Мильгром Д.А. Перекалина Н.С. Норма Потребительной Стоимости технологии при разных концепциях маркетинга. (Тезисы) XXIV Гагаринские чтения. Москва МАТИ-МГАТУ 1999 год
Норма Потребительной Стоимости технологии при разных концепциях маркетинга.
Концепция маркетинга - это основной подход, ведущий стиль, целевая установка деятельности предприятия или фирмы в условиях рынка.
При различных концепциях маркетинга Норма потребительной стоимости определяется по разному:
Производственная концепция маркетинга:
НПС = (Руэ * Рхт )*(1 / (у + х)),
Товарная концепция маркетинга:
НПС = (Р n э * Р m т*Р x экол ) *(1 / (х + m + n)),
Концепция сбыта:
НПС = (Р n э*Р m т *Р z юр) *(1/ (n + m + z)),
Рыночная (маркетинговая) концепция маркетинга -
НПС = (Р nэ*Рmт*Рxэкол. *Рyсоц.псих . *Р zюр)*( 1 / ( n + m + x + y + z )),
Концепция товарно - этичного маркетинга. -
НПС = ( Р э * Р т * Р экол * Рсоц . псих . *Р юр) *(1 / 5),
где: Рэ, Рт, Рэкол, Рсоц.псих., Рюр - Нормы Потребительной Стоимости по экономическому, техническому, экологическому, социально - психологическому и юридическому блоку.
n, m, x, y, z - коэффициенты значимости по каждому блоку в зависимости от потребностей потребителей в данном блоке или в данных свойствах.