Найти в Дзене
Order of Magnitude .

Контракт на разработку ПО

После того, как поставщик программного обеспечения и заказчик определят, какую модель сотрудничества они хотят использовать, следующим шагом будет включение в соглашение необходимых разделов, которые наилучшим образом отвечали бы их интересам.

Предоставляемые услуги и технический стек

В этом разделе важно рассмотреть процессы обработки развертывания кода, проверки качества и реализации любых изменений продукта.

Сроки и стоимость проекта

В этом разделе проекта определяются сроки проекта и затраты на разработку, включая почасовые ставки разработчиков, сроки и контрольные точки, этапы разработки и другие. Он также может включать ответственность сторон за отклонение от графика платежей или планов развития.

Критерии приемки

В этом разделе определяются показатели успеха сотрудничества. Критерии приема работы должны быть написаны простым языком, чтобы избежать недопонимания и разногласий. Перед тем, как начать процесс разработки специального программного обеспечения, поставщик программного обеспечения и заказчик составляют критерии приемлемости для запрошенного приложения на основе его системных спецификаций или предоставленных услуг.

Права интеллектуальной собственности

В этом разделе определяется владелец разработанного программного обеспечения, и это одна из самых важных частей контракта. Здесь важно указать, что конечный продукт является собственностью покупателя. Таким образом, исходный код разработанного приложения становится собственностью клиента. Это означает, что компания-разработчик программного обеспечения не имеет права использовать, разрабатывать, изменять, продавать, сдавать в аренду иным способом разработанное программное обеспечение.

Конфиденциальность

Этот раздел защищает компанию-разработчика программного обеспечения и клиента от передачи конфиденциальной информации третьим лицам. Если раздел конфиденциальности включает в себя много деталей, он может быть преобразован в соглашение о неразглашении (NDA) и прикреплен к основному контракту на заказное программное обеспечение.

Гарантии

Раздел гарантий включает в себя различные обязательства, связанные с продуктами и проектами, которые поставщик и заказчик берут на себя. В большинстве случаев они связаны с функциональной производительностью программного обеспечения. Обычно гарантийный срок составляет 90 дней, хотя некоторые компании могут продлить его до 12 месяцев.