Метка на шкиве коленвала и флажок на блоке, на котором написано (FB 17°). Эти метки совмещаются для выставления тнвд и для регулировки клапанов.
Метка на шестерне тнвд, зуб с пропилом и помечен желтой краской.
Под воздушным компрессором, и над тнвд, смотровое окошко с металлическим флажком, совмещаем помеченный зуб на тнвд с этим флажком, это и есть момент впрыска топлива в первый цилиндр.
И так, совмещаем метку на шкиве коленвала с флажком (при этом клапана первого цилиндра должны быть в закрытом состоянии, коромысла распредвала свободны на этих клапанах. Почему именно первый цилиндр ? Потому что за 1 оборот распредвала , коленвал совершает 2 оборота, отсюда следует , что метка на шкиве коленвала при совмещении с флажком, может попадать один раз на первый цилиндр , при втором совмещении, на 6 цилиндр, нам нужен именно 1 цилиндр, под него выставляется тнвд по метке), и совмещаем метку на шестерне тнвд с флажком.
Это и есть правильный момент зажигания и работы дизельного двигателя, на грузовике Мерседес 817, двигатель 366 016, который предусмотрен изготовителем.