Mercedes завершил 2020 год с большим успехом. Пятый год подряд автопроизводитель из Штутгарта опережает BMW по объему мировых продаж. Самым крупным рынком был Китай, и, что вполне очевидно, компактный универсал GLC стал самым продаваемым брендом Трехконечной звезды в 2020 году. На китайском рынке, в конце концов, очень ценится Mercedes-Benz, который остается флагманом бренда в стране в течение многих лет. Что касается Европы, то Mercedes продолжает продвигать свою концепцию «Feel the future», стремясь помочь клиентам создать «новое будущее». На внутреннем рынке компания начала внедрять новую стратегию, в рамках которой она должна предлагать более индивидуальные продукты и услуги, чем когда-либо раньше. Представленный в 2015 году для 2016 модельного года в качестве преемника GLK, GLC будет переработан с нуля в следующем году под кодовым названием X254. Кроссовер неоднократно был замечен с разной степенью камуфляжа, и на этих шпионских снимках его мастерски изобразили. По сравнению с п
2023 Mercedes-Benz GLC обретает форму на самом точном рендере из всех существующих
25 августа 202125 авг 2021
6
3 мин