Найти тему
ТРАВЕЛТА

Что вы не знали о полетах, но хотели спросить. 13 самых популярных вопросов

Оглавление

Какое место на борту самое безопасное? Почему я не могу открыть дверь самолета во время полета? Почему у вас под сиденьем спасательные жилеты, а не парашюты? Представляем вам - 13 популярных вопросов о полетах и ​​самолетах, о которых вы всегда думали, но никогда не спрашивали.

1. Какое место на борту самое безопасное?

Согласно исследованию авиационных происшествий в США, в котором один или несколько пассажиров выжили, лучшее место в салоне - это когда вы сидите в задней части самолета. Средняя часть даже более опасна, чем передняя треть (32 процента смертей сзади, 39 посередине и 38 спереди. Два ряда сидений, ближайших к аварийным выходам, безопаснее, потому что те, кто там сидит, имеют больше шансов Быстро вылезти. Конечно, сиденья в центре самолета являются наиболее опасными, в зависимости от обстоятельств происшествия, например, когда самолет наклонен носом вниз или к корме.

2. Почему в самолетах овальные иллюминаторы?

Углы чрезвычайно чувствительны к давлению, что делает форму окна с его четырьмя углами очень опасной. Решением являются округлые окна, потому что благодаря этому давление распределяется равномерно, и окна намного более долговечны.

3. В окнах дырки?

Небольшая дыра в безопасности проходит через один или несколько слоев таблиц. Эти отверстия используются для контроля давления воздуха. Разница в давлении воздуха создает напряжение в иллюминаторах самолета. Это время, когда дыры очень важны. Они действуют как вентиляционные отверстия и регулируют давление между кабиной и зазором. Отверстие имеет еще одну функцию - предотвращает падение окна.

4. Почему в туалетах до сих пор стоят пепельницы?

Курение в самолетах уже давно запрещено. Тем не менее в туалетах все еще есть пепельницы. Причина проста. Несмотря на запрет, вполне логично, что некоторые пассажиры просто не выдерживают этого и закуривают сигарету в туалете. Некоторые пассажиры бросали окурки в мусор, следовательно пепельницы желательно оставлять в туалетах, во избежание возможной катастрофы. 

5. В самолете полно микробов?

Не волнуйтесь, микробы не путешествуют повсюду в воздухе в самолете. Часть воздуха в самолете перерабатывается, то есть используется повторно, но это не означает, что инфицированный человек на носу самолета с большей вероятностью заразит кого-то на корме своим кашлем. Все большие самолеты оснащены так называемыми фильтрами hepa, которые задерживают большинство частиц и бактерий. Таким образом, риск заражения в самолете не выше, чем где-либо еще.

6. Как часто останавливается двигатель?

Иногда останавливаются двигатели. Однако пилот точно не уведомит вас сразу и вызовет ненужную панику. В случае каких-либо проблем пилот скажет самое большее, что двигатель немного разбалансирован. Однако вам даже не нужно этого замечать. Самолет может летать даже при неработающем двигателе.

7. Получает ли экипаж такое же питание, что и пассажиры?

Да, кроме пилотов. Большинство авиакомпаний предоставляют пилотам еду, отличную от пассажиров, чтобы свести к минимуму риск пищевого отравления. Звучит не очень хорошо, правда? На некоторых авиалиниях экипаж может приносить еду с собой.

8. Насколько опасна турбулентность?

Один пилот говорит другому, что в воздухе есть турбулентность и что он намерен поднять самолет немного выше, чтобы от неё избавиться. Это нормальная процедура, волноваться не о чем. В большинстве случаев турбулентность не представляет опасности, но пилоты принимают эти меры, чтобы без надобности не пугать пассажиров.

9. Где спит экипаж во время дальних перелетов?

Никто не хочет летать с сонным пилотом, когда пора приземляться. Поэтому во время длительных перелетов экипаж не может постоянно бодрствовать. Есть специальные зоны, где экипаж может немного поспать. Обычно есть кормовая зона, где спальное место можно раздвинуть и вздремнуть. 

10. Что вызывает белые линии, которые вы видите в небе за самолётом?

Это водяной пар, который образуется при сгорании в реактивных двигателях. Белые линии такие же, как облака.

11. Что происходит, когда в воздухе открывается дверь самолета?

Многие пассажиры больше всего боятся открытых дверей в полете. Но маловероятно, что это может произойти. Поскольку разница в давлении внутри и снаружи огромна, дверь должна открыться сверхчеловеческой силой. Однако, по мнению экспертов, если дверь каким-то образом приоткроется, это не означает, что автоматически произойдет катастрофа.

13. Почему у вас под сиденьем спасательные жилеты, а не парашюты?

Возможно, вы также часто задавались вопросом, зачем вам спасательные жилеты в самолете, когда парашюты были бы гораздо полезнее. К сожалению, для вас такой вариант не подойдет. Вы в самолете, как в скороварке, и дверь открыть практически невозможно. Кроме того, если бы люди начали прыгать с высоты, на которой летит самолет, им не хватило бы кислорода, и они бы замерзли.

Вам может показаться, что самолеты падают очень часто, это не так. Количество авиационных происшествий с каждым годом уменьшается, а вероятность того, что вы погибнете в автокатастрофе по дороге в аэропорт, в 20 раз выше, чем вероятность того, что вы погибнете в самом самолете. В воздухе намного безопаснее, чем на любом другом транспортном средстве.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей с друзьями.