История которой со мной поделился моей знакомый с работы.
В 2005 году Google Maps впервые был запущен для настольных компьютеров как новое решение, помогающее людям «добраться из точки А в точку Б.». Сегодня Карты Google ежемесячно используют более 1 миллиарда человек во всем мире.
Локальное SEO предшествует основным социальным сетям, когда говорят о локальном, это в основном списки Google Maps, удивительно, как пользователи полагаются на него, чтобы найти местные предприятия, и в какой степени это влияет на решения о покупке, в то время как владельцы бизнеса по-прежнему в значительной степени игнорируют его, чтобы требовать и проверьте это по всему миру. Социальные сети присоединились к истории цифрового маркетинга с Myspace и Hi5 в начале 2000-х, и было ясно, что они останутся. Охват, который социальные сети могут принести цифровому маркетингу.
Ни одна платформа не может сравниться с охватом и стоимостью Facebook, если ваши кампании основаны на CPM, вы можете охватить в 50 раз больше пользователей с помощью рекламы в Facebook, а также использовать ее для лучшей конверсии - с меньшим количеством рекламодателей, конкурирующих за пространство для показа - и внимания пользователей к социальным сетям.
Первыми цифровыми маркетологами, которые присоединились к социальным сетям, были специалисты по SEO, поскольку это важная часть пути клиента, Facebook и социальные сети необходимы для узнаваемости бренда, поисковый трафик будет лучше конвертироваться, когда пользователи знакомы с брендом, когда они обнаружат его позже через поиск. Конечный маркетинговый подход должен быть 360-градусным, ориентированным на аудиторию, где бы она ни находилась, а время, потраченное на социальные сети, несопоставимо с любым другим источником. Обратной стороной является бизнес-модель «Pay to Play», в которой конкуренция стала настолько жесткой. Что вы вряд ли сможете получить положительную рентабельность инвестиций в 2020 году.