Найти тему

Про выхлопную систему

Большинство автомобилей с завода комплектуются глушителями, и при покупке их приходится «вскрывать». На корпусе глушителя, под крышкой, находятся четыре болта. Два болта называются сателлитами, два – полуосями. Если глушитель развальцован, с болтами все понятно, а если нет, то лучше сразу установить новый. Если на корпусе глушителей этих болтов нет, и нет возможности снять, то надо его замазать, или передвинуть на одну сторону, чтобы не повредить. Правда, если сделать это вовремя, то замены резонатора не потребуется, главное, чтобы старый глушитель был на своем месте.

 

Далее необходимо приготовить два болта (сателлиты). Для этого надо снять крышку глушителя. Если она с резиновой прокладкой, то снять ее не составит труда. В противном случае придется поддеть ее отверткой. Если крышка без уплотнительной прокладки, то можно попробовать вытащить ее отвертками – крепления все-таки есть, но практически все они идут в комплекте с глушителем и крепиться к нему не будут.

 Чтобы нормально оценить работоспособность глушителя и оценить его способность отзываться на работу двигателя, его надо прокачать. При этом желательно использовать автоматическую очистку карбюратора. Одной рукой берется камера, а другой открывается кран, и производится пуск двигателя на холостых оборотах. После этого следует слить масло из системы, и дождаться, пока оно стечет в бачок омывателя. По мере прогрева двигателя давление топлива в системе будет увеличиваться, и выпускной коллектор станет работать лучше.

 Выключается двигатель. Снимается крышка глушителя, и сливается масло. Для того чтобы завальцевать сапун и выпускные трубы, необходимо будет перевернуть глушитель вверх дном, и ослабить крепежные болты. Отверткой отворачиваются крепления, и извлекается основная деталь глушителя – резонатор. Его необходимо снять и извлечь патрубки, а затем установить на место, просто зажав болтами. После установки крышке глушителя можно вернуть первоначальный вид.

 В заключение надо сказать, что эффективность работы глушителя в большой степени зависит от качества и правильности его установки. Если сделали все правильно, то ни один звука не будет доноситься до вашего слуха, а автомобиль будет работать без сбоев.

Авто
5,66 млн интересуются