Здравствуйте, друзья! Сегодня мы хотим сделать небольшой обзор на наш новый проект. Это новая Toyota Tundra 2021 года. Мы покупали ее в комплектации 1794. Вот каким автомобиль был до тюнинга.
Были своеобразные пожелания у клиента, и мы постарались воплотить его желания в жизнь. Клиент хотел в идеале получить машину TRD Pro, но с рыжим салоном как в комплектации 1794. Но TRD Pro гораздо меньше на рынке, а покупатель хотел машину в наличии, заказывать и ждать он не хотел. Поэтому мы начали работать с версией 1794.
Заменили все наружные кузовные элементы, чтобы привести авто в соответствие, чтобы она стала выглядеть точно как ТРД Про. По подвеске здесь не было никаких изменений, немножко поставили проставки, подняли ее, чтобы вместить увеличенные колеса. Ни амортизаторы, ни рессоры, ничего не меняли, хотя предлагали клиенту. Но поскольку он по бездорожью не ездит, ему важен внешний вид, и подвеску менять совершенно необязательно. Наши пожелания не всегда совпадают с пожеланиями клиентов, но, как говорится, желание клиента - закон, и поэтому мы следуем его пожеланиям.
Отличие версии 1794 - это огромное количество хрома на машине. Клиент сказал: “никакого хрома вообще не хочу, делаем все черное”. Видите, что получилось у нас: полностью все черное, причем это все оригинальные тойотовские детали. Мы ушли полностью от хрома, включая зеркала, ручки, бампера, решетки, обрамления - все у нас стало абсолютно черным.
То же самое с фарами. Во-первых, все фары заменены на автомаркет. Это уже не оригинальные фары, но они ничуть не хуже, а даже лучше. Все они полностью LED и все они тоже в черном цвете, что спереди, что сзади.
По оптике - мы установили в крышку капота пару Baja Designs. Мы ставили до этого Revolution Light - интересные фары, работают с поворотниками, работают в режиме стробоскопа... Но какие-то они не очень надежные. Одному клиенту нам пришлось покупать и досылать за свои деньги с прошлого нашего Tundra-проекта новую фару, потому что она просто перестала работать. С Баха-фарами, мы знаем, такого не случится, и поэтому сейчас мы рекомендуем именно эту фару. Плюс она гораздо мощнее, прибавка света у нее гораздо больше.
Точно также клиент поменял противотуманки. Хотя оригинальные у него тоже были уже LED, но он захотел противотуманные фары Baja Squadron. Это те противотуманки, которые можно использовать на дорогах общего пользования, то есть вы их можете смело смело включать.
Расширители крыльев - клиент сам выбрал эту модель, ничего экстремального, но три дюйма мы получили. Поставили увеличенную резину. Диски у нас здесь 20, 275 на 65. Красиво смотрятся диски, но, конечно, в грязь на них не поедешь. Для дорог общего пользования выглядят супер. По подвеске мы ничего не меняли, обошлись лишь дюймовыми проставками.
Подножки от компании N-FAB. Они и как подножки, и в то же время rockrails, то есть, защищают ваши пороги от камней. Установили ветровики. Хотели бы добавить еще ступеньку в кузов, но AMP прислали нам ступеньку, которая не работает с двойным глушителем, поэтому нам пришлось от ступеньки отказаться.
Задние фары тоже полностью LED, полностью затемнены - очень красивый вид. Плюс мы добавили лампочки под бампер с габаритами. Они горят красным, когда вам нужно вы включаете белый цвет.
Поставили глушитель Borla, это не TRD, но самый спокойный выхлоп.
Крышку кузова мы поставили Extang EnCore. В кузове мы положили коврик WeatherTech c берегами и повесили один swing-кейс на одну сторону. На заднюю стенку кузова мы повесили molle-панель. Здесь у нас будет большой домкрат HiJack, лопата и топор.
Кроме того, мы установили спойлер на крышу. Тоже классно смотрится, добавляет вид этому автомобилю. Единственное что, его можно было бы тоже покрасить в цвет кузова, черный металлик. Крышка кузова также открывается с другого края, что дает быстрый доступ к тем же инструментам, закрепленным на панели. Также крышка очень быстро и легко снимается.
Под заднее сиденье мы встроили сейф, полностью металлический, закрывается на ключ. В сейфе для клиента воздушный пистолет, манометр, шланг для подключения к компрессору. Компрессор установлен внизу, гудок тоже под днищем, а быстросъем выведен под капот. Кроме того, мы постелили коврики Husky сзади.
Переходим к первому ряду. Мы установили Switch Pro - у клиента появилась 8 дополнительных кнопок для подключения. Мы ему поставили включение передней лампы, включение компрессора, задние лампы, и у него еще осталось пять кнопок свободными. Положили органайзер в подлокотник, что тоже очень помогает экономить пространство. И у нас осталось кнопка гудка, самый мощный гудок, который мы поставили.
На этом все! Мы ждем в этом году появление новой Тойота Тундра, потому что, конечно, пикап очень популярный среди наших соотечественников. Но он действительно уже постарел, от всех остальных конкурентов очень отстает. Поэтому выход новой Toyota Tundra на рынок, конечно же, повысит продажи этого пикапа. Итак, друзья, мы вам представили наш очередной проект - это новая Toyota Tundra. Машина была в комплектации 1794, а мы сделали из нее подобие версии TRD Pro и показали вам все аксессуары, которые мы сюда установили. Здесь было много интересных решений, поэтому надеемся, что этот проект вам понравится. По вопросам приобретения нового пикапа, либо любого другого автомобиля с рынка США и Канады, приобретения аксессуаров и установки - все наши контакты на сайте AutoBazar.US. Спасибо за ваше внимание, до свидания!