Большинство новых дизелей оснащено двухмассовым маховиком. Благодаря ему уменьшаются исходящие от двигателя вибрации, что в конечном итоге приводит к меньшему износу остальных компонентов и снижению шума. Популярная «двухмассовая» установка между двигателем и коробкой передачи также способствует улучшению ходовых характеристик, повышению комфорта и безопасности вождения. Двухмассовый маховик - это особый тип маховика, который, помимо функций, выполняемых его прототипом, гасит крутильные колебания, возникающие в системе привода, и уменьшает значительное увеличение крутящего момента. Как он работает? Чтобы понять, как работает двухмассовый маховик, стоит разобраться с процессом работы двигателя. Например, одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания работает один раз за четыре такта. Чтобы изменить этот факт и заставить его работать плавно, использовался маховик - чем больше масса, тем больше задержка реакции на добавление газа. До появления популярной «двойной массы»,