов. Осваиваю профориентацию и карьерные запросы. Не знаете, как правильно спрашивать - помогу сформулировать. 💫

Фото с Pixabay
Фото с Pixabay

У меня около 20 колод Таро и оракулов, из них 8 - универсальные. В том числе - Малая Ленорман и Большая астромифическая Ленорман, очень любопытные мантические системы. Ленорман - не Таро, это цыганский оракул, где расклад читается в сочетаниях близлежащих карт (вторая поясняет первую) и в совокупности всех выпавших.

Отношения смотрю только на Магии наслаждений. Манара не нравится. Вопросы магии, событий тонкого плана, прошлых жизней, воздействий и связей - Темный Райдер Уэйт и Спиритический оракул тотемов. Диалоги про внутри - это к Light visions (Prisma visions нет и не планирую).

Темное Таро Ройо рассказывает о внутреннем состоянии, дает психологическую характеристику клиенту или окружению. Таро темных ангелов - выявляет негатив ситуации. Черное таро от Magickniga - красочно показывает, кто, за что, насколько сильно получает по лбу.

Светлый дух, купленный мной на обзор, хорош во всем, но особенно четко работает на диагностику здоровья тела. Здоровье психики смотрю на Таро Лунатиков.

Эти колоды - не все, что использую. Полное перечисление было бы утомительным. Но каждая из них - уникальна, и работу с каждой я оттачивала годами. Я редко пополняю полочку с картами, потому что скупать все новинки и прыгать по ним без погружения - бессмысленная возня. Может быть, кто-то нормально работает с сотней Таро и оракулов, покупает все, что выходит, складирует, стряхивает пыль… Я не трачу на это время, шлифуя навыки с тем, что есть. Хотя одну колоду жду почти год - Cat’s way от Magickniga, но что-то ребята не спешат дорисовывать желанных мной котиков. 😒

Аркан XII Повешенный из моих кошачьих колод (фото мое)
Аркан XII Повешенный из моих кошачьих колод (фото мое)

Мне всегда нравится получать обратную связь и с удовольствием читать ее. Это очень ценный момент - когда видишь, что снова попал в точку и расставил для кого-то все детальки в нужном порядке. А после выданных клиентам прогнозов на будущее очень здорово читать фидбеки через неделю-две-три, где люди рассказывают, как сбылось сказанное, чем именно обернулся тот или иной Аркан. Подчас карты складываются в странные сочетания, но когда расклад сбывается, рассеивается и туман непонимания.

К слову, у меня было пару раз и несбывания прогнозов на неделю. Один раз - я получила предупреждение и предотвратила события, другой раз - негативный прогноз нивелировался на Ламмас, потому что мы с мужем отдали 5 кг корма для бездомных котиков, “перекрыв” грядущие неприятности. 🌈

Словом, я очень люблю свое второе, волшебное, ремесло (мирская работа у меня тоже есть - я маркетолог и SMM-менеджер). И всегда внимательно подхожу к каждому, кто пришёл - неважно, за раскладом ли, консультацией или запросом на снятие разрушающего воздействия.

Если вы хотели бы обратиться ко мне за помощью - пишите, обращайтесь! Я выслушаю и объясню, как разобраться с вашей бедой, тревогой и проблемами. 🙌

#таро #тарология #расклад таро #психология #магия таро #саморазвитие #работанадсобой #эзотерика #таро консультации #таро расклады