Новости о семействе постановщика ледовых шоу Ильи Авербуха за последнее время натерли глаза до кровавых мозолей. Месяц уже мурыжат. Даже при моем положительном отношении к Авербуху (как ко всем нашим фигуристам и вообще спортсменам) просто уже стало невозможно видеть ежедневные сводки о состоянии его жены, ребенка и о том, на какой стадии их выписка из роддома.
Я еще помню (я супер стар!) его с Ириной Лобачевой программу в Солт-Лейк-Сити и мне до сих пор кажется, что они должны были взять золото. Ведь известно, что первое место французам Анисиной-Пейзера обеспечивали путем разных договорняков. А у Лобачевой-Авербуха была программа, посвященная памяти жертв 11 сентября…
Кто такая жена Авербуха Лиза Арзамасова, я понятия не имела, мне посчастливилось никогда не смотреть сериалы на ТНТ, я в целом крайне мало в своей жизни смотрела ТВ даже в эпоху до интернета.
Оказалось, что Лиза Арзамасова – актриса, и даже ЗВЕЗДА. Какого-то там сериала. И тут я подумала, что в сериалы и даже в звезды сейчас берут… кого попало. Я не про талант, боже мой, это устаревшее слово можно оставить Малому театру, системе Станиславского и прочему нафталину. Но почему берут с такой внешностью?
Вы можете сказать, что в кино нужны всякие. И некрасивые тоже. Конечно, это так. Но некрасивость бывает разная. Условно некрасивыми в советском кино были Чурикова, Ахеджакова, Татьяна Васильева, Евгения Глушенко. Из современных – Олеся Железняк, Нелли Уварова. Условно, потому что они великолепны в своей нестандартности, и талантливы.
То, что берут в кино сейчас, это ужас. Не потому, что испугаешься. В том-то и беда, что нет. Напугать или насмешить – большой актерский дар. Берут никакое.
Тенденция началась не вчера, а когда кино стало коммеческим. Яркий пример – Анна Назарьева. В перестроечном кине играла красавиц. Вроде у нее был какой-то муж продюссер или режиссер и это многое объясняет.
Помните правильно, я не осуждаю никого, ничего плохого в ее внешности нет, но для сцены/экрана это не подходит.
Еще ярчайший пример – Ольга Понизова.
У нее часто образ как у Анны Самохиной. Но отличается как оригинал и али-экспресс. Самохина была томной красавицей, и ей шли и шляпки, и цветочки…
Собственно молодая мать.
Слушайте, до меня дошло. Надо отличать просто звезду от "звезды сериала такого-то". В последнем случае намекают, что карьера этим сериалом и ограничилась и критерии надо снизить.
Но даже сериал на ТНТ должен иметь некую планку, зрители же смотрят...
Едем дальше... Юлия Пересильд, число кино-заслуг которой меня поразило. Но при взгляде на ее лицо я вспомнила “Мертвые души” Гоголя и описание, как бог создавал Собакевича. Тяпнул раз, другой и сказал “живет”.
Мне однажды довелось видеть целый один фильм с Юлией и это было действительно невыносимо.
Кристина Асмус, само собой, куда без нее?
Что делать, если выпускаешь в прокат очень плохой скучный фильм? Написать название с латинской буквой (буквами) и сделать постер, где актриса с выпученными глазами типа удивляется.
Ну и замыкает список Александра Бортич. Говорят, в театральный на поступление нужно приходить с собранными в хвост волосами. Чтобы комиссия видела лицо, чтобы волосы не прикрывали его. Не знаю, действует ли сейчас это правило, и что там было. Правда не знаю.
Трюк с удивленно приподнятым лицом тоже был.
А вы как думаете, таким лицам – место на экране?
Тенденция есть не только у нас, вот например. Это не фото теток с моего района, сидящих у "Кэбэхи", а кадр из сериала HBO "Девочки".