Девятнадцать лет назад первого сентября провожала в первый класс своего шестилетнего сынулю.
Почему в 6 лет?
Да потому, что он уже был готов.
Я не призываю никого отдавать детей в школу рано, в нашем случае, так получилось.
Хотя, мы шли с сыном к этому с самого рождения.
Когда сын научился говорить, он уже повторял все цифры и буквы с картонок, которые я ему показывала практически с месяца.
В четыре года он был готов читать, так как легко складывал буквы в слоги, но читать начал самостоятельно только к четырём с половиной, когда до меня дошло, что ребёнка надо научить не только буквам, а и звукам.
В школу мы уже с пяти лет собирались, но берут только с шести поэтому ещё год мы самостоятельно занимались по Петерсону для дошкольников.
А в первом классе нам сразу повезло,
наша учительница - Валентина Леонидовна сразу попросила родителей не вмешиваться в учебный процесс, потому что программа сильно отличается от той, что изучали в нашем детстве и дети должны самостоятельно справляться с домашним заданием.
За что я ей безмерно благодарна!
Задача родителей поддерживать интерес к учебе и контролировать выполнение заданий. Всё.
И научите, пожалуйста, своих детей делать выбор.
Даже если в итоге будет по вашему, дайте ребёнку возможность выбирать и самостоятельность, это в жизни очень пригодится.
У нас с сыном так и повелось с того первого сентября, что уже он меня учит азбуке жизни, а моя задача поддерживать и любить, при этом самой развиваться не останавливаясь.
Благодарю, сынуля
Всех обняла