#DBD #dead by daylight #ДБД #СУРВЫ
Это руководство и видео было трудно сделать. Если есть желание поддержать то:
- посмотри видео от первой до последней минуты;
- оцени руководство и видео так, как они того заслуживают;
- если нам по пути - подписывайся.
DLC и какие сурвы доступны без них.
Если купить сразу все дополнения в DBD, много маленьких трат складываются в одну большую: от 3500 до 6000 тысяч.
Без дополнений можно играть на Дуайте, Клодетт, Мэг и Джейке, а все остальные персонажи связаны с каким-либо дополнением: 4 против 23.
Внимательно нужно посмотреть на способности, ведь их много, а взять в матч можно только 4. Такое соотношение наводит на мысль: а они точно нужны все и зачем кому-то 80+ неиспользуемых предметов.
Почти все способности для комфортной игры есть на 4 базовых персонажах. Их достаточно для достижения основной цели - Побега. Побег в DBD – это победа для сурва, но ещё есть система оценки матча в виде эмблем.
Эмблемы - условность, они влияют только на получение ранга. Ранг не показывает скилла, поэтому разрабы трудятся над альтернативными системами матчмейкинга.
Для побега и набора ранга не нужно нисколько DLC. Это так, потому, что в DBD есть основные правила игры. Эти правила железные и работают для всех и всегда: чинить генераторы, бегать от убийцы, спасать, сбегать. Подробнее о них в части 1 и 2:
Какое DLC добавить и пример билда.
Будет круто если добавить всего одно дополнение с Юи Кимура ради перка везение. С этой способностью после удара можно скрытно убежать, потому что ман не будет видеть следов бега и крови. По опыту, скрыться после удара можно два раза за матч и один раз безопасно убежать от крюка. При условии наличия аптечки с разрядами на два лечения.
Конкретный билд может выглядеть так:
Кровные узы: инфа по карте, когда кто-то на крюке. Понятно надо спасать или нет, с какой стороны лучше пойти спасать если надо. Будут ли на пути ловушки или может ман просто кемпер и лучше всем чинить генераторы. Инфа по популярным перкам убийц: барбекю и чили, умелец.
Железная воля: вырубает возможность выслеживать на слух, когда перс ранен.
Везение: скрывает следы бега и крови суммарно на 60 секунд.
Спринт: разрыв дистанции даже если ман успел подойти слишком близко.
Плюсы билда: такая сборка каждую катку работает. Всегда.
Ограничения билда: спринт срабатывает от бега, поэтому иногда он будет в откате в неподходящий момент; иногда убийца успевает увидеть куда надо идти и везение не спасет; нужно всегда быть с аптечкой в идеале заряженной на 2 лечения чтобы выжимать максимум из везения; кровные узы можно не использовать если игра со связью.
Мне больше по душе решения работающие стабильно, а тут оказалось, что для этого и дополнений почти не надо.