Все, что существует во Вселенной держится на золотых струнах. Реки золота протекают через звезды, ручейки через планеты. Наш мир связан невидимыми нитями, которые вибрируют в тонком мире, отражая все, что происходит вокруг, что остается невидимым для нас. Лишь иногда мы можем почувствовать, даже увидеть что-то. Это очень мало, и вся картина мира не раскроется нам никогда.
Наша баня перестала работать. Жена перенесла в дом нехитрую утварь, а мы с Семенычем выпилили проем для второй двери. Было жалко. Предбанник, где мы так любили сидеть, превратился в пустой коридор. Можно было подняться на веранду у бани, где еще оставались дрова, открыть первую дверь и оказаться в недлинном коридоре, в конце которого теперь зияла дыра, и виднелся пустой заросший участок.
- Саш, так и будет теперь что-ли, с дырой? - Семеныч тоже переживал и все никак не мог успокоиться, впрочем, как и мы все.
- Да нет, дверь надо поставить. Как иначе? И незнакомец ведь так сказал: вторую дверь сделайте.
- Ну да.
- Дверь уже купил, завтра привезут. Поставим?
- А как же. Только как...
- Что?
- С той стороны надо ведь еще и ступеньки сделать. Баня высоко, с метр от земли будет.
- А вот насчет ступенек не знаю. Баня ровно по меже стоит. Как ступеньки на чужом участке построить?
- Ну а гость то наш и про тот участок ведь говорил...
- Говорил-то говорил. Но его сначала купить надо, соседа найти. Он уж много лет здесь не показывался. Вон, как привез вагончик, так и стоит брошенный, поржавел весь.
- Да-а-а...
- В общем, Семеныч, пока одни вопросы.
- Проблемы...
- Ну, не так все мрачно, вопросы. Решим!
И вопросы начали решаться вроде даже как-то сами собой. Мне вдруг позвонил хозяин пустующего соседнего участка и предложил его купить. Оказывается он давно уехал из нашего города и чуть ли не забыл про свой участок. А недавно ему пришло письмо из администрации, в котором содержалось требование привести собственность в надлежащий вид и использовать по назначению, то есть под индивидуальное жилищное строительство.
Иначе даже грозили принудительным изъятием через суд, штрафами. В общем бывали такие дела, и судебная практика имелась достаточная. Участок соседа был не большим, соток восемь. Построить на нем что-то серьезное было невозможно, а использовать под дачу не имело смысла, наш поселок находился в городской черте.
В общем сговорились мы с соседом. Правда пришлось оформить ипотеку, но это уже были для меня вполне подъемные деньги. А я даже обрадовался. Чем не хорошо, участок увеличился. И мы с женой начали строить на него планы. Правда баня, старая баня, теперь оказалась чуть ли не в центре объединенного участка. Но ладно, это уже было не главным.
До заморозков по вешней стороне нового участка успели залить ленточный фундамент и построить забор из профнастила, такой же как у меня был на основном участке, где стоял дом. Опять повезло. Я хорошо помог одной строительной фирме отсудить у конкурентов землю под строительство жилого дома в центре города. В счет моего гонорара и был возведен забор.
- Саш, а тебе не кажется, что нам в последнее время здорово везет? - жена озаботилась нашими удачами. Удач надо бояться не меньше, чем беды. Есть такая примета.
- Кажется, но нам не везет.
- А что тогда?
- А то ты не догадываешься, почему все так складывается.
- Догадываюсь, но тревожно мне почему-то.
- Не думай, там нас не подведут, - я улыбнулся и кивнул головой вверх на потолок, но что был потолок для взгляда, теперь наблюдающего за нами.
До снега мы вырубили кусты и поросль со стороны бани, куда теперь выходила вторая дверь из предбанника, соорудили с Семенычем ступеньки, неказистые, но крепкие. Все, мы выполнили требования незнакомца, баня была готова для транзита золота. Оборвавшийся ручеек, золотая нить опять могла поддерживать Землю и не дать нашей планете исчезнуть в бездне.
Уличный умывальник у бани замело, так было каждую зиму, а вход в баню и дорожку к ней я продолжал разгребать, наверное по многолетней привычке. Семеныч и Клавдия приходили к нам, и мы бывали у них. Свояк Семеныча привез новую баню с северов, она была также пятистенной. Сложенный сруб оставили до весны. И мы обсуждали как лучше построить баню. Каждый раз выходило все лучше и лучше.
В один из вечеров, был уже конец декабря, соседи сидели у нас. Тему портала в бане, тем более транзита золота, мы в последнее время не обсуждали. О чем было говорить, не о чем. Мы просто ждали, каждый ждал по своему, в одиночку. Почему-то получалось так.
И вдруг, конечно как всегда вдруг, что-то бухнуло снаружи, громко. Мы вздрогнули.
- В бане, - встрепенулся Семеныч.
- Дверь, - добавил я.
Мы притихли, но снаружи не доносилось ни звука.
- Баня далеко, все форточки в доме закрыты, телевизор работает, не услышать... дверь хлопнула. Что вы, мужики, - посмеялась рассудительная Клавдия.
Посидели еще, но больше никаких стуков с улицы не слышалось. По нашей улице проехал автобус.
- Последний, - заметил Семеныч.
- Больше не будет, - добавил я.
Между тем Лена выключила телевизор, и мы сидели молча, прислушиваясь. Под полом заскреблась мышка.
- Ты отраву давно ложил? - шепотом спросила Лена.
- Неделю назад, - прошептал и я.
- Добавить бы надо... - только по губам можно было понять слова Лены.
- Давайте-ка сходим, да посмотрим... - Семеныч почему-то судорожно сглотнул, но при этом сказал в полный голос. И голос прозвучал как гром в пугающей тишине.
- Отраву что ли? - я усмехнулся.
Тем не менее, не сговариваясь, молча, мы направились в коридор, накинули шубы и друг за другом пошли к бане, по расчищенной еще днем дорожке. Я шел первым и освещал дорогу мощным фонарем, с некоторых пор завел его в хозяйстве.
Дверь в предбанник со стороны веранды, на которой были сложены дрова, оказалась закрытой. Я вернулся и обошел баню с другой стороны. Новая, вторая дверь, также была плотно прикрытой. В бане было тихо.
- Идите-ка сюда! - тихо позвала нас Лена. Она стояла перед маленьким окном бани, за которым находилось моечное отделение, и показывала внутрь. Дверь из предбанника в моечное осталась открытой. Предбанник освещался темно красным тусклым светом. Через него от первой двери ко второй друг за другом двигались тени, они были похожи на человеческие.
Наверное люди и шли непрерывным потоком, сгорбленные, измученные, у каждого за плечами виднелся тяжелый рюкзак. Теперь мы услышали и их тяжелую неровную поступь. Мы замерли.
- Золото несут, - прошептал Семеныч.
- Портал заработал, струна восстановилась, - добавил я.
- Потек золотой ручеек, - добавила Лена.
- Бедные! - всхлипнула Клавдия.
Продолжение Здесь
Начало истории ЗДЕСЬ
Если вам интересно - приглашаю на мой канал, поделитесь статьей со знакомыми и друзьями в соцсетях. Можно даже поставить лайк - он же палец вверх.