Найти в Дзене
Виктория Кужим

Я, вам поведал неземное!

Оглавление

Хочу предложить вашему вниманию описание сессии, основанной на синтезе двух наук — регрессологии и психотерапии по методу ЭОТ (эмоционально образной терапии). Обе науки работают с образами, ведь именно они являются языком подсознания. Запрос был связан с важными воспоминаниями здесь и сейчас, благодаря которым можно решить текущие задачи воплощения. В погружении в прошлую жизнь, молодой человек увидел себя солдатом, погибшим почем зря. И только с помощью эмоционально образной терапии удалось разобраться в причине этой гибели, почему обстоятельства сложились так, а не иначе. И стало ясно, жертва ли он обстоятельств или гибель - результат принятого душой решения.

В начале статьи - главы Цветок и Смайлики - идет описание сеанса ЭОТ, работа с образами, они меняются, трасформируются в процессе. Каждый образ имеет свое значение, интерпретируется специалистом и в зависимости от его смысла строится работа дальше.

Последние главы статьи - регрессионное погружение, где так же идет работа с образами. В том числе работа по отпусканию негативных состояний и эмоций, убеждений.

Цветок

Цветы в лесу
Цветы в лесу

- мы на самом деле очень незначительно влияем на окружающий мир. Обстоятельства сами складываются так или иначе. Каждый думает, что он ферзь важный. Возьми цветок — ну как он влияет на то место, где растет? Семечко залетело под дерево — одни условия. Вырос в поле — совсем другие!
- хм. А вы уверены, что цветы не разумные существа и не выбирают сами, где расти им? Я считаю, что и люди очень все разные, и по разному влияют на пространство. Кто то очень сильно, даже в одиночку. Кто то никак, пришел колбасы поесть и пива попить. И не стоит думать, что все хотят быть важными и влиятельными. Вопрос не однозначный!
- Вы все мои слова воспринимаете в штыки, относитесь ко мне предвзято. У вас свой опыт и много знаний. У тоже много чего знаю. Вы ни с чем не соглашаетесь и все отметаете,что бы я не сказал!
- А почему вам так важно, чтобы я согласилась с вами и разделила вашу точку зрения? Я с вами веду сократический диалог. Это ученый был такой Сократ. Просто вопросы, наводящие собеседника на размышления, - настолько ли незыблемы ваши убеждения? А может ли существовать иная точка зрения и может быть развернуться под другим углом. Но так или иначе, это прекрасно, что обсуждение простых вопросов и обмен мнений вызвало такую бурю эмоций!

Ведь именно негативные эмоции — гнев, возмущение, показывают, что за ними есть некая скрытая проблема. Это уже как точка отсчета, с которой можно начинать сеанс терапии.

Смайлики

смайлик
смайлик

- почувствуйте, где в теле у вас реакция? Вы считаете, что я воспринимаю вас в штыки, не соглашаюсь, упорствую!
- в груди. Там смайлик, желтый. Он похож на чертенка с рожками и скипетром! Он возмущается! Он появляется, когда я отстаиваю свою правоту Логическую правоту мозга. Она похожа на кривую, как струна, которая дергается, когда я говорю. Появление этой струны, связано с ситуацией на работе. Пришлось свою правоту доказывать, оболгали тогда. Поставил обидчиков на место, но осадок остался. Эта струна принадлежит начальнику бывшему. У него получается позаимствовал, чтобы справляться в подобных ситуациях. Своего напора не хватало.
- А свой напор где? Подавлен? Готов своими ресурсами пользоваться?
- да готов! Смайлик повеселел и скачет, не возмущается уже. Он у меня с рождения. Смайлик лавирует между другими смайликами. Ой нет, это сперматозоиды! Так это от отца мне досталось! Умение лавировать между жизненными ситуациями. Вместо уверенности в себе и достижения цели прямым путем, я выруливаю. Понятно теперь. Но это еще не все! Ком в груди остался, красный! Горячий, закипает. Это тоже смайлик, только красный. Эго защищает.
- Как выглядит ЭГО?
- Маленькая, скромная девочка в платьице, с воздушным шариком в руке.
- Что в шарике?
- Любовь!
- Скажи девочке ! - «Я знаю твой секрет! На самом деле ты — мальчик!»

Солдат неизвестной планеты

-4

Вокруг темно, это космос, бездна. Нет, не космос, океан! Надо вынырнуть, иначе утону! Мой костюм, умеющий адаптироваться под любые окружающие условия, превратился в бирюзовый комбинезон-скафандр. На ногах небольшие ласты, на теле шипы, защищающие от укусов рыб. С большим трудом я вынырнул на поверхность, не понятно, как двигаться, но главное - выплыть любой ценой. Впереди вижу сушу, может быть это остров? Волна закрутила, теряя последние силы, я выбрался на берег.

Мой летательный аппарат потерпел крушение. Нас подбили в межпланетной стычке. Кораблей противника было несколько, мы уходили от преследования. Двое моих товарищей погибли. Командира корабля у нас не было, просто каждый выполнял свои задачи, четко зная, что делать, я выполнял функции пилота. Я даже не знаю, что это за планета. Мне надо осмотреться и определиться, что делать дальше. Я выгляжу, как парень, гуманоид, блондин с голубыми глазами, по земным меркам лет 30-35. Мое имя Эфес, язык, на котором я говорю, на земной не похож. Скорее на змеиный, как в Гарри Поттере. Сняв комбинезон, я оказался в одних трусах. Под ногами теплый, белый песок, впереди торчат несколько пальм. Райский уголок, да и только! Но некогда любоваться местными красотами, надо двигать дальше. Пробираюсь по джунглям, дышать тяжело. Я все таки получил травму груди при аварии, болит справа. Неожиданно передо мной возникла поляна, странные домики вдалеке.

Они похожи на цилиндры из тростника собранные, а сверху куполообразная крыша, как зонтик. На аборигенах, живущих в них, простая холщовая свободная одежда. Завидев меня, они бросились на встречу. Окружили, лица испуганные, тычут в меня палками, что то лопочут. Привели в деревню, посадили в клетку. Ну почему так! Мне обидно до слез! Я был обычным солдатом! Выполнял приказ! Здесь я неизвестно кто и что! Не знаю, как мне дальше быть. Улучив момент, после месяца сидения в тюрьме, я убежал.

Меня догнало копье в спину.

Пространство вариантов

С последними мыслями в теле, душа горит от обиды, несправедливости жизни на стечение обстоятельств. Я стал чертовой жертвой этих обстоятельств! Ну почему так все сложилось? Глупо и обидно! Решили за меня все вокруг! Что надо! Но не я принял это решение! Можно было не идти в эту армию, выполнять приказы, а просто жить жизнь. У меня была девушка, мы пообещали друг друга ждать.

Душа покинув тело не может смириться со своей участью. Ну почему так то? Я чувствую огорчение, обиду. Жизнь сложилась не понятно! Чувствую недоумение - для чего нужна тогда жизнь? Для чего это все? Погиб ради чего? Не успел ничего сделать. Сожалею, что вышел к людям, надо было спрятаться, оценить обстановку. Перед окончательным уходом в свет, хочу навестить родителей. Мы жили на планете, совсем не похожей на Землю. Эта планета как сплошной мегаполис.

Поднявшись в свет, я не унимаюсь, не могу слышать от Наставников, какие уроки должна была получить душа в этом воплощении. Меня обуревает возмущение и претензии. Не хочу слушать Наставников. Ведь я мог прожить совсем по другому! Осадок на душе тяжелый! Грустно и печально. Завершая сеанс, я вижу и прощаюсь со всеми, с кем тогда воплощался, в том числе со своей девушкой.

Резюме

История о решении, принятом мальчиком, некогда в детстве, в текущей жизни, под давлением холодных, долженствующих и наказывающих родителей. Мальчик принял решение уйти, не быть в этой жизни, но не ушел, адаптировался, приняв образ и модель поведение девочки — девочка с шариком. Тогда ему казалось что в этом сценарии жить легче, в таком образе можно от родителей получить любовь.

  • В регрессионном погружении, мы открыли, что причина суицидальных наклонностей в текущей жизни лежит гораздо глубже, в прошлой жизни. Возможно не в одной. В основе таких решений лежит гамартический сценарий. В данном случае — модель поведения в прошлой жизни такая - «Я заставлю вас убить меня». То есть человек идет на поступки, влекущие за собой смерть. Ведь нелогично то, что будучи солдатом, парень просто вышел из джунглей к незнакомым людям, не осмотревшись и не оценив обстановку.
  • Сюда же можно отнести сценарий - «Я убью себя под видом несчастного случая» - его товарищи погибли при крушении летательного аппарата. В таком сценарии люди выбирают профессии или хобби, связанные с риском для жизни.
  • И наконец последний - «Я покончу с собой, чтобы причинить тебе боль». Перед уходом в армию, молодой человек видел свою девушку, общающуюся с другим парнем. Он решил, что она изменяет и возненавидел ее. Но отношения с ней не порвал, не выяснил, что это было. Соответствовало ли действительности увиденное или он надул себе больше воображением. И своей смертью решил наказать ее. Такие решения принимаются большей частью неосознанно.
  • Надеюсь вам было интересно участвовать в расследовании и исследовании психологических причин поведения, принятого на основе детских решений и решений, принятых в прошлой жизни. То, что мы в детстве продолжаем руководствоваться решениями прошлых жизней — неудивительно! До 12 лет у детей открыта память прошлых воплощений. И в соответствии с прожитыми некогда эмоциями, мы принимаем решение воплотиться в той или иной семье. Для проработки и выхода на новый уровень. К

И можно сказать, что уже в детстве, молодой человек преодолел часть своего негативного суицидального опыта из прошлой жизни. Помните девочку с шариком? Этот образ говорит о намерении души уйти, улететь. Но он этого не сделал.

Приглашаю вас на мои сеансы, для исследований и путешествий