Приветствую Вас, читатели и авторы Дзена. Проба пера, не судите строго.
Часть 1. Глава 1.
Судьба свела Виктора с Петром Ивановичем в военном госпитале Аргуна, куда Виктор попал с тяжёлым осколочным ранением обеих ног, а «дед», как окрестили сотрудники музея Петра Ивановича, приехал за телом внука Вадима.
Вадим был сверхсрочником и нёс дежурство на блокпосту, когда напали боевики. Вадим с двумя товарищами и лейтенантом сдерживали банду из ста человек, до того момента пока сводный батальон мотострелков, спецназа ГРУ, краповых беретов и пермского ОМОНа не окружил боевиков. Виктор был один из тех мотострелков, кто принимал участие в операции по ликвидации этой банды.
Через полгода Виктор стал работать в музее под руководством Петра Ивановича.
И так бродя по улицам, Виктор пытался понять причину ссоры между ним и «дедом». Вроде всё банально – различие взглядов. Виктор ещё с детства увлекался изготовлением оловянных солдатиков. Его солдатики при росте не больше трёх сантиметров были как живые, только застывшие копии человека. Виктор предложил воссоздать Бородинское сражение, путём создания двух армий оловянных солдатиков. Директор сказал, что у Виктора играет детство в одном месте и что пора заняться раскопками под Казанью. Виктор очень обиделся, наговорил массу неприятного и в конце своего монолога громко хлопнул дверью.
А теперь Виктор идёт по улицам города и жестоко материт себя за то, что сорвался из-за пустяка.
- Закурить не найдётся?
Виктор повернул голову в сторону говорившего. И очень даже вовремя, потому что в сторону его греческого профиля летел кулак. Отразить этот удар не составило труда, и кулак агрессора врезался в стену дома за спиной Виктора. Мужик взвыл от боли, а мгновение спустя он чуть не поперхнулся своими зубами, от удара Виктора.
Критически осмотрев тело нападавшего, Виктор с удовольствием отметил, что его реакция такая же, как и в те дни, когда он был лейтенантом ВС РФ. Но настроение его окончательно опустилось до нулевой отметки.
Пройдя метров сто, он свернул за угол к ларьку. Взяв пачку сигарет и мило улыбнувшись продавщице, Виктор решил взять такси и поехать к Петру Ивановичу домой, чтобы извиниться за свою грубость. Его внимание привлекла фигура человека на крыше дома. Издали он отметил, что это женщина, довольно высокого роста. Жажда любопытства охватила Виктора – «Что может делать девушка, в десять часов вечера, на крыше дома». Почти бегом он добрался до пятиэтажки, по лестнице, через чердак.
На краю крыши сидела молодая девушка. Размазанная косметика на лице и взъерошенная копна волос говорили о депрессивном состоянии женщины.
Виктор не громко окликнул девушку. Она повернула голову в его сторону. Пустой и безразличный взор скользнул по фигуре мужчины и остановился на его обуви. Девушка заговорила, но у Виктора создавалось ощущение, что она говорит с его обувью, а не с ним:
-Я просила его, умоляла. Но он сел за руль. Дети тоже залезли в машину. Я категорично отказалась садиться в машину, надеясь, что он передумает ехать. Он не передумал. В милиции сказали, он не справился с управлением, машину вынесло на встречную полосу, под колёса самосвала. Так больно в груди!
-Надо потерпеть, это пройдёт, всё проходит, - попытался успокоить Виктор женщину.
-Потерпеть? Ради чего терпеть? Останки моих детей соскребали с дороги лопатой!
Ярость захлестнула женщину, но очень быстро взор прояснился и наполнился решимостью. Виктор уже видел такую решимость во взоре человека, там на войне. Фанатик с поясом шахида или федерал с гранатой в окружении. Люди решившие для себя всё и ответившие себе на все вопросы, только они обладают таким взглядом, но и живут с этой решимостью слишком не долго. Эта решимость помогает людям преодолеть последний защитный барьер организма, инстинкт выживания
Девушка грустно улыбнулась и качнула корпус в сторону пропасти. Виктор рванулся к ней, успев крепко схватить рукав кофты. Правая нога Виктора предательски поскользнулась, оставив тело без точки опоры. Тело девушки на миг повисло, а потом полетело вниз, увлекая Виктора за собой.
Прохожие видели, как два тела летели с крыши, причем один из падающих материл всё и вся на свете. Симпатичная продавщица ларька видела, как два тела приблизились к мостовой, но вместо шлепка об землю она услышала гром, а тела просто провалились под землю. Прохожие обступили то место, куда должны были упасть несчастные, но не обнаружили ни тел, ни ямы, как не щупали асфальт.
Дальше больше... продолжение следует...тут продолжение