Продолжаю рассказывать о своей работе в баре, с которой началась моя жизнь в Греции. Напомню читателям, с чего началась моя история. Я приехала на работу в Грецию. Мой соотечественник Саша устроил меня работать в бар. Меньше недели я поработала в албанском баре на острове Андрос в Эгейском море.
Вторым баром для меня стало заведение на живописном полуострове Левкада в Ионическом море, где я влюбилась в хозяина бара Никоса. Несмотря на мою доверчивость, которой он воспользовался, и унижения, которым он меня подверг, я продолжала любить его. Он и плевал мне в лицо, и грубо обращался со мной, и даже выслал на две недели в другой город. Потом сам приехал за мной, чтобы я вновь работала в его баре.
А между тем в моей жизни появился грек по имени Димитрис, который начал так красиво ухаживать за мной, как этого не делал никто в моей жизни. Он подарил мне красную розу, дважды пригласил к себе домой на ужин, затем в таверну «Балконаки» и при этом ничего не попросил взамен.
Наконец, Димитрис повёз меня по магазинам, где накупил кучу одежды, и опять не попросил ничего взамен. Вишенкой на торте стало его предложение.
Как ухаживает необразованный грек с острова за русской женщиной?
Не подумайте, что я бросилась в омут с головой, приняв предложение Димитриса. Мне с ним было спокойно, хорошо, рядом с ним я чувствовала себя в безопасности. Смешно говорить, но не соотечественникам Саше и Стеле, которые устроили меня на работу в бар к Никосу, я могла доверять, а малознакомому мне греку.
Какие только отзывы мне не приходится выслушивать в последнее время на мою историю, но поймите меня правильно. Именно Саша и Стела должны были протянуть мне руку помощи, а не Димитрис, которого я знала всего лишь два месяца. Но на деле оказалось так, что по приезду в Грецию Саша обманом выманил у меня мои последние 300 евро, оставив меня без денег к существованию, а Димитрис помогал мне как в моральном, так и в материальном плане. Какое отношение у меня после этого может быть к моим соотечественникам? Разве я смогу доверять им? Да, никогда в жизни!
Света и Даниэла
О них решила рассказать отдельно. Так звали двух девушек из Болгарии, которых Никос взял к себе в бар в середине декабря. По тому, как они общались на греческом языке, было понятно, что они приехали в страну эллинов несколько месяцев тому назад.
Девушкам было за 30. Даниэла оказалась куда дружелюбнее Светы. В частности, Даниэла мне рассказала, что она тоже работала в разных барах. И чувствовалось, что ей такая работа не нравилась.
А вот Света чувствовала себя в баре в своей стихии. У нее отлично получалось сервировать напитки, шутить, смеяться, слушать пошлый юмор, чего нельзя было сказать о Даниэле.
Свету ужасно раздражало, что Димитрис каждый вечер приходил в бар и не отходил от меня ни на шаг. Она пыталась навести свои порядки и знаете, Никос ничего не имел против этого.
Дело закончилось тем, что, когда Джими заказывал мне выпить, Света вместо водки с апельсиновым соком, начала сервировать лимонад. Она сделала это раз, два, но Димитрис-то был не глупым мужчиной. И не слепым. Лимонад же отличается по цвету от апельсинового сока. Если поначалу он смотрел на фокусы Светы сквозь пальцы, то как-то раз выхватил у меня стакан и попробовал его содержимое. С какой стати он должен платить 5 евро за ¼ стакана лимонада?
Как выяснилось позже, Света вовсе была не из Болгарии, а из России. Но говорила она всем вокруг, что она болгарка по простой причине: у жителей стран ЕС есть разрешение на работу.
И вот в очередной раз я ощутила на тот момент потребительское отношение к себе своих же соотечественников. Теперь понимаете, почему, живя в Греции, я сторонюсь россиян и жителей ближнего зарубежья?
«Лидл»
Так называется немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе. Мне они встречались на пути, когда я путешествовала на автобусе по европейским странам. Но до поездки в Грецию я никогда ни один из них не заходила.
Побывала впервые в «Лидле» с Димитрисом. Это было буквально перед Рождеством, когда он в очередной раз пригласил меня на прогулку в столицу полуострова – Левкаду.
В «Лидле» можно купить как продукты питания, так и одежду, обувь, товары для автомобилей, мотоциклов, садовый инвентарь и многое другое. И знаете, по качеству они ничуть не уступают тому, что продаётся в специализированных магазинах.
Со смехом сейчас вспоминаю, как при своей недавней поездке в российскую глубинку видела в продаже джинсы по так называемой скидке. На ценнике крупным шрифтом было написано 1000 рублей. И это называется скидкой! Да в Греции джинсы по скидке будут стоить 2 евро! Вот что должно называться скидкой! В переводе 1000 русских рублей на евро в Греции можно прибрести отличного качества брюки.
В «Лидле» мы столько всего накупили, что еле-еле вместилось содержимое тележки в багажник автомобиля Димитриса. А потом у меня ушло время на то, чтобы расставить все покупки в комнату над баром, служившую мне пристанищем.
Никос
Поначалу хозяин бара смотрел на все наши прогулки с Димитрисом снисходительно. Но видя, как мы всё больше и больше сближаемся, и не без помощи русской Светы, Никосу перестали нравиться наши совместные с Джими посиделки.
«Остальные клиенты не довольны, что ты столько времени уделяешь Димитрису, - в который раз повторил мне Никос».
Но теперь я уже плевать хотела на то, что говорил хозяин бара. Впервые за два месяца мне было так уютно и безопасно рядом с Джими, что я не собиралась менять его компанию ни на какую другую.
Начались проблемы. Никос всё больше и больше выражал недовольство. Начал грубить, пока в один прекрасный день меня не прорвало, и я не дала волю чувствам.
– Больше я работать в баре не собираюсь.
– Куда ты уйдешь? – Насторожился Никос.
– К Джими, – ответила я Никосу.
Поставьте, пожалуйста, лайк, подписывайтесь на мой канал и узнате, что было дальше.
Эти и другие публикации на тему моей работы в греческом баре можете прочитать здесь:
- Устроилась на работу в бар в Греции. Хозяин бара плюнул мне в лицо и швырнул апельсиновый сок