На протяжении почти десяти лет в СМИ периодически появляется информация о проекте строительства частной трассы «Меридиан» протяженностью 2 тыс. км, которая должна стать частью международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. С каждой новой публикацией строительство отодвигается во времени. Давайте разберемся – что не так в этом проекте и почему он мешает продлению строящейся автомагистрали М-12 по территории России до Китая. Изначально проект первой частной автотрассы, построенной в чистом поле, протяженностью 2023 км от границы России с Казахстаном до границы с Белоруссией, проходящей вдалеке от крупных промышленных центров через Оренбургскую, Самарскую, Саратовскую, Тамбовскую, Липецкую, Орловскую, Брянскую и Смоленскую области, представлялся как не имеющий аналогов в современной российской истории. Размер инвестиций в автотрассу «Меридиан» оценивался в 600 млрд рублей. Срок строительства - 4-5 лет, срок окупаемости - 10 лет после ввода в эксплуатацию. «Якорным» инвесто
Продление М-12 до Китая под вопросом. Авантюристы пробивают другой вариант.
25 августа 202125 авг 2021
3368
3 мин