Рилс продвигаются в Топ самим Инстаграмом, и это шанс!
Для кого? Для тех, у кого и без помощи самого Инстаграма, сторис вирусятся, а посты разлетаются, как горячие пирожки, на репосты и сохранения.
Среди моих клиентов (и подписчиков), таких практически нет.
Ибо мы не хайповые блогеры (а именно хайп быстрее всего набирает охваты), а эксперты разговорного и прикладного жанра, которые продают продукты и услуги, а не рекламу в сторис.
Значит ли это, что про Рилс нам вообще не нужны и стоит забыть про них, как про яхту или путешествие вокруг света?
⠀
Конечно, нет!
⠀
По моей стратегии (которую я в приоритете предлагаю клиентам на ведении), Рилс используются для усиления основного контента и привлечения внимания СВОИХ подписчиков посредством расширения количества каналов.
Какие варианты Рилс могут быть при таком подходе:
⠀
1. ТИЗЕР.
Анос поста с изложением краткого тезиса.
Расскажи подписчикам, о чем будет егодняшний пост и пригласи его прочитать.
Выбери самую провокационную одну фразу, и она сработает как крючок.
⠀
2. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.
Собери список популярных вопросов о тебе, твоих услугах и проблемах клиентов.
На обложку поставь сам вопрос, а на видео – ответь. Очень клиентоориентировано.
⠀
3. ЭФИР порезать на Рилс.
Скачай эфир с помощью SaveZBot в Телеге
Вырежи самые интересные и провокационные свои комментарии и ответы.
Отличный прогрев к основному контенту и твоему личному бренду
⠀
Что важно для выдачи Рилс?
(Чтобы Инстаграм показывал именно твои видосы в числе первых в ленте)
Качество картинки.
Бери айфон у подруги, если своего нет и беги на солнышко, чтоб был хороший свет.
⠀
Досматриваемость.
Ставь субтитры поверх видоса, чтобы те, кто смотрит без звука, не перелистывали.
⠀
Активности.
Проси подписчиков ставить лайк, ответить в комментах и поделиться твоим Рилс с друзьями.
⠀
Поставь лайк моему посту и подписывайся, если было полезно.
⠀
В комментах ответь:
Какие Рилс уже снимаешь?
Будешь ли снимать по моим советам?