Гигиеническим мужским маникюром, кажется, никого не удивить. В России и за её пределами есть мастера маникюра, у которых он представлен в прайсе и они с удовольствием работают с мужскими руками. Мужчины же в свою очередь присматриваются к ухоженным рукам без разорванной в мясо кутикулы и ногтей, которые подстригались методом сгрызания, и начинают привыкать к такой процедуре.
Становится ли это частым запросом? Пока непонятно, в аккаунте imkosmetik мы спросили у мастеров, как часто их процедуры посещают мужчины и 62%, ответили, что их не посещают вообще.
Возможно, проблема кроется в боязни самих клиентов посетить такие процедуры, а может, есть мастера которые не могут или не умеют такую услугу предлагать?
Ранее мы писали о том, как предложить уходовую процедуру мужчине и вот самые главные правила:
- Указан ли в прайсе мужской маникюр?
Согласитесь, мы часто не указываем эту позицию, а рассказать клиентам о своих услугах очень важно. Если мужчина захочет прийти к вам и не увидит такой позиции в прайсе, вряд ли он спросит у вас или позвонит. Скорее всего он просто продолжит искать другого мастера, у которого эта услуга будет сразу обозначена.
Вывод: не забывайте обновлять прайс и указывать все-все услуги, которые вы можете предложить клиентам.
2. Попробуйте продать услугу через акцию или бонусы.
Вашим клиентом также может стать муж вашей клиентки, если вы предложите для ее мужчины сертификат на эту процедуру или эта услуга пойдёт бонусом к какой-то другой.