Наверное, самый распространенный вопрос, который задают человеку, имеющему юридическое образование.
Клиенты бывают самые непредсказуемые и к каждому необходимо иметь свой подход.
Какие бывают клиенты:
1. Действительно нуждающиеся в юридической помощи;
2. Клиенты психолога - любители рассказать свою «жизненную ситуацию», записаться для получения ответа, а на день встречи, или телефонного звонка пропадают;
3. Фантазеры - те, которые рассказывают ситуацию так, как видят они, а предоставленные документы говорят совершенно о другом;
4. Уникальные - желающие получить ответ на свой вопрос прямо здесь и сейчас, не предоставляя при этом документов;
С первой категорией клиентов работать комфортно. Они заинтересованы в скорейшем разрешении вопроса. В кратчайшие сроки предоставляют необходимые документы. Подтверждают свое намерение предоплатой.
Если у Вас действительно серьезный вопрос, который требует неотлагательного решения, то и не стоит на нем экономить. Чаще всего получается, что сэкономили в одном, а потеряли в другом намного больше. И для того, чтобы получить консультацию, которая будет действительно качественной и полезной, необходимо дать юристу время изучить вопрос со всех сторон - так в теории должно быть, а на практике выходит иначе. Не стоит забывать о том, что каждый случай индивидуальный.
Менталитет «наших» людей чаще сводится к тому, чтобы получить все дешевле, а по возможности вообще даром. В жизни такие ситуации происходят и называются они – акции. Но не все акции идут на пользу ее участникам.
Юрист, это советник по правовым вопросам. Клиент может прислушаться и воспользоваться советом, или поступить по-своему. Убеждать клиента сделать именно так и никак иначе, не есть показателем его компетентности.
#юристонлайн #юристыроссии #юрист #юристыкрыма #юристкрым #симферополь #крым #юбк #россия #юристыпоймут #крым2021