Мир маркетинга сложен и удивителен. Год от года маркетологам все сложнее удивить нас простых людей и привлечь наше внимание. Но они стараются) Интересно, есть ли какая то связь названия энергетика или это прикол?)))) Может производитель не в курсе и это название-совпадение? Не думаю...Скрипалям его не предлагать! Не совсем реклама....но все же человек сдает жилье в Краснодарском крае И все же наверное так желать не стоило..... Парни из сети суши ресторанов «Йоби-Дойоби» подобрали необычный способ сообщить своим клиентам о скидке в 30%. У каждого, кто сообщит промо-код "ХОЧУКУНИ" появляется скидка 30% на суши "КуниЛи". И все бы ничего. но что если ты девушка. Какой-то кринж, если честно. Поставь лайк, подпишись, если понравилось, и напиши в комментарии продолжать ли поиски подобных шедевров!