Найти тему
X5 Group

«Перекрёсток» получил 8 наград ежегодной премии Loyalty Awards 2021

Отмечены «Экспресс-скан», «Электронный сомелье» и другие проекты

Торговая сеть «Перекрёсток» второй год подряд занимает призовые места в рамках национальной выставки в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2021. В этот раз сеть стала лауреатом сразу в восьми номинациях.

В номинации «Лучшая краткосрочная программа лояльности» победил проект «Неделя рислингов», реализованный совместно с Клубом «О!Вино». Лауреатом в категории «Лучшая кобрендинговая карта» стала карта «Альфа-Банк-Перекрёсток», клиенты которой получают на счёт бонусные баллы за покупку. Программа лояльности «Клуб Перекрёсток», которая показала свою эффективность в период пандемии и локдауна, завоевала награды сразу в четырех номинациях - «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера», «Технологический лидер года», «Эффективное использование мобильных технологий» и «Сервис года». Номинацию «Лучшая компания построения лояльности бренду» взял проект «Супермаркет полезных привычек», реализованный совместно с Havas Media. Также «Перекрёсток» стал лауреатом в номинации «Эко-проект года» с проектом #ПЕРЕрождение, который направлен на погружение клиентов в актуальную повестку устойчивого развития и социальной ответственности. Официальное награждение победителей состоится в ноябре этого года на церемонии Martech Star Awards.

Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»:

«Премия Loyalty Awards – уникальная площадка, которая объединяет лучшие практики российского рынка. Конкурс не только предоставляет возможность изучить программы коллег и поделиться собственными нововведениями, но и задаёт высокие стандарты для всех игроков рынка в различных сегментах. В этом году торговая сеть «Перекрёсток» завоевала сразу восемь наград в разных номинациях. Безусловно, для нас такой результат является значимым показателем. В очередной раз мы убеждаемся, что выбрали правильный вектор развития, и в наших планах занять ещё более высокую планку».

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году за победу боролись 89 компаний, которые презентовали 174 реализованных проекта в 35 номинациях.