Найти в Дзене
ProAvto

2023 Mercedes-Benz GLC обретает форму на самом точном рендере из всех существующих

Mercedes завершил 2020 год с большим успехом. Пятый год подряд автопроизводитель из Штутгарта опережает BMW по объему мировых продаж. Самым крупным рынком был Китай, и, что вполне очевидно, компактный универсал GLC стал самым продаваемым брендом Трехконечной звезды в 2020 году. На китайском рынке, в конце концов, очень ценится Mercedes-Benz, который остается флагманом бренда в стране в течение многих лет. Что касается Европы, то Mercedes продолжает продвигать свою концепцию «Feel the future», стремясь помочь клиентам создать «новое будущее». На внутреннем рынке компания начала внедрять новую стратегию, в рамках которой она должна предлагать более индивидуальные продукты и услуги, чем когда-либо раньше. Представленный в 2015 году для 2016 модельного года в качестве преемника GLK, GLC будет переработан с нуля в следующем году под кодовым названием X254. Кроссовер неоднократно был замечен с разной степенью камуфляжа, и на этих шпионских снимках его мастерски изобразили. По сравнению с п

Mercedes завершил 2020 год с большим успехом. Пятый год подряд автопроизводитель из Штутгарта опережает BMW по объему мировых продаж. Самым крупным рынком был Китай, и, что вполне очевидно, компактный универсал GLC стал самым продаваемым брендом Трехконечной звезды в 2020 году. На китайском рынке, в конце концов, очень ценится Mercedes-Benz, который остается флагманом бренда в стране в течение многих лет. Что касается Европы, то Mercedes продолжает продвигать свою концепцию «Feel the future», стремясь помочь клиентам создать «новое будущее». На внутреннем рынке компания начала внедрять новую стратегию, в рамках которой она должна предлагать более индивидуальные продукты и услуги, чем когда-либо раньше.

Представленный в 2015 году для 2016 модельного года в качестве преемника GLK, GLC будет переработан с нуля в следующем году под кодовым названием X254. Кроссовер неоднократно был замечен с разной степенью камуфляжа, и на этих шпионских снимках его мастерски изобразили. По сравнению с предшественником, новый GLC получил новые бамперы, фонари, капот и радиаторную решетку. Спереди также можно заметить несколько изменений в области фар. При этом все предыдущие изменения, которые делали машину похожей на Mercedes-Benz S-Class, останутся. Также на изображениях мы можем увидеть заднюю дверь багажника, которая, как ожидается, будет открываться вверх. Помимо этого, на машине появятся другие 20-дюймовые колесные диски.

Бернхард Райхель представляет себе утилитарный автомобиль, ориентированный на роскошь, с простым световым рисунком фар и передним бампером, в котором в равной степени сочетаются элегантность и спортивность. Оранжерея, пожалуй, наиболее похожа на X253, который мы имеем сегодня. По правде говоря, у Mercedes нет стимула вносить серьезные изменения в дизайн экстерьера. Это не тот случай, когда машина должна быть узнаваемой на дороге. В остальном интерьер будет полностью идентичен, за исключением нового рулевого колеса, которое получило измененную форму и несколько вариантов цветового исполнения. Все кнопки будут располагаться на рулевом колесе, что позволит водителю удобно управлять системами автомобиля. «Я считаю, что интерьер будет отличаться от того, что мы имели до сих пор.

Немного больше своего предшественника, второе поколение GLC построено на автомобильной архитектуре MRA 2, которая была представлена S-Классом и C-Классом в 2021 и 2022 модельных годах. Поскольку X254 по размерам близок к C-классу, давайте сделаем несколько обоснованных предположений об оснащении и салоне. GLC второго класса выглядит немного больше и солиднее, чем предшественник. Его длина составляет 4,98 метра, что на 1,48 метра больше, чем у предшественника. При этом колесная база у обеих моделей одинакова и составляет 2,72 метра. В настоящее время у нас есть информация только о типе кузова. На GLC будут доступны следующие варианты кузова: седан, универсал и кроссовер GLC Coupe. Оснащение Для GLC предлагаются все доступные функции и опции для автомобилей класса и размера люкс.

Пневматическая подвеска и контроль уровня задней оси должны войти в стандартную комплектацию, наряду с гибридной электрификацией в виде интегрированного стартер-генератора и 48-вольтовой системы. Рулевое колесо будет обрамлено дисплеем высокого разрешения вместо обычных датчиков, а экран информационно-развлекательной системы будет доступен в 9,5- и 11,9-дюймовых вариантах. В задней части салона появится система контроля за состоянием водителя, которая будет оценивать усталость и предупреждать о необходимости отдыха. Как уже было упомянуто ранее, для модели был разработан особый дизайн колесных дисков с несколькими видами дизайна, включая «гладкий» и «плоский». Диски из легкого сплава будут доступны как опция. Все версии Porsche Panamera 2018 модельного года получат новые варианты отделки.

Автоматическая коробка передач 9G-Tronic будет единственным доступным выбором, а варианты силовых агрегатов будут включать два подключаемых гибрида: GLC 300e и GLC 300de. Кстати говоря, Mercedes откажется от шести- и восьмицилиндровых двигателей в линейке GLC, как это было сделано с C-Class.

По аналогии с Mercedes-AMG C 63, GLC 63 будет оснащен четырехцилиндровым PHEV, мощность которого составит около 550 лошадиных сил.