«Да, наверно я погорячилась,» - так я подумала примерно через 600 километров дороги, когда организм дал понять – давление поднялось.
На одной из остановок под знаком «ёлочка под скамеечкой», я померила давление – 155 на 100 - плохо. Выпила таблетку, такую, посерьезнее.
Давление у меня и раньше иногда гуляло, а после развода и судов с бывшим разболталось сильно, но что ж теперь, не жить, что ли? Последний год всё как-то выровнялось в плане здоровья, но это давление - слабое место.
Обычно после такой таблеточки полежать бы в кроватке с подушечкой в обнимку, но я подремала на опущенном водительском сидении минут двадцать, пока дети с собакой кушали на улице под столиком с навесом. Потом поехали дальше, потому что нужно было добраться до отеля перекантовочного в Миллерово.
Уже солнце садилось, небо стало оранжевым, такой южный вечер после жаркого дня.
Консультируясь по поводу дороги со школьным другом, который ездит в Гудауту каждый год, я разбила путь на три участка по степени сложности. Первую ночь - ночевка в Миллерово, не доезжая до Ростова-на-Дону, вторая – в Новомихайловском, на пляже. Про ночевку на пляже, это я тоже, погорячилась. Но об этом позже.
В общем, был момент, когда голова кружилась, а за бортом уже южная темная ночь, то есть ни хрена не видно вне фонарей. Тут еще начался кусок дороги с ремонтом – узкие полосы, едешь рядом с фурами, как со слонами, того и гляди, зацепят. Жесть в общем. Еду, периодически меряю давление, прямо за рулём.
В конце концов, встала за одной фурой и ехала за его фарами, долго. Прям спасибо мужику.
А перед самым отелем засада подлая: пробка на час. Уже думала - выключу сейчас мотор и спать тут останусь, но тыркалась дальше. Обидно было до чёртиков, ехать то оставалось минут 15, если бы без пробки.
Никакущая, доехала и свернула раньше в съезд, не в тот. Я так умею, это моя коронная фишечка. Хорошо, что этот съезд был «бабочкой», которые бывают для разворотов на трассах. Покружилась, прокрутилась по этой «бабочке», вернулась к исходнику и свернула уже в нужном месте.
В Миллерово отель наш был рядом с трассой. Решающим при выборе было «с питомцами можно», без всяких оговорок, типа – «по согласованию», или «за питомца возможна доплата».
На фотках отель 861 напомнил почему-то отели, в которых останавливались Дин и Сэм, из сериала Сверхъестественное. А мы с детьми фанаты этого фильма.
Несмотря на близость трассы, в номерах тихо. Отель от трассы огорожен внутренним двором и кафе. Номера простые, но всё, что нужно – есть. Кондей, три кровати, душ, телик и холодильник (на обратной дороге холодильника не было в другом номере, но это было уже не принципиально).
Миша погулял с собакой, мы все приняли душ, кто хотел – перекусил, упали, уснули. Конечно Миша настроил вай-фай, куда без этого )
861 км по трассе Дон.
Большую часть дороги летели по платникам.
У меня от этих «пунктов отъёма денег», как Миша говорил, уже дежа вю какое-то началось. Миха собирал чеки из любопытства. Где 100р, где 200, где 180. Но я безалаберная, так и не посчитала, сколько ушло на эти платные дороги.
Мы наличкой платили. Были такие товарищи, которые с транспондерами (устройства такие) ездили, через специальные ворота. Там быстро: подъехал – с тебя считали нужную сумму, и погнал дальше.
Но само устройство стоит около 3 тысяч, и эта сумма не кладется на него, это просто плата за возможность им пользоваться.
Оправдано только если ты часто ездишь и, если точно едешь в сезон пика, когда пробки на этих пропускных пунктах огромные. Мы же, на нашей дороге, нигде больше четырех машин перед собой очередь не встретили.
На первый день у нас в меню были самые «простые» километры, поэтому прогнали их по максимуму. Хотя, конечно, для меня, которая дальше Брянска не ездила (около 400 км от Москвы), это было круто, проехать 857 км.
А из Миллерово мы махнули дальше, до следующей запланированной остановки было 600 км и примерно 8 часов дороги. Ожидалась пара перевалов по серпантину, после Горячего Ключа.
Вот только утром, на второй день, у меня давление было 100 на 60. Эээх, таблеточка сработала.
Но куда деваться, назвалась же груздем, значит едем дальше.
Продолжение следует.