Найти тему

Татьяна Ограниченные возможности Часть 43

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Начало

Предыдущая часть

Супруги ехали домой. Утомившийся от новых впечатлений Никита уснул у Татьяны на руках, и Сергей вел машину очень – очень осторожно.

Татьяна вспоминала …

Нет, кое-что она тоже рассказала Веронике про свою жизнь, но далеко не все. Как, например, рассказать кому-то о той взбучке, которую устроил ей следователь областной прокуратуры Максим Волков?

- Вы понимаете, авантюристка недоделанная, что подставляли под угрозу свою жизнь и свою семью? Не боялись ребенка без матери оставить? Вроде взрослая женщина …

Максим тогда, чуть более года назад, отчитывал ее на повышенных тонах. Хорошо хоть, наедине, без посторонних:

- А самое главное – то, что Ваше геройство никому не было нужно. Наши сетевые специалисты и без этого накопали столько, что мало не покажется. Извиняет Вас лишь то, что Вы не могли подумать, насколько опасен Бубновский … этот тип застрял в девяностых годах, … откуда он и нарисовался в бизнесмены. Извиняет, но не оправдывает!

Татьяна только молча краснела, опустив голову.

А как расскажешь о том, что их с Сережей семья едва не перестала существовать? Даже мама не знает об этом!

Сергей замкнулся тогда, разговаривал с женой сквозь зубы. Изыскивал любые способы не находиться дома. Обретался, в основном, или на работе, или у Алеши. В конце концов, она не выдержала, и вызвала его на откровенный разговор:

- Сереж, так не может долго продолжаться! Что ты против меня имеешь? Ничего же не случилось …

Сергей поморщился, но на разговор пошел:

- Даже не в этом дело, Таня. Случилось или нет. … Просто я больше не могу доверять тебе. Я живу рядом с действующим вулканом. В один миг он может все залить огнедышащей лавой. Вот что ты еще можешь выкинуть? Что ждет нас с Никитой?

- Сережа, я ничего больше …

- Даже не хочу слышать! Я считал, что у нас семья. А в семье все решения принимают двое. Двое! Но ты решаешь все сама, единолично. Распоряжаешься и своей жизнью, и моей, и Никитиной! А я уже не чувствую себя мужчиной …

Муж встал, развернулся и вышел. Таня долго плакала тогда. Потом они ходили к семейному психологу, знаменитой Элеоноре.

- Как удачно, что я адресок сохранила, когда узнавала для Гали!

Прошло время, и Сергей оттаял. Понял, что она тоже живой человек, и имеет право на ошибки. Которые не повторит. Училась и Татьяна – незаметно передавать бразды правления в семье мужу. Так, чтобы все решения он якобы придумал сам, … а что поделать? Муж – голова, а жена – шея. Куда повернет, то и будет.

- Приехали!

Сергей взял сонного Никиту на руки, и пара пошла домой. Никита пробормотал во сне:

- Хочу сестренку, ангела, как Лилечка …

Муж и жена переглянулись. Татьяна сказала:

- Это можно организовать …

- Только она будет не как Лиля, а младше! – подхватил Сергей.

Так, постепенно, был восстановлен мир в этой счастливой семье.

Тогда, почти полтора года назад, все материалы были переданы следователю, Волкову Максиму Игнатьевичу. И ребята больше этим не занимались.

- Никакой самодеятельности! – первое, что потребовал следователь. Это был сорокалетний мужчина, цепкий и волевой. Отличался безукоризненной честностью. На его счету не было нераскрытых дел!

Выяснилось, что двигателем всех преступлений был Геннадий Бубновский. Его фирма в то время была на грани краха. И он решил действовать привычными, бандитскими методами. Устранить конкурентов физически – чего может быть проще? Всю семью для верности.

А исполнителями являлись разные люди. В плане финансовых махинаций действовал Евгений Кузьмин, бывший заместитель и правая рука Игоря Никитина. Геннадий переманил его, посулив большой оклад и должность своего первого зама. Обещаний он, разумеется, не сдержал. Евгения отыскали, он предстал перед судом и был осужден по всей строгости закона.

Нашли и осудили «техника», испортившего машину Алексея. Он тоже получил свое. И некоторые другие подельники. Увы, главный виновник не дожил до суда. С Геннадием Ивановичем Бубновским приключился второй удар, и его не стало.

Дело было чрезвычайно громким. Счета «Радиосферы» арестовали. Илья неоднократно привлекался в качестве свидетеля. Так же, как Алексей, Татьяна, Сергей, Зиновьев Вячеслав, дедушка Прохор, даже Олеся. И многие другие.

Илье пришлось хуже всех. Он почернел, осунулся, похоронив отца. Его сторонились прежние друзья – приятели. Его узнавали на улицах и шептали вслед: «А, это сынок того самого … яблочко от яблони…».

Он отпустил сотрудников на неопределенное время – нечем было платить зарплату. Ему с матерью жить было не на что. Илья продал огромный дом, который никому не принес счастья, и купил для них скромную квартиру.

Слишком много на него тогда свалилось, слишком…

Но однажды ему позвонил Алексей …

Продолжение и эпилог. Часть 44