Найти тему
4,1K подписчиков

Короткие заметки о лечении в психоневрологическом диспансере

5,4K прочитали

Всем привет!

На этой неделе писать что-то дельное не могла, но короткие заметки в телефоне всё же делала. Сегодня о том, как продвигается лечение моей гипомании.

Фото для иллюстрации с сайта pixabay.com Автор: NikolayFrolochkin
Фото для иллюстрации с сайта pixabay.com Автор: NikolayFrolochkin

Для тех, кто позабыл или впервые видит этот дневник:

Меня зовут Аня, я болею психическим расстройством. Две недели назад у меня случилось небольшое обострение и вот, собственно, текст о том, как я его лечу в ПНД:

День первый

Тук-тук.

- Здравствуйте, меня заведующая к вам направила, сказала на сестринский пост отнести направление.

- А оно подписано? Оно у вас не подписано!

- Но мне сказали... к вам подойти...

- А, всё верно. Подписано. Сверху, не заметила. Вы на госпитализацию же?

- Что?! Нет, я на дневное, - стало страшно.

- Это оно и есть. Подпишите согласие на госпитализацию.

[всегда всё с этого и начинается]

Ищу, где написано что госпитализация именно в дневное отделение. Нашла. Выдохнула. Подпись.

И вот здесь подпишите, и тут, и вот тут.

Сколько же бумажек!

Пока медсестра заполняет кучу толстых журналов, сижу как на иголках. Кручу кольцо на пальце.

Ведут к врачу. Размышляю какой она будет.

Встретила меня добродушная брюнетка. Возрастом, примерно, как моя участковая. Улыбнулась, пригласила сесть.

После подробного опроса поняла, что попала я не в равнодушные руки.

Схему лечения, конечно же, меняем.

- Как капельницу фе****ма переносите?

- Не знаю. Мне не ставили. В больнице кололи что-то, я ходить потом не могла...

- Гал****дол, скорее всего.

- Наверное.

- Кто-то вас сможет забрать сегодня?

- Думаю, да.

Палата на 4 кровати, капельница, уснула на пятой минуте. Разбудили минут через 20. Голова ватная, всё кружится. Решила ещё немного полежать и дождаться своего парня. Сама точно не доеду.

Вернулась домой и снова спать. К вечеру стало лучше. Мыслей стало меньше, эмоции сгладились. Всё стало таким мягким, приятным.

День второй

Палата, капельница, сон. Доехала до дома сама. Снова спала весь день и всю ночь. Задумываться о своём состоянии некогда. Я или сплю или хочу спать. Тут не до размышлений.

День третий

Проснулась в 6, чтобы к 8 приехать в диспансер на капельницу и уснуть. Снова проснуться и вернуться домой спать. А мне нравится, слушайте!

Вспомнила как сильно люблю спать. Особенно так сладко.

Пытаюсь смотреть полезные вебинары или читать, но вырубаюсь. Писать не могу. Только коротким предложениями.

Как и предполагалось, экстренные меры затормозили все возможности мозга.

Ещё 7 таких капельниц и можно будет делать какой-то прогноз. Но совершенно точно мне намного лучше.

День четвёртый

Пока лежала на капельнице поспать не удалось, но и не помню о чём думала. Просто слушала музыку, а в голове было пусто.

- Не спится? - спрашивает медсестра, проверяя капельницу.

- Нет, а такое возможно? - паника в моём голосе.

- Ну, ты расслабилась?

- Да.

- Значит всё нормально.

За мной снова приехал парень и мы пошли прогуляться в парк неподалёку.

Фото автора
Фото автора

Страх, что снова уйду в маниакальный эпизод исчез.

Ощущаю спокойствие. Кажется, ничего не способно нарушить этот баланс.

Снова дома. Снова клонит в сон. Не сопротивляюсь.

День пятый

Настроение ушло немного в минус. Постоянная сонливость. Тратить время на сон уже надоело. Ощущается уже не спокойствие, а скорее грусть. Ну, хотя бы плакать не хочется. Правда радоваться тоже. Мне скорее никак.

Капельницы сегодня не будет. Поеду на вторую прививку от короны.

Погуляла по ВДНХ.

Фото автора
Фото автора

Вроде бы вижу, что красиво вокруг, спокойно, но без восторга. Да и не нужен он, восторг этот. От него больно.

Опять спала весь день. Вечером от пустоты в голове стало не по себе. Эхо разве что не гуляет. К этому состоянию добавились сильный озноб и температура.

Впереди горизонтальные выходные, в понедельник снова капельница.

День шестой - седьмой

В субботу весь день лёжа. Температура то спадала, то поднималась.

Сегодня оклемалась немного и ощущение тотального опустошения. Всю позапрошлую неделю я будто неслась на скорости 400 км\час, внезапно врезалась и меня стукнуло подушкой безопасности.

Что дальше - непонятно. Продолжать лечиться, конечно, но всякая мотивация что-либо делать исчезла. Даже писать не хочется, общаться тоже. Чтобы совсем не изолироваться пишу иногда в чат дневника.

По чуть-чуть начала отвечать на комментарии, но получается с трудом. Видела все ваши пожелания выздоровления. Очень поддержали и поддерживают. Спасибо.

Благодарю, что прочли! ฅ^•ﻌ•^ฅ

О том, почему я лечусь и что это за дневник можно прочесть в оглавлении.

При возникновении симптомов психического расстройства обратитесь к специалисту.