Найти тему
833 подписчика

Рекламное Мракобесие, Part2🤣

116 прочитали

Привет! 😁

Ну штош. Продолжаем развлекаться над мракобесием, что нам пихают с экранов, ввиде рекламы. Кстати, спасибо вам, за написание в комментариях, какие рекламные ролики, можно бросить мне на растерзание, Вот пересматриваю, рекламные ролики. Чтобы знать чего и в каком направлении троллить.😁

ведь, рекламу особо не смотрю. 😇

Ну штош. С чего начать?

А начнём мы с Орбита!

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Значит тут происходит найполнейшее мракобесие.

Значит двое странных челов, которые стоят ловя ступор, втыкая в бассейн, Что происходит? дальше. Значит этот чел. Достаёт жвачку,

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Став её жевать, сверкает зенками в девицу.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Провозглашая взглядом, глянь что покажу! И тут из неоткуда у него отрастает павлиний хвост!

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

При всём при этом. Играет песня. Сейчас, вот, я дам дуба. Я дуба, дуба дам. Для дамы из-за, дамы. Я дуба дуба дам! (не долго пареньку осталось. 🤣)

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Всё выражение лица девицы, говорит что она видала и похлеще! Я нечаянно вспомнил кадр из фильма, мой любимый марсианин. Там где костюм, дал девушке жвачку превращений. Типа с помощью жвачки. Можно стать, чем и кем угодно.

Фото автора. Сфотал планшет.
Фото автора. Сфотал планшет.

Однозначно тут мы видим, не здоровую канитель. Ни-то она такое видит каждый день. Или она и есть та девушка которая превратилась от жвачки в невестьчто! (посылка из семипалатинска)

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

в итоге, она пожалела паренька, хоть и с рта его, к тому моменту. Очень жутко, в0ньало! Призналась что она т0ксидерм&ст, ей очень нужен такой экспанат. этот странный слоган время блистать.

Я немного глу-х0в@т. Увы но это так.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Не могу расслышать правильно. Вот и слышу, время др&-sтать орбит. Хотя в этом доля правды есть. Именно это с мной случилось когда я был мелкий, захавал пачек десять орбитов или ещё чего-то. Хотел надуть большущий шар жвачки, вместо этого, трон пугал. 😳

Ну штош. Продолжаем развлекаться. Далее у нас по списку. Мег@фон, с неким Ш@рлотом. Я даже не знаю что это. Нито парень Нито девушка. Однозначно это странно.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Значит этот невестькто, изначально охраняет яца мег@фона-дракона. Два зелёных одно фиолетовое.

начинает петь. С моим приложением от мег@фон@. Я вижу своё, донельзя прозрачным. (представляю что он своё видит прозрачным.)

(При просмотре этого рекламного ролика, у меня стали трястись руки, ноги, вспостели зубы и задергался глаз! Я не понимаю что происходит. 😱)

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Ведь у мег@фон@ все яца прозрачны! Ааааааааааа! И прыгает в ок-но. 😳

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

приземлившись, судя по всему на голову. Непорочное дитя Вилли Вонки, продолжил петь. Всё что меня касается. Всё что тебя касается. Значит это хочет понять, что его тронуло, И хочет знать что трогало меня? О_О. Страшные вещи скажу я вам. Мне не хочется знать что трогало его! Тьфу блин. Что касалось меня я знаю. Вообще прикосновений не люблю. Брррррр!

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет
  • Под итог, проорав пару куплетов, восхваления Му-д0-зв0н@.оно упало на пол!
Фото автора. Сфотал планшет.
Фото автора. Сфотал планшет.

Увидев рядом с собой пролетающие мимо куплеты его отчаяных криков хвалы мег@фону. Его окончательно н@кrыло,плюсом ко всему ещё на голову упал. 🤕(бедалага)

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

А что? Вы вглядитесь в это честное лицо. Здесь я думаю. Не надо быть профессором. Чтобы понять, без гкхм-гкхм! Тут не обошлось. 🤪

И так. Далее у нас. Странная история про джинсы. Почему странная?

Да потому. Значит в рекламе девушка, зовут какока, хотя симпатичная. Идёт по улице поёт.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

У неё м@ндраж. Она впала в раж. Чердак у ней, едет просто клааас! Хочет платье, трикотаж! Это Глория джинс! Это Глория джинс! (блин что происходит?)

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Из невесть от куда появляется балалайка. Она на ней играет, кругом все танцуют. Мечтают о одежде! Знаете? Было бы логичнее если они все танцевали го-лые. А что? Я не против. Железная логика. Осень на дворе холодно. Единственный тёплый предмет это гитара, и та в руках каккокки. ( лучше б какаки) (логичней чтоле. 🤔) и у неё выражение лица будто она стоит с гитарой рожает кирпичи, те кто танцуют это ш@-м@ны из ч&к0тки.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

А вот теперь включаем ваше воображение. Представьте что все эти люди г0-лые, осенью отплясывают на фоне Крымского моста. ( я представил. 😹)

Ну штош. Далее. Очень странная реклама. Моё мнение, что всё что там происходит не спроста, думаю не беспочвенно. Ибо по меньшей мере это странно! 😳 В общем это мнение моё. Если будут вопросы или мысли, добро пожаловать в комменты. 😇

Встречайте! Фрутис .

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Честно сказать что меня воротит с этой рекламы, проще промолчать. Но я всё равно скажу.

Эта реклама просто пропитана &д&о-тизмом! В самом начале, идут по дорожке какие-то люди в чёрном. Больше похожи на тех, кто с гро-бом танцуют. Повторяется одна и та же фраза. Фруттис нутис, Фруттис нутис.

Появляется огромный дядька что должен был ехать на евро видение, в 2020-м

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

О как, ему даже слюнявчик дали.

Да и вид у него такой будто не кормили две недели. А тут йогурт дали. И йогурт был тот не простой. Наверное из жмыха содержимого бедона, из села зелёного. (если не знаете о чём я, смотрите первую часть)

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Что мы видим? О чудо! Его н@к-рыл0 с первой ложки! Вот что значит словосочетание счастливая ложка. Ну конечно! А я то всё думал. Оказывается вот.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

О чудо! У этого дядьки пропала 0ддышк@, прошла тах&к@рд&я.

Ноги сами пустились в пляс! Ему снова жизнь п0-к@йфу.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Он видит, клубничный десант.

Даже корова улыбаясь, вдруг чуть-чуть пустились в пляс!

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет
  • И поётся одна фраза. Фруттис нутис. Фруттис нутис.
Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Даже когда этот дядька посмотрел в магнитофон. Ведь на экранчике он видит, повторяя лишь одно. Мало йогурт, много йогурт. Ел он йогурт и пускался в пляс.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Вот она заветная баночка счастья.

Фото автора. Сфотал планшет
Фото автора. Сфотал планшет

Вот оно ведь как бывает. Потому как банка счастья, загубила пух....

Вот честно. Не знаю чем, и под чем, руководствуются сценаристы, рекламных роликов . Честно. Это и не здорово и не здорово. (ударение сами поставьте.) это очень глупо и грустно! Просто иногда включаешь и не понимаешь, а что происходит? 😳

Если подумать, ведь я тоже в какой-то степени сценарист. Хотя сам о себе, чудесеян сказочник. А так сценарист с чудинкой. 🤘😇 Но ведь это хорошо. 😹

А как вы считаете? 🤔

Пишите в комментариях, какие ещё рекламные ролики вы хотели видеть в таком ключе ? Немного отдохну, и продолжу троллинг рекламы. Это ж так весело! 🤘😁

Ну штош. На этом всё. Ставьте лайки подписывайтесь. Пишите комменты.

😇Пакеда!😇