Хотим мы этого или нет, реклама диктует нам свои правила игры.
В погоне за увеличением продаж именитые бренды внушают нам, что «именно этой баночки», «этого шампуня» , «этого бальзама для волос» - мы отстали от жизни.
Однако это колоссальное заблуждение!
Дорогой-не значит хороший!
Реклама – не призыв к действию!
Все средства НЕ должны быть из одной линейки.
Шампуни предназначены для того, чтобы очистить прикорневую систему от кожного сала и загрязнений (живую часть волоса). Следовательно, их необходимо подбирать по типу кожи головы.
Бальзамы, филлеры и маски – для поддержания «мертвой части» волоса.
Следовательно – ориентируемся по состоянию и типу волос.
Так задайте себе вопрос, часто ли можно найти все средства в одной линейке?
Ответ-однозначно нет.
#brand_nails_korea
⠀
#строениеволоса #уходзаголовой #уходзаволосами #экспертнаяконсультация