Изначально коворкинг, удобное общее рабочее пространство, создавался для удовлетворения потребностей фрилансеров. Однако со временем его услугами стало пользоваться все больше бизнес-структур. Давайте разберемся, кому подходит данный формат и как правильно выбрать подобное рабочее место.
Кто выбирает коворкинг
Прежде всего, дадим точное определение данному понятию. Коворкинг – это объединенное пространство, которое создает комфортные условия для ведения бизнеса. Каждый желающий может арендовать в нем необходимую площадь. Чаще всего подобными услугами пользуются:
· фрилансеры и люди, работающие удаленно. Такие центры позволяют им не отвлекаться на домашние заботы и при желании общаться между собой;
· начинающие бизнесмены и небольшие компании. Если вы только развиваетесь и не можете или не хотите арендовать отдельный офис, то коворкинг-пространство – идеальное решение. Оно позволяет иметь собственный адрес, который указывается на вашем сайте, и не тратить много средств на содержание офиса;
· крупные предприниматели. В основном большие компании используют коворкинг-центры для проведения конференций, мастер-классов или семинаров. Хотя некоторые склоняются и к обустройству офисного пространства через формат коворкинга;
· командированные. Если поездка предполагает длительное пребывание в другом городе, то целесообразно арендовать на этот период место в коворкинг-центре. В нем будет удобно работать, подготавливать и отправлять отчеты, вести переговоры и прочее.
Виды коворкингов
Открытые. Другое название – офисные. Этот вид коворкинга доступен для любого, кто желает получить рабочее место вне дома или офиса. В них устанавливается обычное офисное оборудование, техника и мебель.
Специализированные. Такие коворкинги подходят для арендаторов какой-либо профессии. К примеру, бьюти-коворкинги оборудованы всем необходимым для визажистов, парикмахеров, стилистов и прочих мастеров индустрии красоты.
Как выбрать подходящий центр
При выборе места будущей работы также следует обращать внимание:
· на место расположения центра. От этого зависит, насколько удобно будет к нему в дальнейшем добираться вам и посетителям;
· присутствующее оборудование и техническое оснащение. Скорости интернета должно быть достаточно для выполнения ваших задач. Также уточните другие важные для вас характеристики;
· внешний вид здания и помещений. Они будут влиять на восприятие вас как бизнесмена;
· режим работы. Удобен ли он будет именно для вас. Многие коворкинги имеют круглосуточный режим работы.
Компания Workki предлагает удобные локации, расположенные в деловом центре Москвы. Вы можете ознакомиться с ними на сайте и выбрать наиболее удобное пространство для ведения своего бизнеса.