Дождливый московский день. Я как можно быстрее стараюсь добежать до метро, открываю дверь, как можно скорее достаю проездной и прикладываю его, спускаюсь по экскаватору, жду поезд и наконец присаживаюсь почти в конце вагона на неудобное сидение метро. Мне нужно было ехать до конечной, поэтому я намеревался поспать, но моим намерениям не сужден было сбыться.
В вагон зашел толстый мужичек с саксофонном на шее, что сразу бросилось в глаза, это странный знак на саксофоне, похожий на пентаграмму обрамлённой какими-то завитушками похожими на руны. Мужичек был одет в: ярко зеленую жилетку, черную рубашку, черные брюки, черные лакированные туфли, серую кепку. На вид он напоминал еврея, вороватый быстрый взгляд, козья бородка и очки с круглой оправой держащиеся на крючковатом носу. Он облизнул свои тонкие губы и начал играть. По началу музыка была спокойной и не принужденной, но потом она приобрела более волнительный оборот. Саксофонист стал продвигаться вдоль вагона и каждый кто оказывался рядом с ним вставали как по приказу. У всех кто встал, был стеклянный взгляд они просто стояли как манекены и стучали левой ногой в такт музыке которая приобрела уже жуткий и угрожающий мотив, ре бемоль мажор переходящий в ре мажор. Я вскочил с места и побежал в конец вагона, но он приближался. Между нами остался один дверной проем как поезд остановился на станции. Все люди, что стояли, попадали на пол как тряпичные куклы, а саксофонист улыбнулся мне и сказал «везунчик». Я потерял сознания. Очнулся уже на станции, вокруг меня столпились люди. Бормоча что-то невнятное про саксофониста я встал и увидел кучу разложенных на пироне тел. Полицейский что-то записывал в отчете, у всех тел были открыты глаза, они напоминали стеклянные шары.
Прошло две недели с момента происшествия в метро. Я был главным подозреваем по этому делу т.к единственный остался в живых. По началу я хотел рассказать про саксофониста, но потом вспомнив как у нас работает полиция не стал этого делать, не охота мне в психушку попасть. По ночам, когда на улице дождь я с дрожью вспоминаю тот день когда повстречал саксофониста.