Найти тему
Auto Fuel Pump

Двухмассовый маховик - стоит ли доплачивать?

Оглавление

Большинство новых дизелей оснащено двухмассовым маховиком. Благодаря ему уменьшаются исходящие от двигателя вибрации, что в конечном итоге приводит к меньшему износу остальных компонентов и снижению шума. Популярная «двухмассовая» установка между двигателем и коробкой передачи также способствует улучшению ходовых характеристик, повышению комфорта и безопасности вождения.

Двухмассовый маховик - это особый тип маховика, который, помимо функций, выполняемых его прототипом, гасит крутильные колебания, возникающие в системе привода, и уменьшает значительное увеличение крутящего момента.

Как он работает?

Чтобы понять, как работает двухмассовый маховик, стоит разобраться с процессом работы двигателя.

Например, одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания работает один раз за четыре такта. Чтобы изменить этот факт и заставить его работать плавно, использовался маховик - чем больше масса, тем больше задержка реакции на добавление газа. До появления популярной «двойной массы», чтобы уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, они передавались на коробку передач, что приводило к ее более быстрому износу.

В последнее время на большом количестве автомобилей маховик разделен на две части. Один крепился к коленчатому валу двигателя, другой к коробке передач и вращался на подшипнике. Кроме того, между обеими частями использовалась система гашения колебаний, что позволило добиться желаемого эффекта.

Преимущества использования

Самым большим преимуществом «двойной массы» является снижение вибраций. Также важно уменьшить момент инерции двигателя, что значительно облегчает переключение передач. Двухмассовый маховик также позволил устранить рывки и шум при низких скоростях вращения, что, в свою очередь, привело к снижению расхода топлива.

Следуя данным, имеющимся в каталогах, мы видим, что «двойная масса» позволяет сэкономить 5 процентов.

Как позаботиться о «двойной массе»?

Двухмассовый маховик - относительно дорогая деталь, которая при неправильном использовании может потребовать дорогостоящего ремонта. Поэтому стоит знать его слабые стороны и управлять транспортным средством соответствующе, чтобы минимизировать риск повреждения. Езда на минимальных оборотах отрицательно отражается на сроке службы «двухмассовой» машины.

Поэтому стоит придерживаться значения не ниже 1500 оборотов. Несоблюдение вышеперечисленных рекомендаций может существенно повлиять на расход «двойной массы». Наиболее частые симптомы, которые должны заставить водителя обратиться за помощью к механику, включают шум двигателя на холостом ходу, что исчезает при нажатии на сцепление,

Если было интересно: Подпишись на Auto Fuel Pump чтобы не пропустить новые публикации. И не забудь поставить палец вверх.

#ремонт автомобиля #машины #автомобиль #двигатель