Несколько последних статей по просьбам моих читателей я посвятила описанию тех вещей, которые являются авторскими и сшиты для себя.
Один из таких костюмов хочу показать вам. Как часто у меня бывает, этот костюм имеет свою историю, связанную с тем, что между раскроем его верхней части - жилета - прошло довольно много времени, так что даже изменился мой размер.
Кожа, из которой сшит жилет, понравилась мне своим необычным, веселым, весенним сиренево-розовым цветом.
Но, к сожалению, в продаже была всего одна шкурка, которой хватило только на жилет.
Прошло достаточно времени, пока я нашла кожу, подходящую к этому жилету в качестве партнера, из которой была сшита юбка.
Жилеты - это моя любовь, их у меня много самых разных, но большинство имеют американскую пройму.
Правда, в этом жилете я сделала небольшие крылышки из кожи-партнера.
Но главная особенность этого жилета заключается в том, что здесь на полочках и спинке использована моя авторская отделка "кожей по коже".
Причем, эта отделка сделана не в виде аппликации, рисунка, а две части полочек и средняя часть спинки полностью прошиты полосками из той же кожи, создавая впечатление объемной рогожки.
В этой работе использованы все самые маленькие кусочки кожи, оставшиеся после раскроя основных деталей.
А сочетание гладкой кожи с объемными деталями смотрятся очень эффектно.
Я уже упоминала, что пока жилет ждал своего часа, мой размер изменился, и мне пришлось вставить в боковые швы полосы из кожи-партнера.
Все внутренние детали жилета обработаны кожей, а в качестве подкладки в костюме использована ткань жаккардового переплетения.
Юбку я сшила прямую, чтобы не перегружать костюм, - ведь главный акцент в нем сделан на жилет.
Спинка юбки у меня получилась с кокеткой, но я постаралась сделать ее незаметной, совместив рисунок, чтобы шов не бросался в глаза.
Верх юбок я в последнее время делаю без кушака, а обрабатываю верхний край юбки нешироким кантом.
В качестве застежки использован миниатюрный крючок.
Молния снаружи практически не видна, виден только ее бегунок.
Еще на одну особенность юбки хочу обратить ваше внимание - на то, как пришита подкладка.
В последних изделиях (юбках и платьях) мы стали подкладку пришивать к обтачке низа с напуском, и с изнанки юбка получается полностью "запакована".
Единственное место, где подкладка не пришита - около молнии, там мы ее край обрабатываем и оставляем свободным, чтобы в процессе носки юбку не коробило, и не стягивало.
В этой статье я показала некоторые свои находки при изготовлении одежды из кожи; если они пригодятся вам в работе или при заказе одежды в ателье вашего города, буду очень этому рада.
В нашем ателье накоплен большой опыт работы по переделке, пошиву и ремонту одежды из кожи и меха, по многим этим работам у нас есть фото-уроки, размещенные на нашем сайте курсы-по-коже.рф., этими материалами вы можете воспользоваться, позвонив мне по приведенному ниже номеру телефона.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.