А не про коммерцию, как можно было бы подумать ))))))))))
Да, так и есть. Самые топовые тексты отталкиваются не от продаж, а от людей. Нужно писать так, чтобы человек читал и думал - вот, это про меня. Это со мной так и происходит.
Впрочем, так везде. Какая реклама лучше работает: ролик для майонеза с глупыми стилизованными американскими улыбками (блин, я даже не запомнила название этого майонеза!) или "А ты налей и отойди"? Ответ очевиден. Конечно же, налей и отойди. А почему? Да потому, что первый ролик не про людей, а про майонез.
Никогда я не стелю на даче белую скатерть на уличный стол, понятно? Никогда! И в белом платье при макияже не завтракаю майонезом тоже никогда. И не улыбаюсь такой тупой улыбкой. Вот по всему по этому реклама майонеза плохая. Видите, я даже не запомнила его название. Кстати, вот название Курочки Рябы я запомнила, а реклама еще хуже. Майонез ребенку???? Буээээ....
И другая сторона вопроса. Кому из родителей детишки не выдавали каких-то смешных ляпов? Да всем. В каждой семье есть пара-тройка веселых историй. И картинка тоже всем понятная, обычная квартира, обычный чувак, обычные его жена и дочка. Ни в каких не в белых платьях рано поутру. Если еще велик с заднего плана убрать - вообще супер будет.
Это пример копирайтинга про людей, а не про продукт. Да, копирайтинга, а вы как думали? Текст для видеоролика - это тоже копирайтинг ))))))))))
Я не сразу такая умная стала )) Я постоянно учусь. Хотите узнать, что будет дальше? Подписывайтесь на мой канал. Расскажу много интересного про обучение ))) отвечу на вопросы.