Кузов Range Rover Velar прекрасно сбалансирован и отличается превосходными пропорциями. Строгие и мощные формы передней части автомобиля, опоясывающая весь кузов средняя линия и изящная заостренная задняя часть — знаменитая родословная Range Rover легко узнаваема.
В России у Велара будет своя линейка двигателей. Машинам для нашего рынка отрядили дизельные «четвёрку» 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и «шестёрку» 3.0 (300 л.с., 650 Н•м), а также пару бензиновых агрегатов. Это уже знакомый двухлитровый турбомотор с 249 силами и 365 Н•м , а также новенький наддувный двигатель I6, выдающий 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. И эта же версия P400 единственная, в которой применён 48-вольтовый стартер-генератор, как на европейском аналоге. Дизельные модификации D180 и D240, а также бензиновую P340 с механическим нагнетателем с российского рынка уберут. Как и в Европе, Велары для России будут все двухпедальные и с полным приводом.
Коснулась модернизация и других аспектов. Посвежевший Velar обзавёлся мультимедийной системой Pivi Pro, у которой более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, оптимизированное меню, функция обновления софта «по воздуху» и возможность присоединить по каналу Bluetooth два смартфона одновременно. Также впервые на Веларе применяется технология активного шумопоглощения в салоне Active Road Noise Cancellation, уменьшающая звуковой фон на четыре децибела, и улучшенная фильтрация забортного воздуха, которая улавливает ультрадисперсные частицы PM 2.5.
inst:https://instagram.com/__kulich288__?utm_medium=copy_link