Найти в Дзене

Как ХОРОШО зарабатывать в такси

Всем привет! Суть данной статьи - поделиться с теми, кто не имел опыта или же имел, но либо плохо дружит с математикой, либо просто ещё не овладел всеми тонкостями и нюансами грамотной таксовки. Мне, как математику и любителю всё считать, не лень было составлять системные уравнения, просчитывая все затраты и доходы, вплоть до амортизации авто. Ну и, конечно же, поделюсь читерскими методами - ведь баги и дыры есть везде, и уж тут их, поверьте, хватает :) Кстати, прошлое видео о круговороте обмана водителей-пассажиров-агрегатора, видимо посмотрело руководство Яндекса, потому как практически все косяки, рассказанные в видео буквально в течении года Яндекс устранил :) И ещё. Бонусом под статьёй выложу ссылку надёжного и сертифицированного таксопарка, в котором катаю уже не первый год. Подключиться по ней можно ко всем топовым агрегаторам: Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett и DiDi. Мало того, что условия более чем человеческие, а именно 4% комиссии таксопарка, так ещё и убедил руководство таксоп

Всем привет!

Суть данной статьи - поделиться с теми, кто не имел опыта или же имел, но либо плохо дружит с математикой, либо просто ещё не овладел всеми тонкостями и нюансами грамотной таксовки. Мне, как математику и любителю всё считать, не лень было составлять системные уравнения, просчитывая все затраты и доходы, вплоть до амортизации авто. Ну и, конечно же, поделюсь читерскими методами - ведь баги и дыры есть везде, и уж тут их, поверьте, хватает :)

Кстати, прошлое видео о круговороте обмана водителей-пассажиров-агрегатора, видимо посмотрело руководство Яндекса, потому как практически все косяки, рассказанные в видео буквально в течении года Яндекс устранил :)

И ещё. Бонусом под статьёй выложу ссылку надёжного и сертифицированного таксопарка, в котором катаю уже не первый год. Подключиться по ней можно ко всем топовым агрегаторам: Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett и DiDi. Мало того, что условия более чем человеческие, а именно 4% комиссии таксопарка, так ещё и убедил руководство таксопарка организовать акцию - для всех подключившихся по ней в течении 1 месяца -1% комиссии таксопарка, то бишь 3% на все заказы. Вы можете как перейти с других таксопарков, так и подключиться впервые. Ну а теперь, непосредственно, сами методы и расчёты...

-2

Замечу, это статья не азбука, разжёвывать простое и очевидное, а так же лить воду не буду, дабы не отнимать ваше драгоценное. Поэтому начнём непосредственно с выбора заказов.

Если вам показывает конечную точку, вы уже в дамках, ежели не показывает и вы, приехав на точку подачи видите какое-нибудь садоводческое сообщество или деревню, из которой обратно с огромной долей вероятности поедете пустым, да ещё и наскачетесь там по ямам, то с нынешними тарифами такой заказ, мягко говоря, не выгодный. Как считать доходность заказов:

Возьмём стандартную среднюю заявку в жопу мира на 20 км пути, ценник по которой в тарифе эконом будет в районе 300 рублей.

8 (средний расход топлива на 100 км) * 45 (примерная стоимость литра топлива * (0,2 (20 км в пути от А до Б) * 2 (обратно пустой, поэтому умножаем путь на 2)) = 144 рубля. Это затраты на бензин, не считая амортизации - ремонта подвески, износа двигателя и остальных узлов, страховки, транспортного налога, рисков пробить колесо в яме и прочих поломок.

300 - 16,8% - 4% = 237,6 р. награждение водителя за вычетом комиссии сервиса. Где 16,8% размер стандартной комиссии Яндекса и 4% - божесская комиссия таксопарка, к которому я подключен, а во многих других она значительно выше.

237,6 - 144 = 93,6 рубля - награда водителя за потраченный час времени без учёта амортизации, страховки, налога и прочих трат.

По итогу, если водитель хоть немного дружит с математикой, и ему не нужно ехать по своим делам в данную жопу мира, то брать такие заявки это работать за "спасибо", а иногда и этого не будет. В общем формула дана, подставляете в неё свой средний расход бензина-дизеля-газа и размеры комиссий, считаете, утираете слёзы и сопли и в следующий раз подобных ошибок не повторяете :)

Следующим пунктом идёт моя личная техника, как перевозя меньше пассажиров, а значит уменьшая риски попадания на пассажиров-кровопийц, мотающих нервы, заработать больше денежков. Так вот... нередко падают длинные заказы в соседний город Новосибирск, а живу я в Бердске. Такие заказы обычно 40-60 км в пути, и без пробок Яндекс заряжает за них 700-800, а с пробками 1000 и более. Беру такой заказ, отвожу пассажиров в Нск и тут же выставляюсь в режим "Домой" - то есть заявки идут в сторону дома. Заказов много, поэтому обычно за 1-2, максимум 3 заказа я снова оказываюсь либо в родном Бердске, либо очень близко. В результате за потерянные пару часов времени грязью падает около 1500-2000, из которых чистыми за вычетом топлива и комиссий выходит от 800 до 1300. Делим на 2 потраченных часа и понимаем, что это вполне себе вменяемый доход для неквалифицированного труда в регионах. Так как режимов "Домой" в Яше даётся 2, плюс к тому есть ещё режим "По делам", который так же можно использовать для данной схемы - за день так можно скататься 2-3 раза легко, ну и, конечно же, будет пачка стандартных заказов, с которых вы так же имеете денежку.

Разумеется, если идёт час пик, всё кругом фиолетовое с хорошими наценками, то дальняк брать не всегда резонно, а можно и вовсе включить режим "мой район" и косить коротыши с доплатами, пока есть возможность.

Если заказ большой, ехать далеко и оплата за нал, то вы, можете договориться с пассажиром, что закроете заказ раньше, чтобы уменьшить комиссию. Закрываете его, проехав немного, стоимость заказа пересчитается и комиссии станут минимальными. Но не стоит и борщить с этим - для начала можете получить блокировку на сутки, а потом и уже вовсе перманентный бан.

То же касается и режима "самолёт" для пропуска неугодных заказов. Если пришёл убогий заказ, включаете этот режим и буквально через минуту отключаете, активность сниматься не будет. Не злоупотреблять.

Ну и, конечно же, обещанные баги агрегаторов...

Опять же, если заказ за нал с фиксированной стоимостью, но во время пути пассажир изменит маршрут, либо добавит точку остановки, то программа переключит заказ на оплату по таксометру. Но, если во время заказа на телефоне с таксометром вы включите режим "Самолёта", да ещё и отключите GPS, программа перестаёт считать пройденный путь, как следствие, когда будете подъезжать к месту высадки, снова переключаете телефон в нормальный режим и видите, что сумма показывается значительно меньше искомой. Что опять же влечёт за собой ощутимое уменьшение комиссии :)

И да, нередко яндекс долбит водителей за превышение скорости и резкие разгоны. Но, простите, когда на федеральной трассе на абсолютно безопасных и открытых участках стоит знак "40" и водитель будет ползти с такой скоростью, а пассажиры, зачастую опаздывающие на поезд или самолёт, будут психовать и, в лучшем случае, ставить такому водителю плохие оценки, это будет неприятным для всех. Так вот, к примеру, выезжая на трассу, включаете "самолётик", отключаете GPS и агрегаторам не видно ваш скоростной режим. Если заказ по фиксированной стоимости, то на цену это не повлияет. И да, я, конечно же, не призываю вас нарушать ПДД и превышать скорость.

Ещё одна фишка. Многие водители прекрасно понимают, что, когда мы пишем в техподдержку, то либо отвечает бот, либо оператор со стандартными отписками. Вас это может раздражать до той поры, пока вы не поймёте, что это можно использовать себе в плюс. Даю наводку - если в жалобе на неадекватного пассажира будут употреблены слова "обматерил", "нахамил", вы получите промокод на увеличенный приоритет на несколько часов либо езду без комиссии опять же на какое-то время. Так что от степени жёсткости описанных вами прилагательных в адрес нехорошего пассажира, вы можете получить неплохую скидку на дальнейшие поездки, да и за пару-тройку подобных жалоб неадекватных пассажиров блокирует сервис - так что, считайте, ещё и благое дело сделаете :)

Напоминаю о ссылке на мой любимый таксопарк. Регистрируйтесь и зарабатывайте! Ни гвоздя, ни жезла! :)

Отправить заявку на подключение в мой любимый таксопарк такси: https://taxiaggregator.ru/referral.html?uid=b4614ee6-54d0-408f-b722-879fcd4e5703&s=4