Найти тему
За чашечкой кофе

-Сынок, может, вы с Ирой погулять сходите или в кино-

Начало

Предыдущая глава

Глава 23

Душа Матвея понемногу отогревалась дома. Софья Дмитриевна выступала в двух ипостасях : как мама и как психолог. Второе ему сейчас было нужнее. На каждое его сомнение у мамы были неопровержимые доводы, против которых сыну нечего было сказать.

Как только он начинал говорить о детях, у него начиналась истерика. И вот тут включалась сразу и мама, и психолог. Он затихал, кивал и соглашался . Так шли дни и Матвей даже стал улыбаться. Собирая себя по кусочкам, он и не думал, что это может быть так трудно. Но у него получалось.

Мужчина возвращался к жизни, хотя тот день изменил его и таким, как он был раньше, он уже никогда не будет. Выйдя как-то ночью попить воды, Софья Дмитриевна увидела полоску света, под дверью, ведущую в комнату сына. На часах было далеко за полночь, а Матвей всё не спал.

Постучав, и не услышав привычного «войдите», она приоткрыла дверь. Сын рассматривал маленький фотоальбом.

-Мне покажешь? - спросила мать

-Конечно - ей показалось, что он даже радовался поделиться тем, что для него так дорого.

На фотографиях были дети.

- Красивый Лукас -

-Да, прекрасный мальчик. Такой умничка -

-Матвей, а он на тебя похож -

-Да нет мам, тебе кажется -

-Ты бы сдал ДНК-

-Я сдал мам, теперь мне стыдно, что хотел разделить детей на родного и неродного. Но я не дождался результатов. Они должны быть готовы через три дня. Не знаю, высылают ли они такие документы по интернету-

-А что это разведданные? -

-Ну это же врачебная тайна-

- Это для тебя важно, а для них дело обычное.-

-Может, ты и права. Узнаю и буду в Штаты собираться. Работа меня отвлечет, да и на кладбище уже пора появиться. -

Так они проговорили до утра.

- Матвей, ты бы присмотрелся к Ирине. Прекрасная девочка, порядочная, умница, красавица, всё умеет делать. Судьба у неё тоже не позавидуешь -

-Да, девочка хорошая, но она для меня совсем ребенок. 10 лет разница, ты что, мам. Это много -

-Ну, ты присмотрись, я же не говорю тебе жениться на ней -

-Хорошо, у меня есть еще несколько дней для этого -

После разговора с Матвеем об отцовстве, Софья Дмитриевна была уверена, что Лукас сын Матвея. Амели специально сказала о другом мужчине, чтобы муж скорее ее отпустил. Ей хотелось его унизить, обидеть, уколоть, показать ему какой он ничтожный, что даже не может удержать женщину, а на самом деле мальчик родной сын Матвея. Она была уверена, что это заставит болеть его сердце еще больше, но через это тоже надо пройти и он сможет.

Прошло три дня. В электронном письме, пришедшем на его адрес, с результатами анализа был среди прочего график, разобраться в котором ему с ходу было сложно – но под ним было написано нечто, что моментально привлекло ее внимание: Степень родства была подтверждена на 99, 9999%.

Дрожащие пальцы скользили по клавиатуре, и он читал документ, говорящий, что Лукас его сын. Его! Его сын! Матвей не понимал зачем? Зачем жена это сделала?

-Мой мальчик! Господи! В чём ребёнок провинился перед тобой? Господи, какой я идиот!-

Он думал, что самое сложное пережить смерть своих детей, но оказалось предательство, ложь человека, с которым прожил столько лет пережить тоже очень сложно. Он так и сидел за компом не в силах ни встать, ни заговорить. За спиной послышались шаги, это была мать. Софья Дмитриевна поставила бокал с ледяной водой, который он осушил огромными глотками и шумно выдохнул.

Кровь пульсировала в легких, колотилась в груди и отдавалась в висках.

-Лукас! Мальчик мой! - выдохнул он его имя охрипшим голосом.

- Мама, зачем, почему она это сделала? Неужели так меня ненавидела?-

-Она хотела избавиться от источника боли, бед, как ей казалось. А для этого все средства хороши. Но женщина, которая не знает от кого у неё ребенок, не стоит твоих слёз и переживаний. Ты знаешь правду, дети твои, и любовь ваша была взаимной.

Детей не обманешь. Они чувствуют своей безгрешной душой фальшь и ложь. А ты любил их искренно-

Оливия тоже была его дочкой, его принцесса!

-Когда- нибудь эта боль от потерь утихнет? Или это на всю жизнь? - спрашивал он себя.

И ответ знал заранее, что это на всю жизнь.

-Сынок, может, вы с Ирой погулять сходите или в кино-

-Нет, мам не сейчас и не завтра. Это может быть в следующий мой приезд, не раньше. Я закажу себе билет на ближайшие дни -

В дверь позвонили, открыв, Софья Дмитриевна увидела Иру

- Извините, если я помешала, но приехали хозяева и я должна была освободить квартиру. Они удивились , увидев меня , но я их обрадовала тем, что за эту неделю не возьму с них оплату. На том и порешили -

-Я рада, видеть тебя вновь. Матвей завтра улетает в Штаты, так что мы с тобой опять останемся одни -

Покидая квартиру, сын обещал , что теперь прилетать будет часто, чему Софья Дмитриевна была несказанно рада.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина 2021
Свидетельство о публикации №221082600188