Задайте себе вопрос какие марки зубной пасты вы знаете?
Первое что приходит на ум это Colgate, Aquafresh, R.O.C.S., Lacalut самые что ни наесть известные бренды.
А от куда вы их знаете?
Ответите - "слышал, везде есть реклама" - и вот оно то самое заветное "Реклама" возможно вы пользуетесь вообще другой маркой или покупаете, как часто принято что сейчас по акции, но знаете вы эти зубные пасты именно из за того что производители потратили массу денег, сил и трудо часов на создание имиджа бренда. Возможно десятки психологов, маркетологов, рекламистов и других людей трудились не покладая рук, что бы вы их просто знали. А в большинстве случаем именно этот долгий и изнурительный процесс позволяет не просто держаться на рынки но и занимать лидирующие позиции.
Такой бренд как Coca-Cola ежегодно тратит на рекламу порядка 3,3 млрд. долларов. Что позволяет ему держатся на лидирующих позициях уже на протяжении 123 лет.
Microsoft не смотря на глобальную, я бы сказа известность ежегодно тратит на рекламу от 2 до 2,5 млрд. долларов.
Затраты McDonalds 1,4 млрд. долларов, из которых только 71 млн. уходит на наружную рекламу.
И даже такая корпорация как Samsung закладывает бюджет на рекламу порядка 4 млрд. в год.
Все компании которые я перечислила давно обосновались на мировом рынке и конечно могут себе позволить тратить такие деньги на рекламу. Но в данном случае я привела эти цифры не для того что бы вас ужаснуть, а на оборот объяснить тот "маленький" факт, что все эти бренды давно уже на слуху и люди активно пользуются ими - не прекращают рекламу и не уменьшают суммы на рекламу. Вопрос: ПОЧЕМУ?
Все очень просто, что бы быть на плаву, реклама жизненно необходима даже самому маленькому бизнесу. Начинающие бизнесмены считают: "что вот я пока раскручусь, а потом начну рекламную компанию". К сожалению это так не работает. Вы же не начинаете бизнес не зная его?
Не откроете магазин в каком то захолустье где не будит Вашего клиента.