Найти тему
Дракон старой гвардии

Как их с такой внешностью взяли в кино?

Новости о семействе постановщика ледовых шоу Ильи Авербуха за последнее время натерли глаза до кровавых мозолей. Месяц уже мурыжат. Даже при моем положительном отношении к Авербуху (как ко всем нашим фигуристам и вообще спортсменам) просто уже стало невозможно видеть ежедневные сводки о состоянии его жены, ребенка и о том, на какой стадии их выписка из роддома.

Я еще помню (я супер стар!) его с Ириной Лобачевой программу в Солт-Лейк-Сити и мне до сих пор кажется, что они должны были взять золото. Ведь известно, что первое место французам Анисиной-Пейзера обеспечивали путем разных договорняков. А у Лобачевой-Авербуха была программа, посвященная памяти жертв 11 сентября…
sport24.ru
sport24.ru

Кто такая жена Авербуха Лиза Арзамасова, я понятия не имела, мне посчастливилось никогда не смотреть сериалы на ТНТ, я в целом крайне мало в своей жизни смотрела ТВ даже в эпоху до интернета.

Оказалось, что Лиза Арзамасова – актриса, и даже ЗВЕЗДА. Какого-то там сериала. И тут я подумала, что в сериалы и даже в звезды сейчас берут… кого попало. Я не про талант, боже мой, это устаревшее слово можно оставить Малому театру, системе Станиславского и прочему нафталину. Но почему берут с такой внешностью?

Вы можете сказать, что в кино нужны всякие. И некрасивые тоже. Конечно, это так. Но некрасивость бывает разная. Условно некрасивыми в советском кино были Чурикова, Ахеджакова, Татьяна Васильева, Евгения Глушенко. Из современных – Олеся Железняк, Нелли Уварова. Условно, потому что они великолепны в своей нестандартности, и талантливы.

Олеся Железняк, фильм Ландыш Серебристый
Олеся Железняк, фильм Ландыш Серебристый
Я однажды была на спектакле с Олесей
Я однажды была на спектакле с Олесей

То, что берут в кино сейчас, это ужас. Не потому, что испугаешься. В том-то и беда, что нет. Напугать или насмешить – большой актерский дар. Берут никакое.

Тенденция началась не вчера, а когда кино стало коммеческим. Яркий пример – Анна Назарьева. В перестроечном кине играла красавиц. Вроде у нее был какой-то муж продюссер или режиссер и это многое объясняет.

-4
-5

Помните правильно, я не осуждаю никого, ничего плохого в ее внешности нет, но для сцены/экрана это не подходит.

Еще ярчайший пример – Ольга Понизова.

-6

У нее часто образ как у Анны Самохиной. Но отличается как оригинал и али-экспресс. Самохина была томной красавицей, и ей шли и шляпки, и цветочки…

-7

Собственно молодая мать.

Слушайте, до меня дошло. Надо отличать просто звезду от "звезды сериала такого-то". В последнем случае намекают, что карьера этим сериалом и ограничилась и критерии надо снизить.

Но даже сериал на ТНТ должен иметь некую планку, зрители же смотрят...

фото photoby.ru
фото photoby.ru

Едем дальше... Юлия Пересильд, число кино-заслуг которой меня поразило. Но при взгляде на ее лицо я вспомнила “Мертвые души” Гоголя и описание, как бог создавал Собакевича. Тяпнул раз, другой и сказал “живет”.

triptonkosti.ru
triptonkosti.ru

Мне однажды довелось видеть целый один фильм с Юлией и это было действительно невыносимо.

Кристина Асмус, само собой, куда без нее?

Что делать, если выпускаешь в прокат очень плохой скучный фильм? Написать название с латинской буквой (буквами) и сделать постер, где актриса с выпученными глазами типа удивляется.

Очень оригинальный фильм Zолушка (не Золушка, не перепутайте)
Очень оригинальный фильм Zолушка (не Золушка, не перепутайте)

-11

Ну и замыкает список Александра Бортич. Говорят, в театральный на поступление нужно приходить с собранными в хвост волосами. Чтобы комиссия видела лицо, чтобы волосы не прикрывали его. Не знаю, действует ли сейчас это правило, и что там было. Правда не знаю.

Трюк с удивленно приподнятым лицом тоже был.

-12

А вы как думаете, таким лицам – место на экране?

Тенденция есть не только у нас, вот например. Это не фото теток с моего района, сидящих у "Кэбэхи", а кадр из сериала HBO "Девочки".

Ну че, бабы, может по банке яги?
Ну че, бабы, может по банке яги?