Как конгрессмен, я ввел новое законодательство, направленное на изменение рабочей недели в Америке. Пришло время принять это изменение
Будущее работы стремительно меняется. Сегодня миллионы американцев пользуются гибкой работой из – за пандемии-и когда она наконец закончится, они захотят больше, а не меньше свободы. Эти работники готовы к новой нормальной жизни, и это именно то, что может обеспечить 32-часовая рабочая неделя.
Пилотные программы, осуществляемые правительствами и бизнесом в таких странах, как Исландия, Новая Зеландия, Испания и Япония, экспериментировали с четырехдневной рабочей неделей и сообщили об очень многообещающих результатах.
Согласно пилотным исследованиям, работники сообщили о росте производительности от 25% до 40%, а также об улучшении баланса между работой и жизнью, уменьшении необходимости брать больничные дни, большем количестве времени, которое можно проводить с семьей и детьми, меньшем объеме средств, потраченных на уход за детьми, и более гибком рабочем графике, что приводит к улучшению морального духа.
Это глобальный сдвиг парадигмы, который поставит под сомнение все, что, как мы думали, мы знали о рабочем месте.